vaz08 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Тогда я купил свой таз там стоял такой девайс octancorrector AD-5+. В машине газа нет и небыло. Вопрос состоит в том что с ним лучше или же наоборот,так как лазил по инету ничего толком не нарыл. Датчик детониции по моему не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Эту ссылку читал?Без датчика детонации это просто коммутатор. А с датчиком весьма полезный девайсик. Который должен исключить детонацию двигателя и регулировать УОЗ в реальном времени. Но я такой не юзал сказать с собственного опыта не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 да читал))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Как уже сказали, без ДД - это просто комутатор. У меня такой девайс в качестве запасного комутатора катается по причине, шо впадло ДД инсталировать по правильному - т.е. в блок цилиндров врезать (надо радиатор снимать, бампер, шоб просверлить в нужном месте и резьбу нарезать). А так как в инструкции написано, шо можна во впускной коллектор врезать - это херня, так только хуже получилось ибо так ДД "слушает" шумы ГБЦ, а не детонацию. Ещё один момент - это УОЗ всеравно нужно выставлять правильно, т.к. АД5+ может лишь познить его, но сам полностью его ж не регулирует и те, хто думают шо можна абы как трамблер выставить, а АД сам всё сделает - ошибаются. П.с.: кста, если кому интересно, могу подумать о продаже своего. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 а будет лучше с обычним комутатором или нет разницы? может ли быть признаком его неисправности плохая динамика и плохой запуск двигателя после длительной стоянки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) а будет лучше с обычным коммутатором или нет разницы?Судя по описанию на сайте, то разницы быть не должноможет ли быть признаком его неисправности плохая динамика и плохой запуск двигателя после длительной стоянки?Маловероятно. Это скорее всего карбюратор так себя ведет. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Ktutyls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а будет лучше с обычним комутатором или нет разницы?Без разници... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти