Качаем мышцы тормозам! ЗДТ мадэ ин Носатый!


Рекомендуемые сообщения

Блокируются колеса, а шоб не перетормаживала жопа, то желательно чтобы разница в блинах перед-зад была через размер (R15-R13) или на крайняк передние блины R14 и колодки с Алфы 33, тама площадь рабочая больше и нивкоем случае не выбрасывать колдун. А шоб жопа блокировалась сто пудов то нада гидроручник.

Кузя, а если на ЗДТ ставить регулятор усилий, типа как в гидроручке, читал что есть такие штуки... и вроде как нормально работают...?

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Регулятор усилий штука спортивная, то есть настроил раз на гонку и валишь, в гонке пасажиров ты не подбераешь и в багажник ничего не кладешь. Если добавить веса на жопу, то нада и усилия добавить. На гражданской машине очень просто невспомнить об этом и... морда перетормаживает. На гонке ты готов ко всему и если при очередном торможении у тебя жопу закинуло или клемануло морду ты при помощи газа и руля или отпускания тормоза едешь спокойно дальше, но в городе езда совсем другая, и не желательно после каждого замедления машину отлавливать. Поэтому на гражданских машинах лучше использовать так называемый "колдун", только правелно настроенный.

З.Ы. Меня колдун только один раз подвел, но машина стояла более полугода и он закис... :diablo: прикольно поиграл в бильярд машинами :dance3:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопросик,а можно заместо WV/Audi суппортов, поставить от Октавии 1,8Т,по номерам то они отличаються.

Под переходную пластину сделанную по етим чертежам, WV

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=15

Вот что нашел в нете:ВАЗ: BHN 180, 181 - чугуний BHN 182, 183 - люминь,и ето и все отличия?

Или кто может изготовить пластину под Октавиевские суппорта?

Давай свои супорта - сделаем :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай свои супорта - сделаем :rolleyes:

Ето как? :lol:

Gans

SSRC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос,в суппортах лукас колодки одни,или 2(например как в суппортах от Ока,вторые маленькие для ручного тормоза)?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето как? :lol:

Gans

Это очень просто - я не смогу сделать пластины без 100% точного чертежа или супортов. Лень потом что-то переделывать если не станет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос,в суппортах лукас колодки одни,или 2(например как в суппортах от Ока,вторые маленькие для ручного тормоза)?

Одни.

ЗЫ - а где это у Оки вторые колодки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни.

ЗЫ - а где это у Оки вторые колодки?

Та писали что есть готовые комплекты здт с супортами от Ока,но тип там для ручника отдельные колодки,и он нифига не тормозит!

Все я выяснил суппорта от Октавии подходят,и вазовский диск влазит в суппорт!

Всем спасибо но теперь я проипал суппорта от шкоды за недорого,Taec опередил.

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопросик,а можно заместо WV/Audi суппортов, поставить от Октавии 1,8Т,по номерам то они отличаються.

Под переходную пластину сделанную по етим чертежам, WV

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=15

Вот что нашел в нете:ВАЗ: BHN 180, 181 - чугуний BHN 182, 183 - люминь,и ето и все отличия?

Или кто может изготовить пластину под Октавиевские суппорта?

Там не суппорт другой ,а скоба, а по суппорту отличается расположение штуцира прокачки и шланга. И ставить их надо чуть по другому из-за расположение миханизма ручника, так же как на Октавии они стоят. По скобе: на Октавии стоит 12 диск, а на WV 13 - из-за етого вынос скоб разный, компенсируем ето дистонциоными шайбами, и по толщене диски разный , в добавок оба меньше нашего 13, выход расточить скобу !!! или точить диск???. Кстати принцип работы ручника там - ГЕДРАВЛИКА, поетому колёса не блакирует только при не правильной регулеровки и плохом манжете. Более подробно о устоновки и всех подводных камнях напишу в марте. По поводу пластин могу помочь если надо, с пластиной идут дистонционыме шайбамы, втулки под щиток ( сток. с передних 13 тормозов), и переходник под ручник. http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

Если что пишите в ЛС.

Вот для сравнения суппортна Октавию и на WV:

post-4310-1234784104.jpg

post-4310-1234784208.jpg

post-4310-1234785177.jpg

post-4310-1234785258.jpg

Изменено пользователем Taec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та писали что есть готовые комплекты здт с супортами от Ока,но тип там для ручника отдельные колодки,и он нифига не тормозит!

Все я выяснил суппорта от Октавии подходят,и вазовский диск влазит в суппорт!

Всем спасибо но теперь я проипал суппорта от шкоды за недорого,Taec опередил.

ОЧень занимательно ) А где это я такое писал?

Там не суппорт другой ,а скоба, а по суппорту отличается расположение штуцира прокачки и шланга. И ставить их надо чуть по другому из-за расположение миханизма ручника, так же как на Октавии они стоят. По скобе: на Октавии стоит 12 диск, а на WV 13 - из-за етого вынос скоб разный, компенсируем ето дистонциоными шайбами, и по толщене диски разный , в добавок оба меньше нашего 13, выход расточить скобу !!! или точить диск???. Кстати принцип работы ручника там - ГЕДРАВЛИКА, поетому колёса не блакирует только при не правильной регулеровки и плохом манжете. Более подробно о устоновки и всех подводных камнях напишу в марте. По поводу пластин могу помочь если надо, с пластиной идут дистонционыме шайбамы, втулки под щиток ( сток. с передних 13 тормозов), и переходник под ручник. http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

Если что пишите в ЛС.

Вот для сравнения суппортна Октавию и на WV:

А кто сказал что там гидравлика ручник? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти