Чегевара 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Я незнаю но я после установки колена и маховика машину не узнал. О таких вещах как развесовка дело вообще не идет, это само собой разумеется!а что еще делалось,менялось в двигателе . интересно www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 а что еще делалось,менялось в двигателе . интересноБыл под опытный образец где только было поставленное колено и маховик легкие. Так двиг сток 1.5 карб. Так же есть еще один двигатель там облегченные: колено, маховик, шатунны(вывешенные). Также росточка и стыковка каналов и выпуск на 51. Ну вроде все и сделанно все добротно. Так двигатель так валит! Да ещё забыл сказать карб, 1.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Был под опытный образец где только было поставленное колено и маховик легкие. Так двиг сток 1.5 карб. Так же есть еще один двигатель там облегченные: колено, маховик, шатунны(вывешенные). Также росточка и стыковка каналов и выпуск на 51. Ну вроде все и сделанно все добротно. Так двигатель так валит! Да ещё забыл сказать карб, 1.5может из-за разницы в производителях.( ваз, vw) я не особо что то замечаю . У меня разница по весу поршнь шатун в сборе (1 гр) (купил двиг б/у разобрал для интереса взвесил)Когда то при союзе в формуле был самый популярный класс 1.3 у Томаса Напы было 103 силы полный сток .Разрешалось от стандарта 3% доработок( вывесить.....) www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 может из-за разницы в производителях.( ваз, vw) я не особо что то замечаю . У меня разница по весу поршнь шатун в сборе (1 гр) (купил двиг б/у разобрал для интереса взвесил)Когда то при союзе в формуле был самый популярный класс 1.3 у Томаса Напы было 103 силы полный сток .Разрешалось от стандарта 3% доработок( вывесить.....)Не буду спорить так как не сильно знаю двигателя vw. Но знаю точно что хорошо собранн и по минимуму доработан и облегчен сток двигатель едет хорошо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Приоро моторы (16кл) есть и в калинах. Например в калина-спорт 11196 (!). Другое дело что там не только шатун длинее а и поршень мягко говоря не тот... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Приоро моторы (16кл) есть и в калинах. Например в калина-спорт 11196 (!).Другое дело что там не только шатун длинее а и поршень мягко говоря не тот...шатун длиннее потому что поршень короче ( ниже)Не буду спорить так как не сильно знаю двигателя vw. Но знаю точно что хорошо собранн и по минимуму доработан и облегчен сток двигатель едет хорошо!Но знаю точно что хорошо собран. значит грамотно И это главное!!! можно любую хорошую идею запороть плохим исполнением ,а можно и наоборот!!!!!! Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Чегевара www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Что-то я как то пропустил - почему обсуждается облегчение коленвала не в однозначной привязке к сообразному облегчению шатунно-поршневой группы? Ведь противовесы коленвала нельзя облегчать, не облегчив сообразно вес шатун-поршень, ведь именно к этому весу и сделан тот противовес! Поправьте меня, если ошибаюсь. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Что-то я как то пропустил - почему обсуждается облегчение коленвала не в однозначной привязке к сообразному облегчению шатунно-поршневой группы? Ведь противовесы коленвала нельзя облегчать, не облегчив сообразно вес шатун-поршень, ведь именно к этому весу и сделан тот противовес!Поправьте меня, если ошибаюсь.Поправляю - это само-собою разумеещееся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Поправляю - это само-собою разумеещееся.Совершенно верно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Поправляю - это само-собою разумеещееся.раскажите ка мне неграмотному, как это?зы 124 и 126 мотор имеют одинаковые коленвалы и совершенно разный вес шатуны+поршня. ану-ка.... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти