H_U_L_K 48 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) собственно уже зае"ал меня мой дригатель... толи гдето какието датчики врут, толи еще чего... бивает глюкавит и тупо не хочет розганятса... короче надо спец, которий ето все сможет посмотреть (по диагностическому оборудованию) или т.п... ну и за вменяемие деньги... скажет какой датчик откровенно пиз"ит... просто уже сил нету... домой еле доехал... короче кто у нас на форуме ето шарит, и шоб ехать не далеко? пс: инж 1,5 8кл, мозг бош МР7.0, евро 2 (одна лямбда). ДПДЗ безконтактний (показивает приблизительно точно), РХХ сегодня поменял, лямбда меняна 1 тис км назад. ДМРВ на холостих показівает 11+-1 кг воздуха... дросель, ресивер, впускной колектор, форсунки - промивалось 3 тисячи назад. метки на ГРМ виставлени били правильно... потому как такие глюки с двиглом явление не постоянное, особенно проявляетса на холодную... ето так, предистория.... бил момент что били трабли изза ВВ проводов, снял галимие - поставил старие, пока езжу на них... сначала вроде било гуд... но уже заказал у АТОМа.ДП новие ВВ провода "тесла"... должни на етой неделе приехать. скажем так, надо шоб он хорошо работал, пока не найду себе 1,6 16кл... ну так что, кто может взятса посмотреть? ппс: да простят меня модери за "подобие мата", но сил уже нету... так что жду +10 если чего... Изменено 8 декабря, 2010 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 звони. подскажу человека. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ок, вечером наберу)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ну, может еще ктото чтото подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а чек энджин голос не подаёт? если бы датчик,то я думаю постоянно бы глючил,а ты пишешь на холодную особенно, я бы сказал клапана выпускные проверить можно. Хотя и диагностика не помешает. Комп диагностику делают на Киев-Лада знаю. у тебя бк есть? он ничего интересного не говорит? 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 бк есть, и к-лайн адаптер на ноут есть (точнее уже бил...) датчики смотрел по показаниям с точки зрения здравого смисла... на горячую положение РХХ в районе 100+-20 шагов. дроссель когда на газ не жму 0, газ в пол - 50+-2 градуса (точно не помню уже). обороти на слух соответствуют показаниям. может какието датчики детонацыи, или абсорбера и т.д. которие по компу не видно (их параметри)... ошибок нету, чек не загорался. клапана регулировал 5-6 тис назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Померяй давление топлива! если оно дохлое, то никакой чек энжн на это не раегирует и ошибки не выдаст...а так если бы проблема была в электронике, то уже обрадовало тебя желтой лампочкой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 так а почему тогда ето явление временное?... бывает когда прогреетса едет аж гай шумить... а бивает дохлая... и на первой более 2тис оборотов двиг не подимаетса.. хотя вариант, спс, попробую померять... а мерят давку топлива обичним манометром можна? типа через трубочку? или там надо какойто спец жыдкосний? и скоко там должно быть? 1,5 8кл топливо с обраткой, рампа старого образца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 меряй обычным манометром. должно быть около 3 атмо. у тебя система с обраткой как я понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 да, с обраткой. стоит регулятор давоения, помоему 300КПА, а ну ето и равно 3 атм.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти