Рекомендуемые сообщения

Еще тут аб груди кулаком за AGIP. :bayan: :bayan: :bayan::crazy_pilot::hunter:

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто что думает по поводу масла AGIP EUROSPORTS SAE 5W-50

http://www.agip.dp.ua/ext/file/eurosports_...2_7_d6735f8.pdf

никто ничего не скажет ? :blink:

думаю, что 50-ка для Самары не в тему

да там не в тех цифрах дело...

посмотри вязкость при температурах, индекс вязкости...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто ничего не скажет ? :blink:

да там не в тех цифрах дело...

посмотри вязкость при температурах, индекс вязкости...

Антоха походу густовато для тазика оно....

И чем больше вязскость при ста градусах тем больше цифра 40 50 или 60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха походу густовато для тазика оно....

зато башка на 8кл затыкается. :ph34r:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха походу густовато для тазика оно....

давай сравнивать с нашим любимым СИНТ 2000 (10\40)

Изображениеpost-13516-1312235575.png

при 100* больше, при -26 меньше.

т.е. на холодную валовязкое, на горячую более вязкое! по моему что надо!

зато башка на 8кл затыкается. :ph34r:

пробовал именно это ? Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай сравнивать с нашим любимым СИНТ 2000 (10\40)

при 100* больше, при -26 меньше.

т.е. на холодную валовязкое, на горячую более вязкое! по моему что надо!

Антоха я хаарктеристики читать умею и понимаю что это хорошо....

Ну нужна ли такая большая вязкость на горячем??? может просто 5W40 самый оптимал!

Обрати внимание на AGIP TECSINT SL 5W-40 и AGIP EXTRA HTS SAE 5W-40

Мне кажется они более оптимальны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха я хаарктеристики читать умею и понимаю что это хорошо....

Ну нужна ли такая большая вязкость на горячем??? может просто 5W40 самый оптимал!

Обрати внимание на AGIP TECSINT SL 5W-40 и AGIP EXTRA HTS SAE 5W-40

Мне кажется они более оптимальны!

да вот и я думаю нужна или нет.

пока конструктивных доводов "за" и "против" нет :pardon:

5\40 хорошо, спору нет.

эти масла я знаю, но хочется что-то другое попробовать

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто ничего не скажет ? :blink:

да там не в тех цифрах дело...

посмотри вязкость при температурах, индекс вязкости...

индекс, как у синтетики, вязкость при -25, как у масел 5W... , вязкость при 100 гр — 18, и зачем такое, когда надо около 14. Температура вспышки, кстати, сравнительно маловата. Брать 5w40 и не париться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индекс, как у синтетики, вязкость при -25, как у масел 5W... , вязкость при 100 гр — 18, и зачем такое, когда надо около 14. Температура вспышки, кстати, сравнительно маловата. Брать 5w40 и не париться.

хорошо, сравниваем с 5\40:

Обрати внимание на AGIP TECSINT SL 5W-40 и AGIP EXTRA HTS SAE 5W-40

сравни теперь с ними!

post-13516-1312239859.png

post-13516-1312239864.png

post-13516-1312239881.png

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот и я думаю нужна или нет.

пока конструктивных доводов "за" и "против" нет :pardon:

5\40 хорошо, спору нет.

эти масла я знаю, но хочется что-то другое попробовать

больше вязкость - однозначно больше расход, а остальное подбирают от конструктивных особеностей двигателя, как правило большую вязкость рекомендуют в более оборотистые двигателя, так как там больше температура в местах трения.

----------

в ТАЗ есть смысл лить w50 если его постоянно крутят до 6-7 тыс.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти