Рекомендуемые сообщения

на работающем двигателе снимаю провод с одной из свечей и начинает пробивать с центрального провода на шр на катушке на минусовую клемму катушки. одеваю провод назад - и все спокойно.

подскажите, это нормальное явление или...?

П.С. катушку от грязи очистил, ВДшкой побрызгал но толку ноль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для 25000 + - вольт это нормально :)

хотя, как пишет правильно Den09, так делать не надо- убьёш катушку и пойдёшь покупать новую. и хорошо будет, если комутатор при этих испытаниях выживет.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на работающем двигателе снимаю провод с одной из свечей и начинает пробивать с центрального провода на шр на катушке на минусовую клемму катушки. одеваю провод назад - и все спокойно.

подскажите, это нормальное явление или...?

П.С. катушку от грязи очистил, ВДшкой побрызгал но толку ноль

Это нормально! Если бы ВВ провода подгулявшие были - пробивало бы тебе в руку, это гораздо неприятнее. :lol: Ещё неприятнее было бы, если пробило бы внутри катушки - пришлось бы идти за новой, поэтому не советую больше так делать. Но если уж оочень сильно хочется(в целях диагностики нерабочего цилиндра, к примеру) и себя не жалко - то скинутый наконечник держать поближе к массе, чтоб искра шила с него на массу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти