Качаем мышцы тормозам! ЗДТ мадэ ин Носатый!


Рекомендуемые сообщения

DVL,да не ты писал,а на другом форуме писали,ну ет я перепутал то уже сама фирма делает готовые кит-комплекты здт,и суппорта от оки делают с двумя колодками !

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто сказал что там гидравлика ручник? :blink:

Конструктары сказали, перебири суппорт и вопросы изчезнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что там гидравлика ручник? :blink:

Конструктары сказали, перебири суппорт и вопросы изчезнут.

Перебирал, и куда больше чем ты думаешь. Чистая механика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что там гидравлика ручник? :blink:

Конструктары сказали, перебири суппорт и вопросы изчезнут.

конструктары лего? :D

механика на стояночном и только!

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конструктары лего? :D

механика на стояночном и только!

Тиха, он с аффтарами конструкции Лукаса сазванился! Гидравлика говорят! А если жидкости нет - пневматика! Ого технико дошло! :yahoo::wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тиха, он с аффтарами конструкции Лукаса сазванился! Гидравлика говорят! А если жидкости нет - пневматика! Ого технико дошло! :yahoo::wacko:

Я вижу ты дружок очень остороумный, или тебе очень хочется флуд розвести. Если говорите что механика значит я наверное не прав, будут 100% доводы моей правоты напишу, а тупо флудить... В споре рождается истена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу ты дружок очень остороумный, или тебе очень хочется флуд розвести. Если говорите что механика значит я наверное не прав, будут 100% доводы моей правоты напишу, а тупо флудить... В споре рождается истена.

Ну ты меня нашару отправил супорта перебирать, когда сам туда не лазил. А пофлудить это святое, не будь таким сирозным. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор усилий штука спортивная, то есть настроил раз на гонку и валишь, в гонке пасажиров ты не подбераешь и в багажник ничего не кладешь. Если добавить веса на жопу, то нада и усилия добавить. На гражданской машине очень просто невспомнить об этом и... морда перетормаживает. На гонке ты готов ко всему и если при очередном торможении у тебя жопу закинуло или клемануло морду ты при помощи газа и руля или отпускания тормоза едешь спокойно дальше, но в городе езда совсем другая, и не желательно после каждого замедления машину отлавливать. Поэтому на гражданских машинах лучше использовать так называемый "колдун", только правелно настроенный.

З.Ы. Меня колдун только один раз подвел, но машина стояла более полугода и он закис... :diablo: прикольно поиграл в бильярд машинами :dance3:

колдун мне весь моск выел. выкинул нахер. и ГТЦ с ваккумнегом поставил с ино, бо родное тоже гамно, а 2 ГТЦ не хо ставить.

на 10ках если спереди 14 а сзади 13, жопа почти никогда не перетормаживает. (если и есть, то совсем не много и несущественно). а вот на 8ках и 9ках- это да..... потому что на 10ке жопа тяжелее.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти никогда - это тогда, когда не надо! Потом дорого это "почти никогда" :blink:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти никогда- это "на грани".... пока что при любых торможениях все нормально. надо ставить нормальные ГТЦ и нормально подсоединять, и все будет нормально. т.е. я еду к примеру 50 км/ч и могу спокойно плавно дозировать тормозное усилие так, чтобы колеса начинали попискивать (передние), при этом замедление очень большое. и никуда не ведет и зад не сносит. а все потому что кроме того, что писал ранее, машина не клюет, т.к. стоят хорошие заниженные пружины и аммо. вот и все... зад сносит когда он разгружается сильно, а не когда спереди стоят 14е а сзади 13е. не забывайте, что 10ка и 8ка разные машины по распределению веса. да и вообще, у всех разная подвеска, и сами диски дискам рознь. с зади, к примеру у меня, обычные 13е + текстар. а спереди 14е то вентилируемые + грин стафф + сами диски хорошие. перетормаживание- это когда люди ставят на зад 13е и спереди стоят 13е. а так делают в большинстве случаев, ну типа круто ЗДТ.

а колдун все мозги проеб@л. задние то там не ровно тормозят, то там. так бля приятно, когда резко тормозишь, а у тебя одна сторона с зади не тормозит, и можно улететь нахер. дело в том, что и на барабанах колдун зачастую неправильно работает, просто барабанчики слабые, и это мы не чувствуем. а когда ставим ЗДТ, все косяки вылазят, и все видно.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти