User-king 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Еще тут аб груди кулаком за AGIP. :bayan: Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Кто что думает по поводу масла AGIP EUROSPORTS SAE 5W-50http://www.agip.dp.ua/ext/file/eurosports_...2_7_d6735f8.pdfникто ничего не скажет ? думаю, что 50-ка для Самары не в темуда там не в тех цифрах дело...посмотри вязкость при температурах, индекс вязкости... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 никто ничего не скажет ? да там не в тех цифрах дело...посмотри вязкость при температурах, индекс вязкости...Антоха походу густовато для тазика оно....И чем больше вязскость при ста градусах тем больше цифра 40 50 или 60 Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Антоха походу густовато для тазика оно....зато башка на 8кл затыкается. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Антоха походу густовато для тазика оно....давай сравнивать с нашим любимым СИНТ 2000 (10\40)при 100* больше, при -26 меньше.т.е. на холодную валовязкое, на горячую более вязкое! по моему что надо!зато башка на 8кл затыкается. пробовал именно это ? Изменено 1 августа, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 давай сравнивать с нашим любимым СИНТ 2000 (10\40)при 100* больше, при -26 меньше.т.е. на холодную валовязкое, на горячую более вязкое! по моему что надо!Антоха я хаарктеристики читать умею и понимаю что это хорошо....Ну нужна ли такая большая вязкость на горячем??? может просто 5W40 самый оптимал!Обрати внимание на AGIP TECSINT SL 5W-40 и AGIP EXTRA HTS SAE 5W-40 Мне кажется они более оптимальны! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Антоха я хаарктеристики читать умею и понимаю что это хорошо....Ну нужна ли такая большая вязкость на горячем??? может просто 5W40 самый оптимал!Обрати внимание на AGIP TECSINT SL 5W-40 и AGIP EXTRA HTS SAE 5W-40 Мне кажется они более оптимальны!да вот и я думаю нужна или нет.пока конструктивных доводов "за" и "против" нет 5\40 хорошо, спору нет.эти масла я знаю, но хочется что-то другое попробовать Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 никто ничего не скажет ? да там не в тех цифрах дело...посмотри вязкость при температурах, индекс вязкости...индекс, как у синтетики, вязкость при -25, как у масел 5W... , вязкость при 100 гр — 18, и зачем такое, когда надо около 14. Температура вспышки, кстати, сравнительно маловата. Брать 5w40 и не париться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 индекс, как у синтетики, вязкость при -25, как у масел 5W... , вязкость при 100 гр — 18, и зачем такое, когда надо около 14. Температура вспышки, кстати, сравнительно маловата. Брать 5w40 и не париться.хорошо, сравниваем с 5\40:Обрати внимание на AGIP TECSINT SL 5W-40 и AGIP EXTRA HTS SAE 5W-40сравни теперь с ними! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 да вот и я думаю нужна или нет.пока конструктивных доводов "за" и "против" нет 5\40 хорошо, спору нет.эти масла я знаю, но хочется что-то другое попробоватьбольше вязкость - однозначно больше расход, а остальное подбирают от конструктивных особеностей двигателя, как правило большую вязкость рекомендуют в более оборотистые двигателя, так как там больше температура в местах трения.----------в ТАЗ есть смысл лить w50 если его постоянно крутят до 6-7 тыс. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти