Что слышно о КПП6 на 2109 с 1.5I?!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я, конечно, извиняюсь за пока еще не очень красивое оформление, но че делать - первый раз я тута.

Так подскажите, какие есть новости о 6-ступке на "девятку"? Читал то ли в Автомире, или Автоцентре, что сейчас это не проблема. Скока может бить по карману и вобще это реально и нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО весчь рульная исключительно для нестандартных коробок и/или заряженных двигателей.

На стоковый тазик она не нужна, тем более на новый, где ГП 3,7 Вполне хватает пятой.

А вот у меня с 18м рядом она просто просится. Тем более с планируемой ГП 4,3

Стоит такое удовольствие в комплекте порядка 400 американских денег плюс работа

ПыСы: и по-моему есть 6ки двух видов, с разными передаточными числами.

Вобщем, кто располагает инфой, поделитесь - мне тоже интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стоковый тазик она не нужна, тем более на новый, где ГП 3,7 Вполне хватает пятой.

<{POST_SNAPBACK}>

Да как сказать... После 120 жрет немилосрдно (135-140) - уходит 10 только так!

Да, еще слышал что ее двиг можно крутить до 110-130 коней, это правда? Тоже очень интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще слышал что ее двиг можно крутить до 110-130 коней, это правда?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот тут не понял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я интересовался на перова, по моему заявленая стоимость около 300.

Нужна она только в специальных случаях, т.е. редко, т.е. мало кому.

Стадартная пятая, достаточно удачная, в плане экономии на большой скорости и при прочих равных (стандартных) улучшить там ничего нельзя. По крайней мере с шестой передачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 передача рульная штука, если очень хочется то можно ставить и на стандартный двигатель но только с другим рядом 7 или 18 и т.п. и другой парой думаю под стандартный двиг пару лучше всего 4.5 или 4.7 ;), реально машина будет на разгон быстрее, но не экономичнее:( У меня стоит 18ряд 4.5 пара на шестой передаче при 5500об.мин. скорость примерно 140-150км.ч. на обычной пятиступенчатой корробке , на пятой показатели примерно такие же ;) Вывод прост для стандарта нет смысла ставить 6 передачу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть, получается, при 130-140км и будет жрать больше 10-11 литров? И ничего с єтим не сделаешь? Ни тяги, ни экономии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 передача рульная штука, если очень хочется то можно ставить и на стандартный двигатель но только с другим рядом 7 или 18 и т.п. и другой парой думаю под стандартный двиг пару лучше всего 4.5 или 4.7 ;), реально машина будет на разгон быстрее, но не экономичнее:( У меня стоит 18ряд 4.5 пара на шестой передаче при 5500об.мин. скорость примерно 140-150км.ч. на обычной пятиступенчатой корробке , на пятой показатели примерно такие же ;) Вывод прост для стандарта нет смысла ставить 6 передачу ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Хуясе, это если мну втулить 6ю при 18м ряде и ГП 4,13, то у меня такая же скорость будет при 5000 rpm или еще меньше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуясе, это если мну втулить 6ю при 18м ряде и ГП 4,13, то у меня такая же скорость будет при 5000 rpm или еще меньше?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть целая куча сайтов с расчетом г.п. и рядов, если нет возможности найти сайты могу выслать прогу ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти