Рекомендуемые сообщения

всем спасибо, буду измерять непосредственно на генераторе. еще вопрос по поводу данной статьи etyuin.narod.ru. Никто не пробовал такое утроить? чем чревато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем спасибо, буду измерять непосредственно на генераторе. еще вопрос по поводу данной статьи etyuin.narod.ru. Никто не пробовал такое утроить? чем чревато?

То что написано в статье- это извращенная идея доработать карбовый 55 А-ый генератор.... у нас в клубе в основном поступали иначе- шкив коленвала от инжевой Самары, генератор 80А от нее же, и кронштейн генератора 21082... получается и увеличение передаточного числа и мощности генератора... и не надо перепрессовывать шкив на генераторе... и не намного дороже выходит чем описанный в статье вариант.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня без потребителей (особенно почему то утром) на електронном вольтметре показывает 14.0-14,2 а на штатном как на рис 2. (Електронный подключеный к релюшке что под рулём - для удобства при включении зажигания вольтметр включается и наоборот).

А когда включены фары, печка на 2 положении иногда противотуманки и музыка то на цифровом (електронном) показывает 12,8 а на штатном как на рис 1. Мне кажется что какойто из них врёт.

И еще советуют подключать цифровой вольтметр прямо на клемы АКБ, так он же будет постоянно включён. и куда подключен штатний вольтметр - в сеть или прямо на АКБ.

Извените що вклиниваюсь!

ВАЗовцы не ломите головы!

У меня было еще хуже зарядка на ХХ была13В это примерно 1000 об/мин,а с потребителями ваще12-12.5в,сними гену розбери промой его аккуратно бензинчиком,прозвони обычным тестеро диодный мост,вымой его до блеска,и всё у тебя будет в шоколаде!!!!

И клему 30 которая выходит из диодного моста почисть!

Потому-что когда ДМ загажен и на нём есть влага он начинает делать сопротивление между планками с диодами пдает напруга!

И еще когда запускаеш двиг (а особенно с холодной) дай ему по-работать без употребитилей мин етак 2-4 (с холодной мин етак 8-10) чтоб он нормально запустился!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходные постараюсь сделать...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извените що вклиниваюсь!

ВАЗовцы не ломите головы!

У меня было еще хуже зарядка на ХХ была13В это примерно 1000 об/мин,а с потребителями ваще12-12.5в,сними гену розбери промой его аккуратно бензинчиком,прозвони обычным тестеро диодный мост,вымой его до блеска,и всё у тебя будет в шоколаде!!!!

И клему 30 которая выходит из диодного моста почисть!

Потому-что когда ДМ загажен и на нём есть влага он начинает делать сопротивление между планками с диодами пдает напруга!

И еще когда запускаеш двиг (а особенно с холодной) дай ему по-работать без употребитилей мин етак 2-4 (с холодной мин етак 8-10) чтоб он нормально запустился!!

Хорошо как раз на выходных может попробую.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати во многих цифровых вольтметрах (маленьких таких коробочках таких )внутри стоит подстроечный резистор поэтому их нужно калибровать, используя обычный тестер в качестве контрольного я так сделал, ибо мягко говоря он врал в большую сторону показывая на ХХ напряжение в 16В :huh:

Изменено пользователем Юрась

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати во многих цифровых вольтметрах (маленьких таких коробочках таких )внутри стоит подстроечный резистор поэтому их нужно калибровать, используя обычный тестер в качестве контрольного я так сделал, ибо мягко говоря он врал в большую сторону показывая на ХХ напряжение в 16В :huh:

У меня такая же коробочка, называется вроди ШТУРМАН. Там есть внизу слева маленькая кнопочка , она переключает режим с тахометра на вольтметр.

post-18073-1290676111.jpg

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же коробочка, называется вроди ШТУРМАН. Там есть внизу слева маленькая кнопочка , она переключает режим с тахометра на вольтметр.

А сколько такой девайс стоит.Интересный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько такой девайс стоит.Интересный.

Вот держи документик, там внизу координаты. Я брал гдето пол года назад, то иможет и цены изменились.

2_Price________________.doc

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти