sirSerik 0 Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Правда я не услышала отзывов о 2115. Неужели такая кака?<{POST_SNAPBACK}>Єх 2115. Доработаная так сказать 21099, внешний вид - сама видела сказать нечего, торпеду в салоне хвалят и вообще говорят если в хороших руках то суппер, я бы на твоём месте взял, а учитывая что сейчас её комлектуют разнообразными двиглами то это тока плюс. Тут как бы вообще стоит призадуматься какой кузов ты хочеш, если чтоб богажник был в салоне - это одно, а если седан - это другое. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зубило 0 Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Єх 2115. Доработаная так сказать 21099, внешний вид - сама видела сказать нечего, торпеду в салоне хвалят и вообще говорят если в хороших руках то суппер, я бы на твоём месте взял, а учитывая что сейчас её комлектуют разнообразными двиглами то это тока плюс. Тут как бы вообще стоит призадуматься какой кузов ты хочеш, если чтоб богажник был в салоне - это одно, а если седан - это другое.<{POST_SNAPBACK}> Интересно,что люди хотят услышать нового о модели которой 20 лет .В хороших руках оно всё супер,относительно 15-той,у близких друзей находятся в эксплуатации две питнашки,2001 и 2003г в.соотвественно,машины как машины,в ремонте та же 99,торпедо лучше чем высокая,но несравнимо хуже чем низкая,дизайн?пока их было мало да,смотрелась машинка,сейчас инкубатор,на их фоне простая 99 обутая в диски,пороги в цвет кузова смотрится предпочтительней,имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 ...сейчас её комлектуют разнообразными двиглами...Где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Где? <{POST_SNAPBACK}>Как где? В тюнинговых ателье тебе и мотор расточат, и распредвал с увеличинным подъемом клапанов поставят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Как где? В тюнинговых ателье тебе и мотор расточат, и распредвал с увеличинным подъемом клапанов поставят. <{POST_SNAPBACK}>Есть инж. 8 вольт 1500 сс, и инж. 16 вольт 1500 сс Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sukhov 0 Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Мое небольшое мнение, предистория 5 лет на 2106, 3 года на 21102 (обе были с нуля) и теперь 1 год на 21083 (97г.). Итого: По безопастности рулит 2108 посмотри любые краш-тесты, 2109 почти на 20-25% травмоопаснее, но во многом это не аргумент. А вот 13, 14 показали себя намного хуже на краш-тестах, большую роль в том играет отсутствие балки в бампере. Эти красивые бампера яля 15-шка пустая пласмасса - не балки, не демфирующей ризины как в иномарках. Как-то зделали великий автомобиль 99 (по признаниемя отдела кузовов) не задумываясь о жёсткости кузовов а потом его ещё и подрезали и назвали 15-шка - итого по теста Bosh жесткость 2110 - 8400, 2108 - 8200, 2115 - 5100 (еденици измерения не помню) 0> Вот вам и жесткость и безопастность. ИТОГО: Для меня решено по возрасатющей возможности финансов 2108(09) - 2110(12)/подержана иномарка (3-5 лет) - новая иномарка. Так что решай! Удачи и счастья тебе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Ну, разрешите и мну вставить 5 копеек. Вот, уже почти 2 года катаюсь на пятнадцатой. Впечатления - супер. По крайней мере из ВАЗов, как по мне, лучшей машины нет. Не знаю, откуда инфа про безопасность, сомневаюсь, а вот аэродинамика намного лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 25 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Эти красивые бампера яля 15-шка пустая пласмасса - не балки, не демфирующей ризины как в иномарках. <{POST_SNAPBACK}>Железная балка в бампере есть! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sukhov 0 Опубликовано 25 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Без комментариев!9-ка http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...crash2109/1.htm10-ка http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm14-я http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htmА балки НЕТ! Вполне возможны различия в годах выпусака и разница между 15 и 14(13) но в той 14-й что я видел она без балки - там в бампере поросто какие-то кронштейны.Отездив три года на 21102 ощущения от управляемости (не надо плеваться я сравниваю только заводские варианты) супер и по прямой и по серпантину и эргономика салона лучше 15-ки. НО Посадка водителя аля 8-ка (8, 9, 13, 14, 15) для меня удобней - намного места для ног (низкая и евро панель) вытянутые руки и т.д. и объективно после 500 км в 10-ке у меня болит спина (как-то неудобно поясница сидит, хотя вреде и сидения уже другие) а вот в 8-ке сидеть просто супер (соответственно и в 15-й). Вот еслибы посадка как в 8-ке и смотреть на дорогу как в 10-ке а не на капот !!P.S. Все что есть это субъективные ощющения, для каждого есть своя машина!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sukhov 0 Опубликовано 25 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 А вот про испытания на жесткость скручивания кузова! Стенд фирмы Schenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника Автомобиль Тип Кузова Жесткость, Нм/град. ВАЗ-1111 Ока 3-дверный хэтчбек 7000 ВАЗ-21043 универсал 6300 ВАЗ-2105 седан 7300 ВАЗ-2106 седан 6500 ВАЗ-2107 седан 7200 ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200 ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800 ВАЗ-21099 седан 5500 ВАЗ-21015 седан 5200 ВАЗ-2110 седан 8000 ВАЗ-21102 седан 8400 ВАЗ-2111 универсал 7400 ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100 ВАЗ-21106 седан 12200 ВАЗ-21106 седан 12200 ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800 ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500 ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300 ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900 ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400 ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000 ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000 *Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам. **Модификации седана ВАЗ-2110 с удленённой базой. Цитата: Главная прочностная характерастика автомобильного кузова ? это его жесткость на скручивание. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота - всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова не велика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться двери, на бугристой дороге начинают "дышать" все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся "размазанными" ? изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку "раскрываться"сварные швы. Мой P.S. но надо заметить что у 15-шки метал на кузове качественне чем сейчас лепят 9-ки поэтому сравнивать их по корозийной скойкости в свете жесткости нет смысла (15-ки и 10-ки одназначно в этом выигрывают) а вот про управляемость можно и заикнуться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти