sirSerik 0 Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 раз собрался апергейдить нынешние тормоза, знач чем то они его неустраивают...<{POST_SNAPBACK}>Ну если собрался, значит не устраивают. Вообще то конечно сложно с колдуном, за ним нужно постоянно следить и как только происходят изменения в сторону апережения задка, нужно регулировать, а так мне нравится его работа, а вот на передок я бы от 12-й поставил бы. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА. Всуботу установил ЗДТ с 2101 регулятором по схеме описпной Димой. все нормально кроме одного. ЗАДОК ПЕРЕТОРМАЖИВАЕТ...и прилично. Открываю книгу "АвтомобилиВАЗ " 1976 года выпуска и читаю Регулятор давления задних колес, принцып действия....читаю и понимаю ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ в том состоянии в котором мы его подключаем в схему. Почему???? а потому---что если он у нас просто закрыт , изначальнотоесть находится п положении когда задние колеса как бы разгружены полностью, и мыего включилив схему, прокачали тормоза., но он как был закрыт так и осталься...и поэтому давление жидкости перед поршнем и после него равно давлению всей системы.......мы начинаем движение...нажимаем на педаль, и соотвецтвенно создаем давление выше атмосферного и это давление передается через регулятор на задние тормозные цилиндры ( так устроен регулятор) а парадокс в том что для того чтоб он уменьшал давление на задние тормозные цилиндры поршень в нем должен двигаться...и именно движение поршня а не сам регулятор уменьшает давление на задние тормозные цилиндры. Исходя из изученого и написаного я щитаю что регулятор от 2101 в мертвом положении не приносит ожидаемого результата. С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Виктор наверное прав. На класике регулятор ведь применяется что-бы задние колеса начинали тормозить позже. При торможении, когда схватываются передние тормоза, задняя ось приподымается и ослабляется давление специальной тяги на поршень регулятора, и соответственно увеличивается торм. усилие на задние цилиндры. Как промежуточный вариант, можно поршень регулятора придавить чем-то.... Правда усилие надо немаленькое.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 если его придавить и зафиксировать---это опять таки ничего не даст...потому что он будет работать в перепускном режиме. УМЕНЬШАТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ КОПЕЕЧНЫЙ КОЛДУН МОЖЕТ ТОЛЬКО в том случае когда поршень в нем будет двигаться( опускаться вниз) тем самым закрывая клапан и создавая меньшее давление в камере "В". если он тупо стоит...он ничего не делает. так шо придется мне или раскошелиться на ТИлтон...или уменьшить площадь задних тормозных колодок.... Это мое мнение. Кто сомневается-прошу опровергнуть его. С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 если его придавить и зафиксировать---это опять таки ничего не даст...потому что он будет работать в перепускном режиме. УМЕНЬШАТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ КОПЕЕЧНЫЙ КОЛДУН МОЖЕТ ТОЛЬКО в том случае когда поршень в нем будет двигаться( опускаться вниз) тем самым закрывая клапан и создавая меньшее давление в камере "В". если он тупо стоит...он ничего не делает. так шо придется мне или раскошелиться на ТИлтон...или уменьшить площадь задних тормозных колодок....Это мое мнение. Кто сомневается-прошу опровергнуть его.Насколько я помню в свое время уменьшали площадь задних колодок, учитывая что если бы решение этого вопроса было в настройках, либо использовании недорогих комплектующих, то так и делали бы в свое время спортсмены. А раз точили - то следовательно выбор невелик. Либо тратить деньгу на тот же Тилтон. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Насколько мне позволяют познания в физике, при уменьшении площади колодки увеличивается давление/площадь. Соответсятвенно колодка испытывает больше темперетурных и физических нагрузок. Кроме того, мне кажеться, уменьшение площади ничего не даст, только хуже сделает. Это чисто ИМХО. А еще есть вариант от москвича 2141 поставить - в Москве один парень на таврика поставил. У него работает. А скока тилтон стоит? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 (изменено) если его придавить и зафиксировать---это опять таки ничего не даст...потому что он будет работать в перепускном режиме. УМЕНЬШАТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ КОПЕЕЧНЫЙ КОЛДУН МОЖЕТ ТОЛЬКО в том случае когда поршень в нем будет двигаться( опускаться вниз) тем самым закрывая клапан и создавая меньшее давление в камере "В". если он тупо стоит...он ничего не делает. так шо придется мне или раскошелиться на ТИлтон...или уменьшить площадь задних тормозных колодок....Это мое мнение. Кто сомневается-прошу опровергнуть его.В книге по класике написанно что для проверки работоспособности сабжа надо снять тягу, которая на него давит и нажать на тормоза( поршень регулятора ничего не будет держать ). Так вот сабж считается рабочим, если поршень сдвинулся на 1мм. Вот поэтому его будет сложновато отрегулировать для вашей схемки. Да и на классике он почти не поддается регулировке.Только вот непонятно почему у других оно работает.... Изменено 11 апреля, 2006 пользователем Link Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 В книге по класике написанно что для проверки работоспособности сабжа надо снять тягу, которая на него давит и нажать на тормоза( поршень регулятора ничего не будет держать ). Так вот сабж считается рабочим, если поршень сдвинулся на 1мм. Вот поэтому его будет сложновато отрегулировать для вашей схемки. Да и на классике он почти не поддается регулировке.Только вот непонятно почему у других оно работает....Некоторые говорят что работает...а некоторые говорят что перетормаживает...но они привыкли и забили на это болт....некоторые тилтон ставят..так как недобились результата ожидаемого от колдуна 2101...так что утверждать что оно работает идеально----не стоит. Я еще скажу многое зависит кто как магистраль проложит и так далее. все это уже ХИМИЯ и кто как сможет так и химичит. С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Регулятор на ЗДТ работает по принципу рессивера с изменяющимся объемом: менше объем- менше инертность-быстрее торможение, и наоборот. Отстраиваеш один раз и ездиш. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Регулятор на ЗДТ работает по принципу рессивера с изменяющимся объемом: менше объем- менше инертность-быстрее торможение, и наоборот. Отстраиваеш один раз и ездиш.Эт ты про гаспадына тилтона??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти