Рекомендуемые сообщения

6) Скооперироваться с россиянами, белорусами, поляками, прибалтами для совместного проведения многоэтапного Time Attack;

Не думаю, что это будет массово поддержано. Раз могут и приехать, но больше потусить.

9) Вовлечение в тусовку новых людей. Пока изо дня в день одни и те же лица. Если бы я не вращался в этой среде, у меня было бы мало шансов узнать о трек-днях из других источников. ТВ, журналы, флаера на заправках - ничего этого почти нет;

Знаю расценки на флаера по азс КЛО. Товарищ рекламу давал по лафетам. Я думаю, что Протасов на это не пойдет. А про радио и тв говорить вообще смешно. Разве что, кто то бесплатно даст рекламу.

10) Большое кольцо. С ретардерами, с плохим асфальтом, с чем угодно, но большое кольцо! В нынешнем своём, кастрированном, виде "Чайка" умрёт. Надо ездить по большому кольцу хотя бы ради того, что бы трава сквозь асфальт не прорастала. "Чайка" обязана возродиться в своём полном виде;

По большому не пустят. Там скорости будут зашкаливать. А ретардерами закрыть, то это будет уже далеко не то кольцо.

12) Объявляйте субботники по реконструкции трассы! Бросайте клич - люди придут. Или деньгами скинуться. Только в таком случае всё должно быть предельно прозрачно. Я вкладываюсь в объект сейчас и получаю определённые преференции потом. Взаимовыгодно и взаимоудобно;

На дюжине пока остановлюсь. Вспомню что ещё - допишу.

Угу, я уже представляю толпы народу на Субботниках, которые катаются на грейдерах и катках. :) А сбросится деньгами - это жесть. Там и сотни тысяч не хватит, что бы только асфальт переложить. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А сбросится деньгами - это жесть. Там и сотни тысяч не хватит, что бы только асфальт переложить. :)

Рискну напомнить, "Чайку" построили когда-то именно таким способом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну напомнить, "Чайку" построили когда-то именно таким способом.

Давай не путать тогда, и сейчас. Тогда членские взносы сдавали все, и не только в ДОСАФ. И тогда все было по другому. Начиная от цен на асфальт, до впендюривания водяры асфальтоукладчиком. :) Но если ты готов сброситься парой тысяч долларов, то можешь начинать. Или о какой сумме ты вел разговор?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВалерКат, а какие ты предложишь шаги для развития Чайки?

ЗЫ Мне просто интересно) я на Чайке только зритель(надеюсь пока, только зритель).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВалерКат, а какие ты предложишь шаги для развития Чайки?

ЗЫ Мне просто интересно) я на Чайке только зритель(надеюсь пока, только зритель).

Я вижу несколько вариантов. Но думаю, что никто ничего толкового не разовьет. По большому счету, дешевле наверное будет просто забить, и построить трек в другом месте с нуля. На Чайке нет кольца, как такового. Как выразился один уважаемый человек - это отличный раллийный доп, а никак не кольцо. Да и близость новостроев, как то наводит на мысли, что будут потихоньку сживать Чайку с ее насиженного места.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за большое кольцо. Обычная машина и там не разгонится сильно. А проехать по большому кольцу в своей жизни должен каждый.

Может можно посмотреть и на стоимость с т.з. оптимизации себестоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за большое кольцо. Обычная машина и там не разгонится сильно. А проехать по большому кольцу в своей жизни должен каждый.

Может можно посмотреть и на стоимость с т.з. оптимизации себестоимости.

Легко разгонится до той скорости, что в гаражных поворотах можно в гаражи и заехать. Там пологие ямы на траекториях, и если не зажимать, то опасненько, а если зажимать,то не прикольно. Там сам смысл пройти гаражные повороты на максимальной скорости. Мы ещё застали то время когда по большому можно было покататься...очень здорово.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за большое кольцо. Обычная машина и там не разгонится сильно. А проехать по большому кольцу в своей жизни должен каждый.

Может можно посмотреть и на стоимость с т.з. оптимизации себестоимости.

Ага, обычная себе такая 600+ сильная суба, или корвет с гтр-ом, которые на трек-дни тоже могут поехать )))

Сори за офф...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивано-Франковск, +(2-3) маш, ралли :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивано-Франковск, +(2-3) маш, ралли :rolleyes:

4-5.

1. Нехай/ ------

2. ------/Нехай

3. Фальчук/-------

4. -------/Фальчук

:D

и 5й Бека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти