Кузьма 121 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Что-то я как то пропустил - почему обсуждается облегчение коленвала не в однозначной привязке к сообразному облегчению шатунно-поршневой группы? Ведь противовесы коленвала нельзя облегчать, не облегчив сообразно вес шатун-поршень, ведь именно к этому весу и сделан тот противовес!Поправьте меня, если ошибаюсь.По теории да, согласен с тобой на все 101%! А на практике попробуй воплоти это в жизнь! Все, бля, такие умные на словах, а показать свои реальные результаты слабо???Если прально развесить ШПГ (ВГШ относительно НГШ в том числе), облегчить колено (стальное), маховик (дюраль), отбалансировать всё это дело вкупе со сцеплением на точном правильном станке, то будет ЗБЗ! Но вот стоит ли это такого капиталовложения? И какой будет прирост?Вообщем, каждый извращается по мере своих возможностей (финансовых, умственных или 3,14здиватических). 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 По теории да, согласен с тобой на все 101%! А на практике попробуй воплоти это в жизнь! Все, бля, такие умные на словах, а показать свои реальные результаты слабо???Если прально развесить ШПГ (ВГШ относительно НГШ в том числе), облегчить колено (стальное), маховик (дюраль), отбалансировать всё это дело вкупе со сцеплением на точном правильном станке, то будет ЗБЗ! Но вот стоит ли это такого капиталовложения? И какой будет прирост?Вообщем, каждый извращается по мере своих возможностей (финансовых, умственных или 3,14здиватических).Я тоже с этим согласен. Если серьезный двигатель то это надо в любом случае. А там далше кто как хочет. Как говорится кто как хочет так и дро.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 раскажите ка мне неграмотному, как это?зы 124 и 126 мотор имеют одинаковые коленвалы и совершенно разный вес шатуны+поршня. ану-ка....Видимо противовесы КВ уравновешивают не ШПГ а нижнюю ось шатуна.Другими словами у 124 и 126 коленвалы одинаковые потому что вес ШПГ к ним не имеет никакого отношения.А вес ШПГ не имеет отношения к КВ потому что их вес уравновешивают этиже ШПГ в соседних цилиндрах, из чего следует что именно по этому нужно чтобы все побрякушки ШПГ были одинакового веса и не важно какого именно одинакового.шатун длиннее потому что поршень короче ( ниже)эт я в курсе, вернее говорить что там ось смещена причём на столько что пришлось эту ось делать меньшего диаметра.А ниже там не столько сам поршень сколько его часть с кольцами.Я к тому что ты говорил что " "у них" КВ и поршни теже, шатун длинее", и что ВАЗ пошел по этому же пути, а я говорю что не совсем по этому же т.к. поршни ВАЗ тоже поменял вместе с шатуном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Понял, спс. У меня двигатель вроде как сурьезный - поэтому интерес живой, а не теоретический Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А вес ШПГ не имеет отношения к КВ потому что их вес уравновешивают этиже ШПГ в соседних цилиндрахХммм, ничччо не понимать. Как это вес одной шпг, грубо говоря закрытой в этой части КВ постелями с крышками, не имеет отношения к балансирам этой части КВ и может уравновешиваться соседней шпг, точно также закрытой своими крышками и постелями, и соответственными балансирами.имхо в такой ситуации по идее будет большая нагрузка идти и на кв как ось этого уравновешивания, и на постели кв. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А как тогда балансируют КВ без шатунов? Эти нагрузки на КВ от соседних шатунов меркнут на фоне рабочих нагрузок, и балансировке не мешает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Видимо противовесы КВ уравновешивают не ШПГ а нижнюю ось шатуна.Другими словами у 124 и 126 коленвалы одинаковые потому что вес ШПГ к ним не имеет никакого отношения.А вес ШПГ не имеет отношения к КВ потому что их вес уравновешивают этиже ШПГ в соседних цилиндрах, из чего следует что именно по этому нужно чтобы все побрякушки ШПГ были одинакового веса и не важно какого именно одинакового.я тоже так считаю. и думаю это правильно.И НЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ МАССОЙ КВ И ШПГ. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А как тогда балансируют КВ без шатунов?Мля, капитан Очевидность. А ведь таки да)Тогда смысл в балансирах - это противовесы шатунным шейкам по сути? Почему же некоторые коленвалы имеют по одному балансиру на шатунную шейку, а другие - по две? Ведь весу прибавляется нормально. В пежо например - 8клапанники имеют по одному балансиру, а мой спорт 16клапанник - по два, и в результате существенно более тяжелый кв.пасиб) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Так в старину (вроде ГАЗ19 Победа), вообще 4х поршневой КВ имел три коренные шейки. Видимо это было возможно из-за слабости мотора. Либо плечё кривошипа на много тяжелее ШПГ и важно динамически сбалансировать именно его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 не надо трогать колено, только маховик. если хотите сделать хорошо коленвалу- "выведите корня", и поставьте плиту жесткости под блок, ну и отбаллансируйте по отдельности и вкупе маховик/корзина/колено- все это будет гораздо полезней! противовесы не мешают работать коленвалу! их не зря сделали, и продолжают делать и на спортивных коленвалах! противовесы учавствуют в смазке поршневой! а то что инерционные массы... так Сингуринди почитайте. тут я смотрю говорят "мы делаем замееееры, без противовесов луууучше" ..... ХУ"РЫ а не замеры! не верю! просто бабки делают на этом, вот и все. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти