Призови регулятор на помощь! Мадэ ин Носатый!


Рекомендуемые сообщения

По сути колесо это маховик. А для раскрутки маховика, как и для его замедления, нужно прикладывать силы. И чем больше вес, тем больше сил нада затратить. Физика за 3 класс.

<{POST_SNAPBACK}>

Я и маховик облегчал на 1.5 кг

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасиб, но все же, прошу прощения за настойчивость, откуда цыфра в 45 кг? То, что курс физики - это все понятно и с этим согласен - логика железная и физику никто не убирал, просто плохо вспоминается какие ращоты нужно проводить, что бы получить вывод о 45 кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, но все же, прошу прощения за настойчивость, откуда цыфра в 45 кг? То, что курс физики - это все понятно и с этим согласен - логика железная и физику никто не убирал, просто плохо вспоминается какие ращоты нужно проводить, что бы получить вывод о 45 кг

<{POST_SNAPBACK}>

Курс прикладной механики с ращетом сил и моментов. А еще проще- эмпирически: сняли вес-проехались-замеряли-перещитали.

Короче, прийми это за аксиому, т.е. то что не надо доказывать.

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курс прикладной механики с ращетом сил и моментов. А еще проще- эмпирически: сняли вес-проехались-замеряли-перещитали.

Короче, прийми это за аксиому, т.е. то что не надо доказывать.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну теорему от аксиомы отличить мы пока в состоянии, тоже учили математики и довольно не плохо. В общем СПС. Как-нить,если будет время, надо будет взять книжки по физике и пощитать)) В обще сенкс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сейчас это подтверждаю, что "один килограм неподресоренной массы автомобиля ( не путать с общей массой) равен 45 кг массы авто. А уменшение веса авто на 90-140 кг улучшает динамику разгона на 0.25-0.5 сек, что эквивалентно добавлению 30-50 л.с. "(С) "Методы увеличения мощности двигателя".

<{POST_SNAPBACK}>

легкость колес- это понятно, роль в разгоне играет, но сомневаюсь что все таки на 45 кг ;)

это получаецца, что если по 2 кг с колеса снимешь, то сразу пол тонны ушло :blink: ....думаю если бы было так- все точили бы диски, а не маховики :lol:

;)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легкость колес- это понятно, роль в разгоне играет, но сомневаюсь что все таки на 45 кг  ;)

это получаецца, что если по 2 кг с колеса снимешь, то сразу пол тонны ушло  :blink: ....думаю если бы было так- все точили бы диски, а не маховики  :lol:

;)

<{POST_SNAPBACK}>

2 кг неподрессоренной массы Х 4 колеса Х 45 кг=- 360 кг общей массы авто.

А облегчение маховика влияет на крутящий момент B)

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не знал что драгстеры у ВСМПО заказывают эксклюзивные диски? С потерей прочности но сверхлегкие ;) и что замена всех колес на более легкие иногда по полсекунды привозит.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну могет быть сдесь не совсем правильно на 4 умножать, поскольку одно дело колесо которое ты заставляешь вращять по средствам мотора - доугое которое просто котиться за тобой. реально ты вращаешь два колеса (если переделок нет) а зад ты тянеш. Так что наверно правильнее на 2 умножать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 24 волги...у нас стоит 40 грн...

<{POST_SNAPBACK}>

а 70 не хош?
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО РТУ придуман был позже чем придумано было РТУ 2101 и мне кажется что это далеко не спроста.

канешна, ведь схемы то разные...

вот тока принцип работу у них одинаковый...

учи мат часть B)

Не понимаю причины наличия явного неготива в соблюдении крест/накрест существующей системы, ведь фактически меняется тормозной элемент (с барабана на диск+всё что для этого требуется) поэтому критичность твоего заявления я не совсем понимаю.

<{POST_SNAPBACK}>

а терь объясни как на "крест-накрест" ручник гидравлический прикрутить? :blink:
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти