ValerKat 407 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 6) Скооперироваться с россиянами, белорусами, поляками, прибалтами для совместного проведения многоэтапного Time Attack;Не думаю, что это будет массово поддержано. Раз могут и приехать, но больше потусить.9) Вовлечение в тусовку новых людей. Пока изо дня в день одни и те же лица. Если бы я не вращался в этой среде, у меня было бы мало шансов узнать о трек-днях из других источников. ТВ, журналы, флаера на заправках - ничего этого почти нет;Знаю расценки на флаера по азс КЛО. Товарищ рекламу давал по лафетам. Я думаю, что Протасов на это не пойдет. А про радио и тв говорить вообще смешно. Разве что, кто то бесплатно даст рекламу.10) Большое кольцо. С ретардерами, с плохим асфальтом, с чем угодно, но большое кольцо! В нынешнем своём, кастрированном, виде "Чайка" умрёт. Надо ездить по большому кольцу хотя бы ради того, что бы трава сквозь асфальт не прорастала. "Чайка" обязана возродиться в своём полном виде;По большому не пустят. Там скорости будут зашкаливать. А ретардерами закрыть, то это будет уже далеко не то кольцо. 12) Объявляйте субботники по реконструкции трассы! Бросайте клич - люди придут. Или деньгами скинуться. Только в таком случае всё должно быть предельно прозрачно. Я вкладываюсь в объект сейчас и получаю определённые преференции потом. Взаимовыгодно и взаимоудобно; На дюжине пока остановлюсь. Вспомню что ещё - допишу.Угу, я уже представляю толпы народу на Субботниках, которые катаются на грейдерах и катках. А сбросится деньгами - это жесть. Там и сотни тысяч не хватит, что бы только асфальт переложить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVAN 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А сбросится деньгами - это жесть. Там и сотни тысяч не хватит, что бы только асфальт переложить. Рискну напомнить, "Чайку" построили когда-то именно таким способом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Рискну напомнить, "Чайку" построили когда-то именно таким способом.Давай не путать тогда, и сейчас. Тогда членские взносы сдавали все, и не только в ДОСАФ. И тогда все было по другому. Начиная от цен на асфальт, до впендюривания водяры асфальтоукладчиком. Но если ты готов сброситься парой тысяч долларов, то можешь начинать. Или о какой сумме ты вел разговор? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samuray 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ВалерКат, а какие ты предложишь шаги для развития Чайки? ЗЫ Мне просто интересно) я на Чайке только зритель(надеюсь пока, только зритель). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ВалерКат, а какие ты предложишь шаги для развития Чайки?ЗЫ Мне просто интересно) я на Чайке только зритель(надеюсь пока, только зритель).Я вижу несколько вариантов. Но думаю, что никто ничего толкового не разовьет. По большому счету, дешевле наверное будет просто забить, и построить трек в другом месте с нуля. На Чайке нет кольца, как такового. Как выразился один уважаемый человек - это отличный раллийный доп, а никак не кольцо. Да и близость новостроев, как то наводит на мысли, что будут потихоньку сживать Чайку с ее насиженного места. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я тоже за большое кольцо. Обычная машина и там не разгонится сильно. А проехать по большому кольцу в своей жизни должен каждый. Может можно посмотреть и на стоимость с т.з. оптимизации себестоимости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я тоже за большое кольцо. Обычная машина и там не разгонится сильно. А проехать по большому кольцу в своей жизни должен каждый.Может можно посмотреть и на стоимость с т.з. оптимизации себестоимости.Легко разгонится до той скорости, что в гаражных поворотах можно в гаражи и заехать. Там пологие ямы на траекториях, и если не зажимать, то опасненько, а если зажимать,то не прикольно. Там сам смысл пройти гаражные повороты на максимальной скорости. Мы ещё застали то время когда по большому можно было покататься...очень здорово. Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я тоже за большое кольцо. Обычная машина и там не разгонится сильно. А проехать по большому кольцу в своей жизни должен каждый.Может можно посмотреть и на стоимость с т.з. оптимизации себестоимости.Ага, обычная себе такая 600+ сильная суба, или корвет с гтр-ом, которые на трек-дни тоже могут поехать ))) Сори за офф... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ілья 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ивано-Франковск, +(2-3) маш, ралли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ивано-Франковск, +(2-3) маш, ралли 4-5.1. Нехай/ ------2. ------/Нехай3. Фальчук/-------4. -------/Фальчуки 5й Бека. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти