Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

Что-то я как то пропустил - почему обсуждается облегчение коленвала не в однозначной привязке к сообразному облегчению шатунно-поршневой группы? Ведь противовесы коленвала нельзя облегчать, не облегчив сообразно вес шатун-поршень, ведь именно к этому весу и сделан тот противовес!

Поправьте меня, если ошибаюсь.

По теории да, согласен с тобой на все 101%! А на практике попробуй воплоти это в жизнь! :pardon:

Все, бля, такие умные на словах, а показать свои реальные результаты слабо???

Если прально развесить ШПГ (ВГШ относительно НГШ в том числе), облегчить колено (стальное), маховик (дюраль), отбалансировать всё это дело вкупе со сцеплением на точном правильном станке, то будет ЗБЗ! Но вот стоит ли это такого капиталовложения? И какой будет прирост?

Вообщем, каждый извращается по мере своих возможностей (финансовых, умственных или 3,14здиватических).

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По теории да, согласен с тобой на все 101%! А на практике попробуй воплоти это в жизнь! :pardon:

Все, бля, такие умные на словах, а показать свои реальные результаты слабо???

Если прально развесить ШПГ (ВГШ относительно НГШ в том числе), облегчить колено (стальное), маховик (дюраль), отбалансировать всё это дело вкупе со сцеплением на точном правильном станке, то будет ЗБЗ! Но вот стоит ли это такого капиталовложения? И какой будет прирост?

Вообщем, каждый извращается по мере своих возможностей (финансовых, умственных или 3,14здиватических).

Я тоже с этим согласен. Если серьезный двигатель то это надо в любом случае.

А там далше кто как хочет. Как говорится кто как хочет так и дро.... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскажите ка мне неграмотному, как это?

зы 124 и 126 мотор имеют одинаковые коленвалы и совершенно разный вес шатуны+поршня.

ану-ка....

Видимо противовесы КВ уравновешивают не ШПГ а нижнюю ось шатуна.

Другими словами у 124 и 126 коленвалы одинаковые потому что вес ШПГ к ним не имеет никакого отношения.

А вес ШПГ не имеет отношения к КВ потому что их вес уравновешивают этиже ШПГ в соседних цилиндрах, из чего следует что именно по этому нужно чтобы все побрякушки ШПГ были одинакового веса и не важно какого именно одинакового.

шатун длиннее потому что поршень короче ( ниже):D

эт я в курсе, вернее говорить что там ось смещена причём на столько что пришлось эту ось делать меньшего диаметра.

А ниже там не столько сам поршень сколько его часть с кольцами.

Я к тому что ты говорил что " "у них" КВ и поршни теже, шатун длинее", и что ВАЗ пошел по этому же пути, а я говорю что не совсем по этому же т.к. поршни ВАЗ тоже поменял вместе с шатуном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спс. У меня двигатель вроде как сурьезный - поэтому интерес живой, а не теоретический :)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вес ШПГ не имеет отношения к КВ потому что их вес уравновешивают этиже ШПГ в соседних цилиндрах

Хммм, ничччо не понимать. Как это вес одной шпг, грубо говоря закрытой в этой части КВ постелями с крышками, не имеет отношения к балансирам этой части КВ и может уравновешиваться соседней шпг, точно также закрытой своими крышками и постелями, и соответственными балансирами.

имхо в такой ситуации по идее будет большая нагрузка идти и на кв как ось этого уравновешивания, и на постели кв.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тогда балансируют КВ без шатунов?

Эти нагрузки на КВ от соседних шатунов меркнут на фоне рабочих нагрузок, и балансировке не мешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо противовесы КВ уравновешивают не ШПГ а нижнюю ось шатуна.

Другими словами у 124 и 126 коленвалы одинаковые потому что вес ШПГ к ним не имеет никакого отношения.

А вес ШПГ не имеет отношения к КВ потому что их вес уравновешивают этиже ШПГ в соседних цилиндрах, из чего следует что именно по этому нужно чтобы все побрякушки ШПГ были одинакового веса и не важно какого именно одинакового.

я тоже так считаю. и думаю это правильно.

И НЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ МАССОЙ КВ И ШПГ.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тогда балансируют КВ без шатунов?

Мля, капитан Очевидность. А ведь таки да)

Тогда смысл в балансирах - это противовесы шатунным шейкам по сути? Почему же некоторые коленвалы имеют по одному балансиру на шатунную шейку, а другие - по две? Ведь весу прибавляется нормально. В пежо например - 8клапанники имеют по одному балансиру, а мой спорт 16клапанник - по два, и в результате существенно более тяжелый кв.

пасиб)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в старину (вроде ГАЗ19 Победа), вообще 4х поршневой КВ имел три :shok::blink: коренные шейки.

Видимо это было возможно из-за слабости мотора.

Либо плечё кривошипа на много тяжелее ШПГ и важно динамически сбалансировать именно его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо трогать колено, только маховик. если хотите сделать хорошо коленвалу- "выведите корня", и поставьте плиту жесткости под блок, ну и отбаллансируйте по отдельности и вкупе маховик/корзина/колено- все это будет гораздо полезней! противовесы не мешают работать коленвалу! их не зря сделали, и продолжают делать и на спортивных коленвалах! противовесы учавствуют в смазке поршневой! а то что инерционные массы... так Сингуринди почитайте.

тут я смотрю говорят "мы делаем замееееры, без противовесов луууучше" ..... ХУ"РЫ а не замеры! не верю! просто бабки делают на этом, вот и все. :angry:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти