Рекомендуемые сообщения

Вот решил вопросить знающий народ: есть ваз 21093, карбюратор, стоковый генератор, пока без нагрузки работает или с маленькой нагрузкой (обогрев стекла, несильный вентилятор салона, легкая музычка..) работает нормально и на холостом и в движении. Как включаешь более мощные потребители - начинает задыхаться - видимо напряжение проседает. Например при лампочках ближнего света (да и только габаритных тоже) сразу чувствуется на холостом ходу начинает ее телепать и падают обороты.

Внимание вопрос: )))) решит ли проблему замена регулятора в гене на вот такой 1702.3702-01

как я понял он чувствует внешнее напряжение с помощью доп. проводка и возможно выровняет на ХХ напругу? Посоветуйте пожалуйста. Замена гены на 80А пока не по карману.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже так мучусь, особенно сейчас дожди: печка, дворнники, фары, а иногда и противотуманки. Так ето вообще капец. А етот пароводок куда надо подключать, а то у меня такой же регулятор стоит только без проводка. Ну, а гена на 80-А тоже не покарману щас, других забот хватает.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор тут не при чем. Новый генератор ситуацию не исправит. Скорее всего виной плохой контакт. Проверь все силовые цепи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насколько я понял - это проводок, который реагирует на напряжение бортсети и включает обмотку возбуждения иил както так... я не очень силен в принципе работы генератора. суть в том что по умолчанию регулятор без проводка реагирует на напругу внутри гены, до ее выхода на 30 клему, а этот проводок как раз на 30 клему и вешается. в итоге он более четко выставляет напряжение и соответственно должен по идее убирать просадки. но есть жеж вариант что гена ВПРИНЦИПЕ не в состоянии держать такое напряжение на ХХ.... вобщем ждем ответов спецов.

Регулятор тут не при чем. Новый генератор ситуацию не исправит. Скорее всего виной плохой контакт. Проверь все силовые цепи

что такое силовые цепи? можно более конкретно пожалуйста. откуда куда провода?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все более-менее толстые провода.

Если мотор начинает дохнуть, значит генератор создает слишком большое сопротивление. Если он создает слишком большое сопротивление, значит слишком большое потребление тока. Если слишком большое потребление тока значит где-то потери. А они могут быть скорее всего в проводке. Плохой контакт начинает греться. А на нагрев расходуется достаточно много энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля

Пункт убил, извините не сдержался, в проводе сила брат...

И по теме, у тебя точно нету такого Провода :D ?

Я на днях свой регулятор проверял (У меня гена 90а белорусский) протер контакты и напряжение поднялось на пол вольта ... У меня он еще маленько загажен надо будет как то разобрать почистить что ли...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт убил, извините не сдержался, в проводе сила брат...

И по теме, у тебя точно нету такого Провода :D ?

Я на днях свой регулятор проверял (У меня гена 90а белорусский) протер контакты и напряжение поднялось на пол вольта ... У меня он еще маленько загажен надо будет как то разобрать почистить что ли...

у меня гена 55 А. У них с 90А я думаю немного разный ток вырабатывается при прочих равных условиях (кривые выработки тока так сказать разные). так например при 800 об ХХ у меня и у тебя будет поддерживаться разное кол-во потребителей. на твоем наверное ж еще и ремень поликлиновый или как там он называется?

Это все более-менее толстые провода.

Если мотор начинает дохнуть, значит генератор создает слишком большое сопротивление. Если он создает слишком большое сопротивление, значит слишком большое потребление тока. Если слишком большое потребление тока значит где-то потери. А они могут быть скорее всего в проводке. Плохой контакт начинает греться. А на нагрев расходуется достаточно много энергии.

Ну так а если это нормальное потребление тока всмысле что и без потерь просто много потребителей мощных? может все таки нужно увеличить увеличить ток, а не уменьшить потребители? этим же реле-регулятор заниматься должно? или его там неоткуда взять больший просто?

Изменено пользователем Vlood
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влуд ты не понял...

Тебе говорят что у тебя паразитные токи и сопротивления никому не нужные могут быть...

А про то что у нас разные гены это не значит что контакты у меня засоряются, а у тебя нет...

У меня на днях тоже было счастье ехал в туман тот ... Так было включено ближный, противотуманки, обогрев заднего и как только включился карлсон, БК меня послал искать энергию так как напряжение просело до 10,5 вольт

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влуд ты не понял...

Тебе говорят что у тебя паразитные токи и сопротивления никому не нужные могут быть...

А про то что у нас разные гены это не значит что контакты у меня засоряются, а у тебя нет...

У меня на днях тоже было счастье ехал в туман тот ... Так было включено ближный, противотуманки, обогрев заднего и как только включился карлсон, БК меня послал искать энергию так как напряжение просело до 10,5 вольт

Да не то чтобы я не понял... просто как ты сам написал МОГУТ БЫТЬ.. я конечно посмотрю контакты и сопротивления )))) это никому не мешает. Просто люди ж чегото там в генах переделывают, перековыривают в 55А.. и повышают таки ток. Возможно эта фиговинка решит данный вопрос на корню. Просто если этих паразитарных токов и сопротивлений нету, а она так себя ведет из-за того что слабый гена или включает обмотку возбуждения неправильно по своему внутреннему току, а не по току в сети. Ведь не я один жалуюсь на то что его не хватает.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне такой один кулибин спалил магнитолку, увеличить ток хотел и увеличил напряжение до 24 вольт )))

Башмаки менял так званные...

А по поводу чуда от того провода я ХЗ сказать особо ничего не могу...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти