Gans 12 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 DVL,да не ты писал,а на другом форуме писали,ну ет я перепутал то уже сама фирма делает готовые кит-комплекты здт,и суппорта от оки делают с двумя колодками ! Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А кто сказал что там гидравлика ручник? Конструктары сказали, перебири суппорт и вопросы изчезнут. http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А кто сказал что там гидравлика ручник? Конструктары сказали, перебири суппорт и вопросы изчезнут.Перебирал, и куда больше чем ты думаешь. Чистая механика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А кто сказал что там гидравлика ручник? Конструктары сказали, перебири суппорт и вопросы изчезнут.конструктары лего? механика на стояночном и только! Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 конструктары лего? механика на стояночном и только!Тиха, он с аффтарами конструкции Лукаса сазванился! Гидравлика говорят! А если жидкости нет - пневматика! Ого технико дошло! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Тиха, он с аффтарами конструкции Лукаса сазванился! Гидравлика говорят! А если жидкости нет - пневматика! Ого технико дошло! Я вижу ты дружок очень остороумный, или тебе очень хочется флуд розвести. Если говорите что механика значит я наверное не прав, будут 100% доводы моей правоты напишу, а тупо флудить... В споре рождается истена. http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Я вижу ты дружок очень остороумный, или тебе очень хочется флуд розвести. Если говорите что механика значит я наверное не прав, будут 100% доводы моей правоты напишу, а тупо флудить... В споре рождается истена.Ну ты меня нашару отправил супорта перебирать, когда сам туда не лазил. А пофлудить это святое, не будь таким сирозным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Регулятор усилий штука спортивная, то есть настроил раз на гонку и валишь, в гонке пасажиров ты не подбераешь и в багажник ничего не кладешь. Если добавить веса на жопу, то нада и усилия добавить. На гражданской машине очень просто невспомнить об этом и... морда перетормаживает. На гонке ты готов ко всему и если при очередном торможении у тебя жопу закинуло или клемануло морду ты при помощи газа и руля или отпускания тормоза едешь спокойно дальше, но в городе езда совсем другая, и не желательно после каждого замедления машину отлавливать. Поэтому на гражданских машинах лучше использовать так называемый "колдун", только правелно настроенный.З.Ы. Меня колдун только один раз подвел, но машина стояла более полугода и он закис... прикольно поиграл в бильярд машинами колдун мне весь моск выел. выкинул нахер. и ГТЦ с ваккумнегом поставил с ино, бо родное тоже гамно, а 2 ГТЦ не хо ставить.на 10ках если спереди 14 а сзади 13, жопа почти никогда не перетормаживает. (если и есть, то совсем не много и несущественно). а вот на 8ках и 9ках- это да..... потому что на 10ке жопа тяжелее. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Почти никогда - это тогда, когда не надо! Потом дорого это "почти никогда" 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 почти никогда- это "на грани".... пока что при любых торможениях все нормально. надо ставить нормальные ГТЦ и нормально подсоединять, и все будет нормально. т.е. я еду к примеру 50 км/ч и могу спокойно плавно дозировать тормозное усилие так, чтобы колеса начинали попискивать (передние), при этом замедление очень большое. и никуда не ведет и зад не сносит. а все потому что кроме того, что писал ранее, машина не клюет, т.к. стоят хорошие заниженные пружины и аммо. вот и все... зад сносит когда он разгружается сильно, а не когда спереди стоят 14е а сзади 13е. не забывайте, что 10ка и 8ка разные машины по распределению веса. да и вообще, у всех разная подвеска, и сами диски дискам рознь. с зади, к примеру у меня, обычные 13е + текстар. а спереди 14е то вентилируемые + грин стафф + сами диски хорошие. перетормаживание- это когда люди ставят на зад 13е и спереди стоят 13е. а так делают в большинстве случаев, ну типа круто ЗДТ. а колдун все мозги проеб@л. задние то там не ровно тормозят, то там. так бля приятно, когда резко тормозишь, а у тебя одна сторона с зади не тормозит, и можно улететь нахер. дело в том, что и на барабанах колдун зачастую неправильно работает, просто барабанчики слабые, и это мы не чувствуем. а когда ставим ЗДТ, все косяки вылазят, и все видно. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти