шарящие в инжекторних двигателях (датчики и т.д.)...


Рекомендуемые сообщения

проверь фильтр топливный и фильтрик на самом насосе. который в баке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

фильтр тонкой очистки недавно менял... та и до того как менял такая фигня била...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"а почему именно насосу? может ето регулятору каюк и он не удерживает давление, а сразу пропускает обратно в бак?"

может, только тогда если открутить шланг обратки и завести, постоянно бенз текти будет...

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаетса шланг обратки, в регулятор ставитса пробка и проверяетса давление.

если броблема в регулятор - то давление на порядок вирастет.

а если нет - то насос...

но чесно говоря я всетаки тоже на насос спихиваю... потому как машина тупит именно на високих оборотах, когда тапку в пол... типа бенза не хватает...

а на малом газу можна ехать и етого не замечать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"а почему именно насосу? может ето регулятору каюк и он не удерживает давление, а сразу пропускает обратно в бак?"

может, только тогда если открутить шланг обратки и завести, постоянно бенз текти будет...

он постоянно течет в обратке. шо за бред пишешь. только сбиваешь с толку человека..
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gerasim_76

уважаемый, мы одного возраста, но я не говорю, что ты "бред пишешь". ХОТЯ ЭТО ТАК. давай покоректнее.

30 November 2010, 23:37

да, с обраткой. стоит регулятор давоения, помоему 300КПА, а ну ето и равно 3 атм....

Вчера, 14:49

короче сегодня померя давление топлива... больше 2-х атмосфер не било....теперь вопрос?

я так понял чтоби проверить регулятор давления надо снять обратку, и заглушить в том месте рампу - если давление начнет расти то ето регулятор. если нет - то ето насос? так?

---------------- можешь соединить всё в одну последовательность и не хамить? что теперь потечёт с обратки??? и если спять с неё шланг, будет ли видно, засорился ли регулятор и травит давление или лёг бензонасос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ничего не понял если чесно... напишите отдельним постом то что хотели сказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gerasim_76

уважаемый, мы одного возраста, но я не говорю, что ты "бред пишешь". ХОТЯ ЭТО ТАК. давай покоректнее.

ну как знаете :pardon: разбирайтесь сами...в детали которая имеет две(три) составляющие...
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должно быть в рампе не более 3 атмосфер, избыток скидывает регулятор в бак. если регулятор засорился или сдох, то если с него снять шланг и завестись, будет течь бензин. если нет- сдох бензонасос- капризная деталь, его втулки (он без подшипников) смазываються тем бензином, что он сжал, и как только втулки выработались- давления не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче сегодня проверю етот регулятор... если с него тесь не будет то тогда буду лезть к бензонасосу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти