Рекомендуемые сообщения

раскажи чем и как это делается? чем полируются каналы и клапана..?

шарошками, наждачкой, войлоком, дрель. всё) и руки ровные Изменено пользователем Volya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да вы ювелир прям таки

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вы ювелир прям таки

да ладно=) я еще не закончил 1-й даже, еще скоко там роботы, выпуск хочу что бы блескал, выпуск сделаю намного грубей!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно=) я еще не закончил 1-й даже, еще скоко там роботы, выпуск хочу что бы блескал, выпуск сделаю намного грубей!

где шарошки взял?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где шарошки взял?

купил в Белой Церкви.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шо ж вы все с этими направляйками делаете?Их никак нельзя сделать вровень с каналом?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже обсуждалось, не нашёл.

Вопрос такой! Стоит ли ставить большие клапана на 8в? ГБЦ 21083. Хотелось бы не только теорию, но и практику)

впускні клапана треба робити якможна більші для максимальної потужності.

на 8v в мене були клапана 39х34. верха веселіші з ними. на 16v зараз буду пробувати 32х28, або 33х28.

а наприклад в мене на фієсті 16v в стоці клапана 35х30 і ножка 5.5.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветовали не трогать ножку, он и так легкий=), я думаю нормально будет в любом случаи :rolleyes:

На завтра думаю ГБЦ каналы пройтись, и до блеска полирнуть!

 И какой толк от того блеска стоковых клопов?? главное пропускная способность, особенно впускных каналов и особенно седел.Седло надо райберить так, чтоб клапан ложился краем,и фаска до 0.8. Если ты раздолбаешь каналы и оставишь нетронутыми седла- толку 0 от твоих трудов и этой "красоты".  и про коллектор впускной не забудь. И еще надо канал максимально выпрямить.Небольшая шероховатость полезна( именно небольшая)- это еще в "детстве" вычитал- на полированной поверхности смесь растекается, а не распыляется. Я всегда облегчал клапана и делал узкую тарелку, ножку утоньшал на 0.8, выпускные клапана не трогал, лишь каналы слегка увеличивал.были б у меня в те времена шаровые фрезы....Можете меня учить-лечить, но я 100 раз так делал и оно ехает :lol: тут уже был один любитель всего полированного, читал читки о пользе полировки внутренностей мотора. кс та, у тебя в Великой Михайловке родственника Сержа нема?? Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впускні клапана треба робити якможна більші для максимальної потужності.

на 8v в мене були клапана 39х34. верха веселіші з ними. на 16v зараз буду пробувати 32х28, або 33х28.

а наприклад в мене на фієсті 16v в стоці клапана 35х30 і ножка 5.5.

спс) Будем пробовать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И какой толк от того блеска стоковых клопов??

чтобы нагара не было и греться не будет так, как стоковое покрытие
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти