1,6 в низком блоке на 129 шатуне


Рекомендуемые сообщения

цена была 850гр

вот фото ещо:

Изображение

а что за поршни!? маде ин ?? стоимость мне стоимость!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

зачем тебе рс 1.7 ты собрался крутить в 10 т. об. ?

делай обём побольше и момента будет больше

р/с 1.7 нужен для того чтобы нагрузки на ШПГ были нормальные, чтобы поставить облегченные шатуны и не боятся что их порвет на оборотах. предел я так думаю будет в районе 7500-7800

поршенечки огонь, как вернусь из командировки буду думать

Изменено пользователем mitev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит мысль такая, у меня десятка 1,5 16в, блок низкий естественно, хочу увеличить объем до 1.6, но при этом R\S оставить 1,7

значит коленвал калина 75,6

шатуны 129 классика, т.е. палец 22 под запрессовку

по моим подсчетам поршня нужны со смещением 10,3 мм.

и теперь собственно вопрос:правильно ли я посчитал? есть ли такие поршня ТРТ например? скока они могут стоить?

На картюнинге есть такие поршня,тока ковка.кв-28.5 мм.

Я не гонщик но погонять люблю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

решил слегка темку освежить )))

короче мой разум возмущенный в процессе рытья инета нарыл такую конфигурацию мотора в низком блоке. в принципе бюджетненько должно получиться

итак:

блок 194,8

коленвал 75,6

поршень 21128, компрессионная высота 26,2, палец 19мм, делает автрамат, цена смешная, чтото типа 46 грн за поршень )))

теперь самое интересное: шатун по расчетам 130,8, т.е. 131!

итак имеем R\S 1,73, даже лучше чем с моем моторе (даеш 8000+!) при этом дешевые поршня и коленвал, вопрос один - шатуны )))

в августе усаженные тайговские легкие развешеные продавались за 750 карбулей...

собственно давайте обсудим теперь такой конфиг

Изменено пользователем mitev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эгей! кто что думает по поводу вышеперечисленного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автрамат, цена смешная, чтото типа 46 грн за поршень )))

Я бы этих изготовителей этих 128 поршней к стене бы поставил!!!

На 4-х моторах эти поршня показали бешеный угар масла и после пробега 5т.км уменьшение размера до 0.3мм!!!

Последний к-т таких поршней сдал в металлолом!!! :bad:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы этих изготовителей этих 128 поршней к стене бы поставил!!!

На 4-х моторах эти поршня показали бешеный угар масла и после пробега 5т.км уменьшение размера до 0.3мм!!!

Последний к-т таких поршней сдал в металлолом!!! :bad:

зазор уменьшился? непонятно как так получилось...

и угар масла точно связан именно с поршнями? может кольца не в дугу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще такой вопрос: кто сможет усадить и перевтулить шатуны классические под поршня приора и коленвал 75,6? и сколько это будет стоить? развесовка и облегчение тоже надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4-х моторах эти поршня показали бешеный угар масла и после пробега 5т.км уменьшение размера до 0.3мм!!!

А бешенный это сколько и какое масло (вязкость)? а то мои ТДМК-2,3 1л10W40/2500км не зависимо от пробега который сечас 10000ткм.. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще такой вопрос: кто сможет усадить и перевтулить шатуны классические под поршня приора и коленвал 75,6? и сколько это будет стоить? развесовка и облегчение тоже надо

Пиши в лс что тебе нужно конкретно, может помогу.

А бешенный это сколько и какое масло (вязкость)? а то мои ТДМК-2,3 1л10W40/2500км не зависимо от пробега который сечас 10000ткм.. :pardon:

Это 7 литров на 7 т.км, 10/60 Кастрюль Едж, тоже, кстати, отказались от него.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти