Рекомендуемые сообщения

такая мисль... сделать выключатель масси, на зиму полезная штука, чтоби клему постоянно не снимать...

а то за 4 дня машини в гараже акуму пришол каюк...

взять обичних 4-х контактних реле (30-ти амперних) наверное штук 6, и пустить их в паралель, поставить их в корпусок возле акума, от минуса акума привести кабель к релюхам, ну а после реле уже дальше на стартер и кузов.

а на включение реле сделать в салоне кнопку, кто что думает по етому поводу?

хватит ли такого устройства для нормальной работи стартера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а чем собственно такой не нра?

Изображение

ну не дистанционный, но если в гараже то поднял капот, покрутил и все. потом прикрыл аккуратно, пришел закрутил и порядок.

и по теме -- аккум то садиться походу у тебя потребители какие есть? :wacko:

Майфун подключен на прямую и садит? Или еще что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вообще стоит в салоне внизу на кронштейне рулевой колонки.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня типа гоночный и АКБ в багажнике...красота!

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем собственно такой не нра?

Изображение

ну не дистанционный, но если в гараже то поднял капот, покрутил и все. потом прикрыл аккуратно, пришел закрутил и порядок.

и по теме -- аккум то садиться походу у тебя потребители какие есть? :wacko:

Майфун подключен на прямую и садит? Или еще что?

У меня такой тоже. Уже больше года катаюсь и нормально.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая мисль... сделать выключатель масси, на зиму полезная штука, чтоби клему постоянно не снимать...

а то за 4 дня машини в гараже акуму пришол каюк...

взять обичних 4-х контактних реле (30-ти амперних) наверное штук 6, и пустить их в паралель, поставить их в корпусок возле акума, от минуса акума привести кабель к релюхам, ну а после реле уже дальше на стартер и кузов.

а на включение реле сделать в салоне кнопку, кто что думает по етому поводу?

хватит ли такого устройства для нормальной работи стартера?

Не нужно так делать - ток по реле распределится не равномерно по 30, а обратно пропорционально их сопротивлению - сгорят по очереди...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если типа одно реле, но мощное, ампер на 100-150?...

винтовие ставить не хочу... не удобно... хочетса именно кнопочкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если типа одно реле, но мощное, ампер на 100-150?...

винтовие ставить не хочу... не удобно... хочетса именно кнопочкой...

Та не прокатит туда реле....- оно будет ненадежно.... та и как ты реле включишь, если у тебя масса отключена будет??? не будет минуса .... заведешь с клеммы питание на управляющую обмотку в обход реле...- тогда смысл в выключателе как таковом ??? ты схему электрическую на листочке нарисуй и убедишся что идея с реле- ересь....

Вот есть такой советский надежный выключатель массы

Изображение

стоит он не дорого... я последний покупал правда в автомагазине в райцентре под Киевом за 50 грн. та кнопка что по оси устройства включает контакт, та что перпендикулярно- отключает, ну и включается поначалу туговато.. пальцы накачанные надо, но потом приловчишся и все будет ОК..... у меня таких два стояло в моих Запорожцах с их рождения... и такой же я купил отцу в село на Ниву чтобы АКБ не разряжался за время простоя... токо у меня они опять же под капотом стояли у АКБ.... но думаю проблем купить провод и предохранитель и провести все это в удобное место -не будет...

Есть такие Изображение

Изображение

они в автоспорте используются... вообще удобная вещь..... но дорогая... зато смотрится прилично...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суть задумки реле изза того чтоб не лазить под капот... если туда лезть то я и клему снять могу... ключик на 10 постоянно под резинкой бачка тосола ездит...

минус на реле взять тут же с клеми, а плюс для замикания у меня в салоне есть, от той же магнитоли (через пред).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суть задумки реле изза того чтоб не лазить под капот... если туда лезть то я и клему снять могу... ключик на 10 постоянно под резинкой бачка тосола ездит...

минус на реле взять тут же с клеми, а плюс для замикания у меня в салоне есть, от той же магнитоли (через пред).

Ты посмотри на ток которым твое реле питается для управляющей обмотки... там явно он довольно большой.... кнопка должна быть надежной .. провод с большим сечением....и.т.д....

Вот если поставить такой выключатель, как на второй и третьей фотке в моем посте, то и никуда лезть не надо ... просто провод толстый ставишь, а выключатель там красивый.. и будешь чувствовать себя как в спортивной машине

Вон куда ее в N-групповой субаре поставили....

Изображениесмотрится нормально.. ну и плюс- что можно "ключик" забрать с собой и тогда массу уже никто без него не включит... Короче- зачем изобретать велосипед, если все уже прохавано давно тюнерами и автоспортсменами...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти