Volya 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 цена была 850грвот фото ещо:а что за поршни!? маде ин ?? стоимость мне стоимость! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) зачем тебе рс 1.7 ты собрался крутить в 10 т. об. ?делай обём побольше и момента будет большер/с 1.7 нужен для того чтобы нагрузки на ШПГ были нормальные, чтобы поставить облегченные шатуны и не боятся что их порвет на оборотах. предел я так думаю будет в районе 7500-7800поршенечки огонь, как вернусь из командировки буду думать Изменено 26 ноября, 2010 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 значит мысль такая, у меня десятка 1,5 16в, блок низкий естественно, хочу увеличить объем до 1.6, но при этом R\S оставить 1,7значит коленвал калина 75,6шатуны 129 классика, т.е. палец 22 под запрессовкупо моим подсчетам поршня нужны со смещением 10,3 мм. и теперь собственно вопрос:правильно ли я посчитал? есть ли такие поршня ТРТ например? скока они могут стоить?На картюнинге есть такие поршня,тока ковка.кв-28.5 мм. Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) решил слегка темку освежить ))) короче мой разум возмущенный в процессе рытья инета нарыл такую конфигурацию мотора в низком блоке. в принципе бюджетненько должно получиться итак: блок 194,8 коленвал 75,6 поршень 21128, компрессионная высота 26,2, палец 19мм, делает автрамат, цена смешная, чтото типа 46 грн за поршень ))) теперь самое интересное: шатун по расчетам 130,8, т.е. 131! итак имеем R\S 1,73, даже лучше чем с моем моторе (даеш 8000+!) при этом дешевые поршня и коленвал, вопрос один - шатуны ))) в августе усаженные тайговские легкие развешеные продавались за 750 карбулей... собственно давайте обсудим теперь такой конфиг Изменено 21 декабря, 2010 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 эгей! кто что думает по поводу вышеперечисленного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 автрамат, цена смешная, чтото типа 46 грн за поршень )))Я бы этих изготовителей этих 128 поршней к стене бы поставил!!! На 4-х моторах эти поршня показали бешеный угар масла и после пробега 5т.км уменьшение размера до 0.3мм!!!Последний к-т таких поршней сдал в металлолом!!! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я бы этих изготовителей этих 128 поршней к стене бы поставил!!! На 4-х моторах эти поршня показали бешеный угар масла и после пробега 5т.км уменьшение размера до 0.3мм!!!Последний к-т таких поршней сдал в металлолом!!! зазор уменьшился? непонятно как так получилось...и угар масла точно связан именно с поршнями? может кольца не в дугу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 и еще такой вопрос: кто сможет усадить и перевтулить шатуны классические под поршня приора и коленвал 75,6? и сколько это будет стоить? развесовка и облегчение тоже надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 На 4-х моторах эти поршня показали бешеный угар масла и после пробега 5т.км уменьшение размера до 0.3мм!!!А бешенный это сколько и какое масло (вязкость)? а то мои ТДМК-2,3 1л10W40/2500км не зависимо от пробега который сечас 10000ткм.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 и еще такой вопрос: кто сможет усадить и перевтулить шатуны классические под поршня приора и коленвал 75,6? и сколько это будет стоить? развесовка и облегчение тоже надоПиши в лс что тебе нужно конкретно, может помогу.А бешенный это сколько и какое масло (вязкость)? а то мои ТДМК-2,3 1л10W40/2500км не зависимо от пробега который сечас 10000ткм.. Это 7 литров на 7 т.км, 10/60 Кастрюль Едж, тоже, кстати, отказались от него. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти