Призови регулятор на помощь! Мадэ ин Носатый!


Рекомендуемые сообщения

железяки 13 на 14 нет не станут...

<{POST_SNAPBACK}>

т.е тока литье брать, шоб торчало? :lol: но не цепляло суппорта

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут было написано что цена вопроса 120 у.е. я правильно понял?

Короче к кому обращаться чтоб сделали под ключ, но с условием что РТУ остаётся штатный или его подобный - НО НИКАКОГО СИКЕНХЕНДА ОТ КЛАСИКИ!!!!

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут было написано что цена вопроса 120 у.е. я правильно понял?

Короче к кому обращаться чтоб сделали под ключ, но с условием что РТУ остаётся штатный или его подобный - НО НИКАКОГО СИКЕНХЕНДА ОТ КЛАСИКИ!!!!

убится хочеш? как оно будет работать а?

и чего цена вапроса 120? не савсем понял твого вАпроса...чего ты именно хочеш?

можеш все собрать сам...

пластины под ЗДТ стоять максимум 150-160 грн.

диски супорта с передка перекидываеш...

что тебе ешо шланги трубки...сам покупаеш на Перова...

ручник все в зависимости на чем делать будеш?

регулятор не нравится капеечный...бери тилтон!

перебрасывать контура нужно полюбе!

кароча береш 450 баков идеш к Ля и получаеш все правильное и без - НО НИКАКОГО СИКЕНХЕНДА ОТ КЛАСИКИ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В добрый путь!

Вся процедура перенастройки тормозной системы в общей сложности занимает полдня, а стоимость такой модернизации (запчасти и работа) – около $120. Отметим, что модифицированная тормозная система работает совсем иначе, чем штатная, с невентилируемыми дисковыми механизмами передних колес и барабанными задними. Во-первых, замедление автомобиля заметно эффективнее, во-вторых, стояночный тормоз стал намного мощнее. В-третьих, с применением «гидроручника» удалось избежать растягивания металлического троса. Особенно это пригодится любителям «слалома», которые хорошо знают, что стандартного «ручника» им хватит ненадолго, а с гидравлическим ничего не случится.

Если преимущества новой тормозной системы вас заинтересовали, можете отважиться на модернизацию штатных тормозов. Удачи на дорогах!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну типа тута и взял.

ИМХО РТУ придуман был позже чем придумано было РТУ 2101 и мне кажется что это далеко не спроста.

Не понимаю причины наличия явного неготива в соблюдении крест/накрест существующей системы, ведь фактически меняется тормозной элемент (с барабана на диск+всё что для этого требуется) поэтому критичность твоего заявления я не совсем понимаю.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типа тута и взял.

ИМХО РТУ придуман был позже чем придумано было РТУ 2101 и мне кажется что это далеко не спроста.

Не понимаю причины наличия явного неготива в соблюдении крест/накрест существующей системы, ведь фактически меняется тормозной элемент (с барабана на диск+всё что для этого требуется) поэтому критичность твоего заявления я не совсем понимаю.

я ВАС очень люблю...

но в форуме много раз это обсуждалось...если на сток ставиш ЗДТ тормозит как хочеш и раком и боком...но тока не правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ВАС очень люблю...

но в форуме много раз это обсуждалось...если на сток ставиш ЗДТ тормозит как хочеш и раком и боком...но тока не правильно!

<{POST_SNAPBACK}>

Подтверждаю, как прошедший все этапы заднего тормозостроения зубильных машин: от стока, через установку задних барабанов от классики до ЗДТ B)

Для СираСерика- мы тут ваще-то речь ведем не об установке данного дивайса на стоковые 70 кобыл . Ты попробуй остановить к примеру 120 л.с. стоковыми тормозами, тогда поймеш, почему памперсы бывают не только детские...

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sirSerik давай троха освобожуся...

и рапишу все свои затраты на ЗДТ...я их конечно описывал в бортовике но не могу найти сейчас завал сам на роботе...

не дуйся...по хорошему ЗДТ есть и свои минусы...менты эт первый минус...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sirSerik давай троха освобожуся...

и рапишу все свои затраты на ЗДТ...я их конечно описывал в бортовике но не могу найти сейчас завал сам на роботе...

не дуйся...по хорошему ЗДТ есть и свои минусы...менты эт первый минус...

<{POST_SNAPBACK}>

Второй минус- это, тот кто сзади тебя имеет слабее тормоза :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для СираСерика- мы тут ваще-то речь ведем не об установке данного дивайса на стоковые 70 кобыл . Ты попробуй остановить к примеру 120 л.с. стоковыми тормозами, тогда поймеш, почему памперсы бывают не только детские...

<{POST_SNAPBACK}>

Скинь обороты парниша, иш разашолся, спокойнее и почтительней нужно быть. Ты мне будешь расказывать в чём разница между тем как останавливать одинаковые по весу авто? Не надо, во дворе раскажешь велосепедистам (это не потому что я на этом что-то сьел, честно скажу - не ел), а потому что я не слепой и на тех же Ралли у профи не наблюдал поголовное установление ЗДТ и не чё хватает людям.

ИМХО Любое улучшение (именно улучшение работоспособности и эфективности) ТС только приветствуется всеми и не только с 120 быками, а и тонновую дуру с 120 тоже иногда нужно остановить и памперсы опробованы мною, как и многими обладателями "стоковыми" 70 кобылами. Так что не звезди. ;)

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь обороты парниша, иш разашолся, спокойнее и почтительней нужно быть. Ты мне будешь расказывать в чём разница между тем как останавливать одинаковые по весу авто? Не надо, во дворе раскажешь велосепедистам (это не потому что я на этом что-то сьел, честно скажу - не ел), а потому что я не слепой и на тех же Ралли у профи не наблюдал поголовное установление ЗДТ и не чё хватает людям.

ИМХО Любое улучшение (именно улучшение работоспособности и эфективности) ТС только приветствуется всеми и не только с 120 быками, а и тонновую дуру с 120 тоже иногда нужно остановить и памперсы опробованы мною, как и многими обладателями "стоковыми" 70 кобылами. Так что не звезди. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Старик, я до твоего уровня среднего соображения опускацца не хочу. Лично тебе я ничего рассказывать или доказывать не буду. Я уже себе все давно доказал. И если ты щитаеш, что то что устанавливают на раллевых или кольцевых машинах приеилемо для двора с велосипедистами, то для начала хотя бы поинтересуйся сколько весит та же ралевая 08-я и сравни со своей и все поймеш. А звездливость- это видимо твой конек :)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти