Vlood 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 всем спасибо, буду измерять непосредственно на генераторе. еще вопрос по поводу данной статьи etyuin.narod.ru. Никто не пробовал такое утроить? чем чревато? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 всем спасибо, буду измерять непосредственно на генераторе. еще вопрос по поводу данной статьи etyuin.narod.ru. Никто не пробовал такое утроить? чем чревато?То что написано в статье- это извращенная идея доработать карбовый 55 А-ый генератор.... у нас в клубе в основном поступали иначе- шкив коленвала от инжевой Самары, генератор 80А от нее же, и кронштейн генератора 21082... получается и увеличение передаточного числа и мощности генератора... и не надо перепрессовывать шкив на генераторе... и не намного дороже выходит чем описанный в статье вариант. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quattro 21099 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 У меня без потребителей (особенно почему то утром) на електронном вольтметре показывает 14.0-14,2 а на штатном как на рис 2. (Електронный подключеный к релюшке что под рулём - для удобства при включении зажигания вольтметр включается и наоборот).А когда включены фары, печка на 2 положении иногда противотуманки и музыка то на цифровом (електронном) показывает 12,8 а на штатном как на рис 1. Мне кажется что какойто из них врёт. И еще советуют подключать цифровой вольтметр прямо на клемы АКБ, так он же будет постоянно включён. и куда подключен штатний вольтметр - в сеть или прямо на АКБ.Извените що вклиниваюсь!ВАЗовцы не ломите головы!У меня было еще хуже зарядка на ХХ была13В это примерно 1000 об/мин,а с потребителями ваще12-12.5в,сними гену розбери промой его аккуратно бензинчиком,прозвони обычным тестеро диодный мост,вымой его до блеска,и всё у тебя будет в шоколаде!!!!И клему 30 которая выходит из диодного моста почисть!Потому-что когда ДМ загажен и на нём есть влага он начинает делать сопротивление между планками с диодами пдает напруга!И еще когда запускаеш двиг (а особенно с холодной) дай ему по-работать без употребитилей мин етак 2-4 (с холодной мин етак 8-10) чтоб он нормально запустился!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 На выходные постараюсь сделать... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Извените що вклиниваюсь!ВАЗовцы не ломите головы!У меня было еще хуже зарядка на ХХ была13В это примерно 1000 об/мин,а с потребителями ваще12-12.5в,сними гену розбери промой его аккуратно бензинчиком,прозвони обычным тестеро диодный мост,вымой его до блеска,и всё у тебя будет в шоколаде!!!!И клему 30 которая выходит из диодного моста почисть!Потому-что когда ДМ загажен и на нём есть влага он начинает делать сопротивление между планками с диодами пдает напруга!И еще когда запускаеш двиг (а особенно с холодной) дай ему по-работать без употребитилей мин етак 2-4 (с холодной мин етак 8-10) чтоб он нормально запустился!!Хорошо как раз на выходных может попробую. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Кстати во многих цифровых вольтметрах (маленьких таких коробочках таких )внутри стоит подстроечный резистор поэтому их нужно калибровать, используя обычный тестер в качестве контрольного я так сделал, ибо мягко говоря он врал в большую сторону показывая на ХХ напряжение в 16В Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Юрась ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Кстати во многих цифровых вольтметрах (маленьких таких коробочках таких )внутри стоит подстроечный резистор поэтому их нужно калибровать, используя обычный тестер в качестве контрольного я так сделал, ибо мягко говоря он врал в большую сторону показывая на ХХ напряжение в 16В У меня такая же коробочка, называется вроди ШТУРМАН. Там есть внизу слева маленькая кнопочка , она переключает режим с тахометра на вольтметр. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 У меня такая же коробочка, называется вроди ШТУРМАН. Там есть внизу слева маленькая кнопочка , она переключает режим с тахометра на вольтметр.А сколько такой девайс стоит.Интересный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 А сколько такой девайс стоит.Интересный.Вот держи документик, там внизу координаты. Я брал гдето пол года назад, то иможет и цены изменились.2_Price________________.doc Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти