Рекомендуемые сообщения

кароче оптимизирую всё выше перечисленное:

1.когда просто меняеш брэнд-при сливе масла попросить механика,что бы максимально долго не закручивал маслосливную пробку,дабы слить максимальное ко-во оставшегося масла. Следующую замену масла желательно провести на пару тыщ км раньше

2.при переходе с минералки ,скажем,на полусинтетику,двиг лучше промыть.

2108 "ВАЗМЯС" football team

0950688634,0987648627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лью Q8 синтетику мне нравиться лучше чем castrol как по мне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче оптимизирую всё выше перечисленное:

1.когда просто меняеш брэнд-при сливе масла попросить механика,что бы максимально долго не закручивал маслосливную пробку,дабы слить максимальное ко-во оставшегося масла. Следующую замену масла желательно провести на пару тыщ км раньше

2.при переходе с минералки ,скажем,на полусинтетику,двиг лучше промыть.

Спасибо. Так и сделаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там пишут, что промывочным маслом промывать нельзя. Так а зачем оно тогда вообще существует, и называется "промывочное масло"?

Промывочное масло было актуально РАНЬШЕ.

Сейчас в составе всех "нормальных" масел есть присадки которые отвечают за чистку мотора - главное масло вовремя менять.

насчёт промывки,так это вообще,всё эти промывки как по мне это бред (комерция,небольше),самая тебе лучшия промывка это при переходе с минералки на что то другое или там наоборот,заливаешь себе то масло которое хочешь ездишь 1-2 тыс.км сливаешь да и ещё оставляешьна всю ночь пускай капает...Другой вопрос если ездил на минералки и мотор уже под ушатаный зальеш другой вязкости масло или необезятельно другой вязкости и весь кокс корый отложился уже с годами на сальниках и ещё в разных местах,начнёт по чуть-чуть розлагаться в связи с сменой среды обитания...ну а дальше все последствия-это ТЕЧЬ!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Кто что думает по поводу масла AGIP EUROSPORTS SAE 5W-50

http://www.agip.dp.ua/ext/file/eurosports_...2_7_d6735f8.pdf

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что 50-ка для Самары не в тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, выбирете одну марку хорошего масла и не прыгайте по брендам. А то получается 10 тыс на Кастрол, потом 10 на Агип, потом 10 на Арал...... и к 60 тыс двиг уже в ремонте. :bayan:

Изменено пользователем Lee_13

В Кремль на работу срочно требуются специалисты по связям с реальностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала нужно выбрать это хорошее масло.

Ок, понял. Я и брат ездим на Total Quarz 9000 5w-40. У меня пробег 50 тык. У брата за 200 перевалил, но он после 100 тык перешёл на Total Quarz 7000 10w-40. Проблем нет. В гугле можно найти официалов в Киеве.

В Кремль на работу срочно требуются специалисты по связям с реальностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на полусинь перешел? Сочилось? Вязкость маленькая?

Да нет не бежит и за 10 тыс не доливаю, хотя по щюпу уровень немного падает и прокладки кл. крышки и поддона мокрые. Последняя болячка ВАЗа и не зависит от вязкости масла. Перешёл, поскольку с увеличением пробега рекомендуют переходить на более густое масло.

В Кремль на работу срочно требуются специалисты по связям с реальностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в девятку(пробег 8400км) залил MOBIL 3000 05W40

rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти