KMA sport 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 И все-таки, и все-таки вопрос:1. Есть ли законные основания для остановки лишь из-зи "типа установленного прямого выхлопа"?2. Могу ли я отказаться от предложения проехать на экспертизу?3. Есть ли законные основания для изъятия техталона и отправки меня на экспертизу?AR_33 прямого нет , они же не будут его резать и проверять, для наших дпс главное чтоб он не был громкий , а его прямоту проверяют на ТО , ставь тихий прямоток и все , У меня стоит ВОРОН у пацанов РЕМУСЫ и все тихо ,дудят у меня дросселя но до этого они еще не дошли. меняйте прямотоки , Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Законные основания для остановки есть:МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИН А К А З27.03.2009 N 111Зареєстровано в Міністерствіюстиції України26 червня 2009 р.за N 576/16592Про затвердження Інструкції з питань діяльностіпідрозділів дорожньо-патрульної службиДержавтоінспекції МВС14. Підстави для зупинки працівникомДержавтоінспекції МВС транспортного засобу 14.1. Підставою для зупинення транспортних засобів є: 14.1.1. Порушення ПДР ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ) водіями. 14.1.2. Характер руху транспортного засобу викликає підозру в спроможності водія керувати ним (різка та періодична зміна напрямку руху і (або) швидкісного режиму). 14.1.3. Відсутність номерних (го) знаків (а) на транспортному засобі або наявність номерних знаків, які не відповідають вимогам стандартів, закріплені у не встановленому для цього місці, закриті іншими предметами чи забруднені, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцять метрів, а також керування транспортним засобом за відсутності талона про проходження державного технічного огляду. 14.1.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну несправність транспортного засобу. 14.1.5. Наявність даних, що свідчать про причетність транспортного засобу, водія, пасажирів або вантажу до скоєння ДТП, злочину чи адміністративного правопорушення. 14.1.6. Перебування транспортного засобу в розшуку, а також наявність даних про використання транспортного засобу з протиправною метою. 14.1.7. Необхідність опитування водія чи пасажирів про обставини скоєння ДТП, адміністративного правопорушення, злочину, свідками якого вони є або могли бути. 14.1.8. Необхідність залучення водія транспортного засобу для надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або працівникам міліції або як свідка при оформленні адміністративних матеріалів. 14.1.9. Проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом, а також документів на транспортний засіб і вантаж. 14.1.10. Виконання рішень уповноважених на те державних органів про обмеження чи заборону руху. 14.1.11. Якщо технічний стан транспортного засобу або спосіб закріплення вантажу на ньому створює небезпеку для інших учасників дорожнього руху. 14.1.12. Порушення визначеного порядку встановлення і використання на транспортному засобі спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв.Если есть интерес перечитать все можешь скачать отсюда:"vuso.at.ua "Его отменили давно уже. Сейчас в моде закон про милицию там 5 пунктов касательно причин остановки, среди них техническая неисправность (котороя создает аварийную ситуацию) к нам не относится. Касательно ехать куда посылать в сад нехочу мол и все есть талон ТО и если есть претензии пишите на месте протокол (будет интерестно за какую статью если вообще выпишут) никто силком тащить неимеет права. Вообщем роад контрол рулит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Его отменили давно уже. Сейчас в моде закон про милицию там 5 пунктов касательно причин остановки, среди них техническая неисправность (котороя создает аварийную ситуацию) к нам не относится. Касательно ехать куда посылать в сад нехочу мол и все есть талон ТО и если есть претензии пишите на месте протокол (будет интерестно за какую статью если вообще выпишут) никто силком тащить неимеет права. Вообщем роад контрол рулит...Ничего подобного. Действует. Наказ. И право имеют... (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rover 1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 отменить его не могли, могли поменять дату, так как министр поменялся, а текст остался прежним. А закон про милицию, не совсем корректный в данной ситуации, он не проливает свет на урегулирование отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. А причиной остановки будет служить именно: 14.1.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну несправність транспортного засобу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AR_33 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 отменить его не могли, могли поменять дату, так как министр поменялся, а текст остался прежним. А закон про милицию, не совсем корректный в данной ситуации, он не проливает свет на урегулирование отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. А причиной остановки будет служить именно:14.1.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну несправність транспортного засобу.Именно так и есть, сегодня вечером проконсультировался 33 Alfa Rosso 1.7 16v // ... 3.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 И все-таки, и все-таки вопрос:1. Есть ли законные основания для остановки лишь из-зи "типа установленного прямого выхлопа"?2. Могу ли я отказаться от предложения проехать на экспертизу?3. Есть ли законные основания для изъятия техталона и отправки меня на экспертизу?Как и обещал, опишу всё, что относится к данному вопросу. Как уже писали, формальные признаки для остановки есть, это:Наказ №111 14. Підстави для зупинки працівником Державтоінспекції МВС транспортного засобу 14.1.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну несправність транспортного засобу. Наказ №111 7. Права працівників підрозділів ДПС 7.3. Зупиняти транспортні засоби в разі порушення ПДР, наявних ознак, які свідчать про їх технічну несправність або забруднення ними навколишнього середовища,..."Закон про міліцію" Стаття 11. Права міліції 21) ... зупиняти транспортні засоби в разі порушення правил дорожнього руху, наявних ознак, що свідчать про технічну несправність транспорту або забруднення ним навколишнього середовища,...Но само наличие прямоточного глушителя еще не является наказуемым деянием. Запрещено привышение громкости выхлопа! Это то и нужно доказать инспектору тебе, как нарушителю. Но согласно КУпАП Стаття 251. Докази Доказами в справі про адміністративне правопорушення, є будь-які фактичні дані, на основі яких у визначеному законом порядку орган (посадова особа) встановлює наявність чи відсутність адміністративного правопорушення, винність даної особи в його вчиненні та інші обставини, що мають значення для правильного вирішення справи. Ці дані встановлюються протоколом про адміністративне правопорушення, поясненнями особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, потерпілих, свідків, висновком експерта, речовими доказами, показаннями технічних приладів та технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, які використовуються при нагляді за виконанням правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху.Так что инспектор запрограмирован на то, что бы затянуть тебя на станцию диагностики и снять показания с прибора. А твоя задача не допустить этого всякими методами ( закончился бензин, не заводится машина, пробились колеса и т.д.) Этим и объясняется тот факт, сто после 19:00 никого за это не штрафуют ( если ты не лох конечно), так как станция уже закрыта, и доказательства привести нельзя. А без них инспектор может лишь ПРЕДПОЛАГАТЬ! что ты нарушаешь тишину. И никаких "...я так думаю" или "...я так считаю" На второй вопрос я уже частично ответил в первом. Есть такой интересный Наказ №534 Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації 1. Цей Порядок визначає процедуру проведення працівниками Державтоінспекції (далі - ДАІ) перевірок технічного стану колісних транспортних засобів (далі - КТЗ) під час їх експлуатації в період між державними технічними оглядами, які здійснюються у випадку наявних ознак, що свідчать про технічну несправність КТЗ або забруднення ним навколишнього середовища, відповідно до вимог абзацу першого пункту 21 статті 11 Закону України "Про міліцію"2. На автомобільних дорогах і вулицях можуть бути перевірені КТЗ незалежно від їх призначення, місця реєстрації та належності.....4. Технічний стан та обладнання КТЗ під час їх експлуатації перевіряється візуально та з використанням засобів вимірювальної техніки відповідно до ДСТУ 3649-97 "Засоби транспортні дорожні. Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю" без втручання в роботу (розбирання) вузлів та агрегатів КТЗ, які перевіряються.Так что как видишь, проверять могут всегда и везде, не смотря вчера ты прошел ТО или год назад. Формально ты не можешь отказать инспектору, равно как и обследование на содержание алкоголя. Но хитрость и смекалку никто не отменял. ))) Даже если ты попался на крючок и приехал на станцию, настаивай на том что замер не правомочен так он не соответствует ДСТУ и ГОСТ! Нормативная база при замерах ссылается на ДСТУ 3649-97Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю.10. Двигун та його системи10.3 Рівень зовнішнього шуму, визначений згідно ГОСТ 27436 на нерухомому ДТЗ, не повинен перевишувати нормативне значення для ДТЗ, що рухається, більш ніж на 10 дБА, чи значення, вказане підприємством-виробником ДТЗ.Далее читаем ГОСТ 27436-87Зовнішній шум автотранспортних засобів.Допустимі рівні і методика вимірювання.Вимірювання зовнішнього шуму на нерухомому автомобілі....2. Для проведення випробувань вибирають площадку з асфальтобетонним або цементобетонним покриттям. На відстанні 3 м. від автомобіля не повинно бути об'єктів, відбиваючих звук. На Туполева (а именно туда всех свозят) помещение в котором производится замер не имеет такой ширины! Там реально от стены до манины не более 1,5-1,7 метра! Тоесть условия не соблюдены и соответственно такой замер не может является доказательством. Далее про техталон. Читаем КУпАП:Стаття 265-3. Тимчасове вилучення талона про проходження державного технічного огляду або ліцензійної картки на транспортний засіб У разі експлуатації транспортного засобу, що має несправності гальмової системи, рульового управління, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби), або не укомплектований відповідно до призначення чи має інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація їх забороняється, або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, або є таким, що своєчасно не пройшов державного технічного огляду, - працівник Державної автомобільної інспекції тимчасово вилучає талон про проходження державного технічного огляду. Как видим все основания есть, но с одним НО... В ПДР есть такое определение как ЕКСПЛУАТАЦІЯ і РУХ. п. 31.1 ПДР из за данных неисправностей запрещает именно єксплуатацию! но не движение! А движение запрещает п.31.6 ПДР.31.6. Забороняється подальший рух транспортних засобів, у яких: * а) робоча гальмова система чи рульове керування не дають змоги водієві зупинити транспортний засіб або здійснити маневр під час руху з мінімальною швидкістю; * б) у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості не горять лампи фар чи задніх габаритних ліхтарів; * в) під час дощу або снігопаду не працює склоочисник з боку розміщення керма; * г) зіпсований тягово-зчіпний пристрій автопоїзда. * а) робоча гальмова система чи рульове керування не дають змоги водієві зупинити транспортний засіб або здійснити маневр під час руху з мінімальною швидкістю; * б) у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості не горять лампи фар чи задніх габаритних ліхтарів; * в) під час дощу або снігопаду не працює склоочисник з боку розміщення керма;Тоесть из за неисправной выхлопной мы можем двигаться к месту стоянки или ремонта как пишется в 31.5. У разі виникнення в дорозі несправностей, зазначених у пункті 31.4 цих Правил, водій повинен вжити заходів для їх усунення, а якщо це зробити неможливо — рухатися якомога коротшим шляхом до місця стоянки або ремонту, дотримуючись запобіжних заходів з виконанням вимог пунктів 9.9 і 9.11 цих Правил. Таким образом инспектор не имеет права забирать машину на штрафплощадку!Есть только один случай предусмотренный законодательством: Стаття 265-2. Тимчасове затримання транспортних засобів У разі наявності підстав вважати, що водієм вчинено порушення, передбачені частинами першою, другою, третьою, п'ятою і шостою статті 121, статтями 121-1, 126, частинами першою, другою, третьою і четвертою статті 130, статтями 132-1, 206-1 цього Кодексу, працівник Державної автомобільної інспекції тимчасово затримує транспортний засіб шляхом блокування або доставляє його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку (якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху), в тому числі за допомогою спеціального автомобіля - евакуатора.Понятие "суттєво перешкоджає" означает что твой автомобиль не могут объехать другие участники дорожного движения. На практике же все это тупо игнорируется инспектором, он составляет протокол, постановление, забирает талон ТО и везет на штрафплощадку. Причем не любую из муницепальных (тариф 10 грн-сутки), а комерческую на ул. Железнодорожное шоссе (тариф 260 грн-сутки), с которой киевское ГАИ заключило договор нарушая постановление Кабмина, МВД и Минфина о спецплощадках и единых тарифах:Наказ N 369/1105/336 Про затвердження Розмірів плати за надання послуг органами та підрозділами Міністерства внутрішніх справ та Порядку їх справляння8.За зберігання транспортних засобів на спеціальних майданчиках і стоянках Державтоінспекції:- за першу добу; 18,0- за кожну наступну добу; 10,0 По которому землю под штрафплощадки выделяет горсовет , а не заключается комерчесский договор с подставной фирмой. По имеющейся информации Фирма принадлежит одному из высокопоставленных милицейских чиновников, и каждый наряд имеет план минимум 2 машины с рыла туда затянуть. Все тюненые машины свозят только туда под предлогом "...на других места нету." А ввиду того, что чтобы забрать от туда машину нужно сначала подписать разрешение у начальника ГАИ района ( а у него прием вторник, четверг, суббота), то многие попадают туда на 2 а то и 3 дня, если попал скажем в воскресенье, то есть попадают сразу на 520-780 грн... Плюс штраф по постанове еще 340 грн. А для того чтобы забрать талон ТО нужно все устранить (а напишут и тонировку, и подтекание масла, и не соответствие цвета, если машина скажем обклеена под карбон, и много всего еще), пройти еще раз станцию диагностики и только потом в ГАИ своего района забрать талон.Вот так вот у нас набивается бютжет (или чей то карман)... (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 И все-таки, и все-таки вопрос:1. Есть ли законные основания для остановки лишь из-зи "типа установленного прямого выхлопа"?2. Могу ли я отказаться от предложения проехать на экспертизу?3. Есть ли законные основания для изъятия техталона и отправки меня на экспертизу?вот, почитай мои мысли из соседней темы (кстати, зачем плодить двойников?)ГАИ проводит операцию «Форсаж» по борьбе с автотюнингом и стритрейсерами1. допустим, остановить они могут, основываясь гна подозрении о неисправности тз2. естественно да. попроси назвать документ, который обязывает тебя ехать на станцию диагностики в такой ситуации."порядок проведения ....во время эксплуатации" прямо предписывает проводить проверку на месте остановки (максимум там предлагается переместиться в более безопасное место, если проведение осмотра в месте остановки угрожает безопасности). причем не более, чем за 20мин. причем строго по дсту.3. нет. процедура изъятия талона то предусматривает первоначально проведение технического осмотра, а затем по результатам осмотра выносится решение об изъятии талона. НО НЕ наоборот! никаких "направлений" на повторное то не предусмотрено.рекомендую распечатать этот порядок, затем порядок проведения государственного то (ту часть, где описывается причины изъятия талона), затем сам дсту по техосмотру. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 скорее карман... меня забирали на ул. Фанерную (возле Дарницкого ЖД) когда туда привезли я ужаснулся, половина машин нах, разобрана, у половины стекла побиты, потребовал составить акт приема-передачи с описью всего что в машине находилось, затянулось дето на пол часа. на счет двух суток то да, согласен пиндосы еще те 260грн там тоже чегото, решил вопрос за день, пришлось синяку на стоянке дать 100грн, что б не двое суток стояла. П.С. так как-то не понятно что делать все запутано, надо любыми правдами и не правдами отказать куда- либо ехать? 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 П.С. так как-то не понятно что делать все запутано, надо любыми правдами и не правдами отказать куда- либо ехать?Именно. Повелся=попал. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TESEY 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ! неплохая тактика ведения разговора с гаенышем, "Согласно ст.35 этого Закона транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. Проверка технического состояния транспортных средств проводится исключительно аккредитованными в установленном порядке субъектами хозяйствования, которые имеют соответствующую лицензию.Порядок проведения техосмотра гласит, что в частности легковые автомобили проходят ТО раз в два года. При этом, проверять техническое состояние машины может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субъект хозяйствования с лицензией. Простыми словами - это СТО куда автомобилисты приезжают для получения протокола осмотра транспортного средства.Таким образом, все проверки технического состояния на дороге - незаконны. Сотрудник ГАИ не имеет ни малейшего права проверять какой у вас стоит глушитель или двигатель. А если он попытается такое сделать - то это прямое превышение служебных полномочий, что карается ст. 365 Уголовного Кодекса Украины."источник http://roadcontrol.org.ua/node/613 Киевский Карповый Клуб http://kievcarpclub.com/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти