Покупка 21093 или 2114 или 2115


Рекомендуемые сообщения

Правда я не услышала отзывов о 2115. Неужели такая кака?

<{POST_SNAPBACK}>

Єх 2115. Доработаная так сказать 21099, внешний вид - сама видела сказать нечего, торпеду в салоне хвалят и вообще говорят если в хороших руках то суппер, я бы на твоём месте взял, а учитывая что сейчас её комлектуют разнообразными двиглами то это тока плюс. Тут как бы вообще стоит призадуматься какой кузов ты хочеш, если чтоб богажник был в салоне - это одно, а если седан - это другое.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Єх 2115. Доработаная так сказать 21099, внешний вид - сама видела сказать нечего, торпеду в салоне хвалят и вообще говорят если в хороших руках то суппер, я бы на твоём месте взял, а учитывая что сейчас её комлектуют разнообразными двиглами то это тока плюс. Тут как бы вообще стоит призадуматься какой кузов ты хочеш, если чтоб богажник был в салоне - это одно, а если седан - это другое.

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно,что люди хотят услышать нового о модели которой 20 лет :) .В хороших руках оно всё супер,относительно 15-той,у близких друзей находятся в эксплуатации две питнашки,2001 и 2003г в.соотвественно,машины как машины,в ремонте та же 99,торпедо лучше чем высокая,но несравнимо хуже чем низкая,дизайн?пока их было мало да,смотрелась машинка,сейчас инкубатор,на их фоне простая 99 обутая в диски,пороги в цвет кузова смотрится предпочтительней,имхо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...сейчас её комлектуют разнообразными двиглами...

Где? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Как где? В тюнинговых ателье тебе и мотор расточат, и распредвал с увеличинным подъемом клапанов поставят. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как где? В тюнинговых ателье тебе и мотор расточат, и распредвал с увеличинным подъемом клапанов поставят.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Есть инж. 8 вольт 1500 сс, и инж. 16 вольт 1500 сс B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое небольшое мнение, предистория 5 лет на 2106, 3 года на 21102 (обе были с нуля) и теперь 1 год на 21083 (97г.). Итого:

По безопастности рулит 2108 посмотри любые краш-тесты, 2109 почти на 20-25% травмоопаснее, но во многом это не аргумент. А вот 13, 14 показали себя намного хуже на краш-тестах, большую роль в том играет отсутствие балки в бампере. Эти красивые бампера яля 15-шка пустая пласмасса - не балки, не демфирующей ризины как в иномарках. Как-то зделали великий автомобиль 99 (по признаниемя отдела кузовов) не задумываясь о жёсткости кузовов а потом его ещё и подрезали и назвали 15-шка - итого по теста Bosh жесткость 2110 - 8400, 2108 - 8200, 2115 - 5100 (еденици измерения не помню) 0> Вот вам и жесткость и безопастность.

ИТОГО: Для меня решено по возрасатющей возможности финансов 2108(09) - 2110(12)/подержана иномарка (3-5 лет) - новая иномарка.

Так что решай! Удачи и счастья тебе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, разрешите и мну вставить 5 копеек.

Вот, уже почти 2 года катаюсь на пятнадцатой. Впечатления - супер. По крайней мере из ВАЗов, как по мне, лучшей машины нет.

Не знаю, откуда инфа про безопасность, сомневаюсь, а вот аэродинамика намного лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти красивые бампера яля 15-шка пустая пласмасса - не балки, не демфирующей ризины как в иномарках.

<{POST_SNAPBACK}>

Железная балка в бампере есть! :)

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без комментариев!

9-ка http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...crash2109/1.htm

10-ка http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

14-я http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm

А балки НЕТ! :angry: Вполне возможны различия в годах выпусака и разница между 15 и 14(13) но в той 14-й что я видел она без балки - там в бампере поросто какие-то кронштейны.

Отездив три года на 21102 ощущения от управляемости (не надо плеваться я сравниваю только заводские варианты) супер :rolleyes: и по прямой и по серпантину и эргономика салона лучше 15-ки. НО Посадка водителя аля 8-ка (8, 9, 13, 14, 15) для меня удобней - намного места для ног (низкая и евро панель) вытянутые руки и т.д. и объективно после 500 км в 10-ке у меня болит спина (как-то неудобно поясница сидит, хотя вреде и сидения уже другие) а вот в 8-ке сидеть просто супер (соответственно и в 15-й). Вот еслибы посадка как в 8-ке и смотреть на дорогу B) как в 10-ке а не на капот :o !!

P.S. Все что есть это субъективные ощющения, для каждого есть своя машина!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот про испытания на жесткость скручивания кузова!

Стенд фирмы Schenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника

Автомобиль Тип Кузова Жесткость, Нм/град.

ВАЗ-1111 Ока 3-дверный хэтчбек 7000

ВАЗ-21043 универсал 6300

ВАЗ-2105 седан 7300

ВАЗ-2106 седан 6500

ВАЗ-2107 седан 7200

ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200

ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800

ВАЗ-21099 седан 5500

ВАЗ-21015 седан 5200

ВАЗ-2110 седан 8000

ВАЗ-21102 седан 8400

ВАЗ-2111 универсал 7400

ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100

ВАЗ-21106 седан 12200

ВАЗ-21106 седан 12200

ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800

ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500

ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300

ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900

ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400

ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000

ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

*Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.

**Модификации седана ВАЗ-2110 с удленённой базой.

Цитата:

Главная прочностная характерастика автомобильного кузова ? это его жесткость на скручивание. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота - всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова не велика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться двери, на бугристой дороге начинают "дышать" все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся "размазанными" ? изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку "раскрываться"сварные швы.

Мой P.S. но надо заметить что у 15-шки метал на кузове качественне чем сейчас лепят 9-ки поэтому сравнивать их по корозийной скойкости в свете жесткости нет смысла (15-ки и 10-ки одназначно в этом выигрывают) а вот про управляемость можно и заикнуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти