Рекомендуемые сообщения

С приходом холодов начала наблюдаться такая картина - при торможении глохнет двигатель. Откуда начинать поиски - подсос, шланг к вакуму, вакум, что еще может быть?

Странно но в теплую погоду все было Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приходом холодов начала наблюдаться такая картина - при торможении глохнет двигатель. Откуда начинать поиски - подсос, шланг к вакуму, вакум, что еще может быть?

Странно но в теплую погоду все было Ок.

А когда просто стоит и работает на ХХ, при нажатии на тормоз тоже глохнет? если да, то вакум
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приходом холодов начала наблюдаться такая картина - при торможении глохнет двигатель. Откуда начинать поиски - подсос, шланг к вакуму, вакум, что еще может быть?

Странно но в теплую погоду все было Ок.

Сталкивался в прошлом году, все решается быстро,легко и не дорого!!! Идешь в ближайший автомагазин покупаешь УДХХ(управление датчиком холостого хода) - Бери тот что меньше как "мизинчиковая батарейка" меняешь его и пол дела сделано, потом покупаешь резинку на вакуум(типо прокладки) там где шланга входит в вакуум - меняешь ее и забываешь об этой проблеме на долгое время!!! По идеи больше проблем нет (разве что карб забитый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да от карба вполне тоже может быть, например с наступлением холодов появляется конденсат.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и обрыв провода на Датчике Хола быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приходом холодов начала наблюдаться такая картина - при торможении глохнет двигатель. Откуда начинать поиски - подсос, шланг к вакуму, вакум, что еще может быть?

Странно но в теплую погоду все было Ок.

Промыть дроссельный узел, канал РХХ и канал малого круга вентиляции картера. Тонкий такой штуцер на клапанной урышке и идет на ДУ. Там шланг хоть и толстый но сечение у этого канала меньше милиметра, иногда забивается. А вооюще, причина этого явления - в прошивке. Для уменьшения выкида СО при закрытии дроссельной засмлонки применяется обеднение смеси, смесь переобедняется и или провал, или глохнем. Но это вторично. Первично надо иметь чистый ДУ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался в прошлом году, все решается быстро,легко и не дорого!!! Идешь в ближайший автомагазин покупаешь УДХХ(управление датчиком холостого хода) - Бери тот что меньше как "мизинчиковая батарейка" меняешь его и пол дела сделано, потом покупаешь резинку на вакуум(типо прокладки) там где шланга входит в вакуум - меняешь ее и забываешь об этой проблеме на долгое время!!! По идеи больше проблем нет (разве что карб забитый)

что за УДХХ, можно поподробнее..?

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за УДХХ, можно поподробнее..?

Это, наверно, та хрень, что стоит рядом с коммутатором.

Оказалось все намного проще и банальней - спала клема с клапана ХХ. Когда на подсосе грелся все вроде Ок, Когда выехал - каждый светофор мой был, а тормоза - так совпало.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти