Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

коленвал- это 10% инерционных масс, а маховик- 80... Вовчик, облегчая коленвал- вы откровенно занмиаетесь х"йней. :)

мы облегчали коленвалы лет 6-7 назад, по-разному.... полностью срезали противовесы...потом заостряли... херня это все. :)

80+10=90 уже лучше!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

коленвал- это 10% инерционных масс, а маховик- 80... Вовчик, облегчая коленвал- вы откровенно занмиаетесь х"йней. :)

мы облегчали коленвалы лет 6-7 назад, по-разному.... полностью срезали противовесы...потом заостряли... херня это все. :)

може і херньою, но машина (мого нормального знайомого) конкретно з тим колінвалом що на фото (1.6 8v на 40 веберах настроєних сверлом по відчуттях :)) та ще й з картюнінговским трамбльором) показувала час 14.2 і на дуже багатьох драгах від УФДР об'їжджала всіх у своєму класі (до 1.6 тоді був клас), в тому числі багатьох 1.6 16v на дроселях і з Донецька і з Харкова і звідки тільки їх небуло :) то було помоєму 2007 чи 2008 рік.

я вважаю що дрібниць небуває. там сотка, тут десятка - і є результат.

навіть шків распредвала є смисл облегчити для спорту :)

ну це моя думка, я її нікому не навязую. може я і неправий.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

може і херньою, но машина (мого нормального знайомого) конкретно з тим колінвалом що на фото (1.6 8v на 40 веберах настроєних сверлом по відчуттях :)) та ще й з картюнінговским трамбльором) показувала час 14.2 і на дуже багатьох драгах від УФДР об'їжджала всіх у своєму класі (до 1.6 тоді був клас), в тому числі багатьох 1.6 16v на дроселях і з Донецька і з Харкова і звідки тільки їх небуло :) то було помоєму 2007 чи 2008 рік.

я вважаю що дрібниць небуває. там сотка, тут десятка - і є результат.

навіть шків распредвала є смисл облегчити для спорту :)

ну це моя думка, я її нікому не навязую. може я і неправий.

+1 в повседневе разница врядли почувствуется,но колено облегченное не помешает.Главное,чтоб в жесткости не потерял.

П.С.Это не на не КВ стоял?

post-8543-1293620619.jpg

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

може і херньою, но машина (мого нормального знайомого) конкретно з тим колінвалом що на фото (1.6 8v на 40 веберах настроєних сверлом по відчуттях :)) та ще й з картюнінговским трамбльором) показувала час 14.2 і на дуже багатьох драгах від УФДР об'їжджала всіх у своєму класі (до 1.6 тоді був клас), в тому числі багатьох 1.6 16v на дроселях і з Донецька і з Харкова і звідки тільки їх небуло :) то було помоєму 2007 чи 2008 рік.

я вважаю що дрібниць небуває. там сотка, тут десятка - і є результат.

навіть шків распредвала є смисл облегчити для спорту :)

ну це моя думка, я її нікому не навязую. може я і неправий.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более эффективно облегчать шатунные шейки. На моторах Супер-1600 щеки почти не тронуты.

Добрый день.

Все правильно Кузьма пишет. Вес балансира нельзя трогать. Все расказы про облегчение это бред некомпетентных людей.

Смотрите внимательно кто в материале- на фото с вазовским коленом сверления сделаны в шейках. Что это дает ?

Первое снижение веса самих шатунных шеек но главное второе- относительно них увеличился вес балансиров. Не верите смотрите фото ниже, про колено от формулы. Видите там в балансирах сверления круглые и чемто заполнены? Так это не облегчение а наоборот утяжеление веса щеки балансира и запресованы туда цилиндры из металла потяжелей чем свинец. Какие секрет каждой фирмы.

По поводу Сингуринди который срезал балансиры и доказывал что так надо делать. Да дествительно мотор будет теоретически вращатся быстрей(раскручиватся) но на практике мотор не очень охотно крутится без них. Ответ кроется в том что рядная четверка является вернее колено зеркально уравновешеным изделием и именно для этого развешивают ШПГ до 1гр. Чтобы не внести дисбаланс в колено которое уже само по себе уравновешено и отбалансировано. Главное призвание балансиров сгладить изгибающие моменты в колене и самые лучшие результаты это 40%. Остальные 60% гнут и ломают колено.

Всем знакомая картина что колено лопается именно по первой или второй шейке? Потому что на одном конце висит маховик и как то борется с ними а на другом шкивы да может и облегченные.Если срезать балансиры то колено и вкладыши жить будут гораздо меньше.

Все расказы что срезал и стало ехать не факт Факт то что обратите внимание как это сделано. Тупо на фрезере или токарном станке удалили то что смогли причем куда достали или как придумали сами. Кто из исполнителей собрал и взвесил стружку при срезе одного балансира при этом предварительно выровняв все по оси колена?

Кто знает вес нижней части ШПГ(именно она принимается в расчет при изготовлении балансира)? Кто знает или взвесил сток шатун на весах с вкладышем и маслом в канале хотябы сток чтобы узнать когда установят облегченный шатун на сколько надо облегчить расположенное напротив балансир колена?

Вес поршня и пальца с кольцами при этом можно в расчет не принимать.

Все старые спортмэны пытались поставить тяжелые колена и даже доп груза цепляли на запиленные щеки(правда чугун не любит надрезов и сверлений), все ради того чтобы колено крутилось. И чем легче вы поставите ШПГ тем будет как бы тяжелей балансир.

Вы же пытаетесь срезав балансиры как бы утяжелить ШПГ и нагрузить коренной вкладыш. Улавливаете?

Вспомните первые колена от16 V1мм. Это потом ВАЗ начал экономию металла и модернизировал колено, снял лишнее там где это надо но не на щеках.

Вывод- хотите обороты в космас увеличте массу балансира вдвое!

Кто не согласен, аргументированно ответье(фото говорят сами за себя даже на пальцах).

Про другие колена скажу что(6 и более котлов) они балансируются с имитаторами нижней части ШПГ. На шейку цепляют груза примерно 60% от общей массы ШПГ

С ув. Сайгон.

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень и очень! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MotorManiac

Видимо противовесы КВ уравновешивают не ШПГ а нижнюю ось шатуна.

Другими словами у 124 и 126 коленвалы одинаковые потому что вес ШПГ к ним не имеет никакого отношения.

А вес ШПГ не имеет отношения к КВ потому что их вес уравновешивают этиже ШПГ в соседних цилиндрах, из чего следует что именно по этому нужно чтобы все побрякушки ШПГ были одинакового веса и не важно какого именно одинакового.

сайгон

Кто знает вес нижней части ШПГ(именно она принимается в расчет при изготовлении балансира)? Кто знает или взвесил сток шатун на весах с вкладышем и маслом в канале хотябы сток чтобы узнать когда установят облегченный шатун на сколько надо облегчить расположенное напротив балансир колена?

Вес поршня и пальца с кольцами при этом можно в расчет не принимать.

может я не всё понимаю, но вес хоть ШПГ, хоть шатуна 124 и 126 разный. для мотоцикла МТ (опозитник двухцилиндровый) когто читал, что при сборке разборного колена(нижняя головка шатуна на роликовых подшипниках) при балансировке колена на шатунные шейки надевать специальные противовесы. а здесь абсолютно разные массы ШПГ и одно колено. или при одинаковой массе это сильной роли не играет? или колено само по себе может балансируеться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- "Скока людей-стока и мнений"...... значит пусть каждый остаётся при сваём :drinks:

я например считаю шо надо облегчатся,но с умом....и останусь при сваём мнении

просто тут был один человек в бортовике писал тож шо надо утяжилятся,в итоге непоехало, а стало хуже

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Скока людей-стока и мнений"...... значит пусть каждый остаётся при сваём ----- а истина одна..... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вывод - колено нада облегчать (чем ближе к центру тем больше), затем маховик (тоже самое) потом слегка шатуны ( и развесить их), потом собираем, корячим корзину и несем на балансировку. для гражданской езды актуально только последние ( если брать цена качество)

дальше пошол оффтоп -

затем делаем голову, Т клапана, распредвал крутой, лезим в коробку, и ваш бвиг не дожевет и до 30 процентов его ресурса)))), вы его однозначно уложите в попытках обьехать 3 литровую ауди, максиму, беху или еще иномашину (китаЯсья в учет неберем, я их вобще за машины не считаю, лутше ужь на жиге))).

А по тюненгу у меня такое мнение, была у меня бемеве 325 ( двиг 2.7е) так вот ехала она почти на ровне с 3 литровой максимой ( максима правда на автомате, но и разница в годах была за 10))), расход у нее 13-15 литров ( у меня на жиге 1.5 - 9-11), так вот

она была 86 г.в и ей капиталку еще не делали ( правда туда лили не 10в40 как в мою 99, и на 95, а не в зависимости от цены на бенз)))), к чему ето я ..... а ну да, там за вас подумали уже нада его облегчать или нет и какой ресурс будет, и какое давление на шейки....

единственное чего немогу понять, зачем я ее продал, купил зубилу и теперь мечтаю зделать точно такую же динамичную машину))) ведь расход прыгнет до тех же 13-15 литров.....

оффтоп закончен.)

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти