Credo 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Облегченный маховик если вам интересно при раскрутке до 6000 мин-1 и облегчении на 1.5 кг даст приход на 2% мощности. Это так для инф. Теперь подумайте - при раскрутке! Как только двигатель вышел на рабочий режим(работает стабильно) Приход=0%. Улавливаете. Сильнооблегченный маховик- это дерганый и нестабильный холостой ход не всегда приемлимый режим при сбросе газа(может быстро падать обороты) и дополнительная нагрузка на колено.2% на 1.5 кг при розкрутці це немало для спорта ! Крім того краща реакція на газ.Вовчик, я не думаю что машине твоего друга очень помогал ехать облегченный коленвал... ты просто подумай что такое коленвал и что такое маховик, и почему в колене 10%, а в маховике 80%.... ты же прекрасно все понимаешь, если бы твой друг снял дополнительно 200 грамм. с маховика и ближе к венцу- это было бы эффективней, чем полностью срезать балансиры на коленвале. а едет у твоего друга машина прежде всего потому, что кузов у нее "папье-маше", и ничего военного здесь нет. просто вес.маховик вже облегчений, там нема звідки знімати ще 200 грам а нарахунок ваги я не згоден. вона легша чим сток (кузов сток, крім вікон, бамперів, дверей, капота і багажника), але ще є машини на 100-150кг легші мені тяжко щось аргументовано доказувати бо я не проводив розрахунків - облегченням і балансіровкою займався майстер. але я також небачу щоби от тут хтось провів розрахунки і доказав що от наприклад при такій то масі ШПГ і для таких то оборотів нам треба таку то вагу балансірів. можешь посмотреть спорт коленвалы Стольникова и СТИ, посмотреть какие там противовесы и ограничения по оборотам...що ти скажеш про колінвал супер-1600 74.8мм з 4 противовісами від СТІ ? або цейhttp://www.kartuning.ru/shop/shop/product/101281/облегчение шатунных шеек (сверления 18мм), облегчение противовесов, облегчение центральной направляющей площадки коленвала под маховик No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Дякую за приклади кастрованих колін. Але є там і цікаве- уважно читаємо(облегченные шатунные шейки). Знов повертаэмося до вагыв. Якщо уменшив вагу на одній стороні маєш право торкнутися і протилежної. Скільки обертів робе Супер 1600? 8000 край 10000 і то не впевниний, який моторесурс? Якщо коліно вироблено з високоякісної сталй то можливо при дотримані технологій воно здатне тримати оберти такі навіть у такому кастрованому вигляді. Але колега я Вас запевняю всі коліна і те що Ви привели на приклад виготовлено з чувуну. Якщо Вам приклади Ф-1 не аргумет а Супер кумир то я не зможу Вас перевпенити. Тільки коли допоможети придбати ломане коліно. Тоді я Вам гарантую факти які Ви не зможете не враховувати. А розмови про те що розкручуются бестріше це факт! Якою ціною. І тема саме про те що колега питав про повсякденне використання авто. Чи не иак? А спорт приклади теж е. І повірте що Супер 1600 це не яскравий приклад. Прибалти теж точили і полірували коліна але потім навіть Брунзе назвав че ловлю блох, і відмовився від цього. Все що пропонують торгоці це- бізнес! Щукайте ломане чи гнуте коліно. З повагою Сайгон. З Новим Роком.(Вибачайте за мою Україньску мову). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) я не механик. я электрик. поэтому пользуюсь логикой, а не таблицей по твердости и сопроматом.... логика мне подсказывает: колено для долгой и радосной жизни при вращении (так же как и маховик, и колесо ) должно буть отбалансировано. берём двигатель 1300 и 1500. коленвал одинаковый. шатун одинаковый. поршень и палец разный. ЕСЛИ В БАЛАНСИРОВКЕ колена важнен вес шатуна и его центр масс, то я согласен, тут +- всё нормально и коленвал может жить с большим ресурсом.(выше приведён пример ресурса в 250тыс км) берём 1600 двигатель: 126 и 124. вес что ШПГ, что шатуна в частности, что его нижней головки, что центр масс шатуна- всё разное. ВНИМАНИЕ,ВОПРОС: КАК ПРИ ЭТОМ сбалансирован коленвал и ШПГ??? ведь нельзя сказать, что двигатель 124 на холостом или на оборотах работает ровно, без лишних вибраций (а отсутствие балансировки вызывает вибрацию), а 126 прыгает как проститутка. или ресурс колена в 126 резко упадёт???(коренных шеек) ИЛИ ВСЁЖЕ колено само сбалансировано, а вес на противоположных шейках коленвала(если он одинаковый) не сильно влияет на балансировку???(из-за трения в цилиндрах, перекладки части веса на цилиндр...) ПС сам облегчать колено НИКОГДА НЕ БУДУ(разве что поршневую и шатун), с уважением и С Новым Годом. Изменено 31 декабря, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) вот ещё картинка по поводу Т образных клапанов( формульный двиг) . Угол от ножки к тарелке должен быть 30гд. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Чегевара www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 вот ещё картинка по поводу Т образных клапанов( формульный двиг) . Угол от ножки к тарелке должен быть 30гд.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тут же вроде как уменьшается проток, соответственно наполнение... Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 тема просто аццкая! агонь ващще! колено балансировано само по себе, ШПГ для того и подбирается по массе, чтобы в 1 и 4 цилиндре вес ШПГ был такой же как и в 2-3, они то в основном и уравновешивают друг друга, а вибрации 2 и выше порядков ничем кроме вала балансирного не убрать, разве что просто погасить на подушках. ИМХО. колено не трогать, маховик слегка ободрать, все балансировать ))) С Новым Годом, друзья! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 тут же вроде как уменьшается проток, соответственно наполнение... Какой проток????шо ты мелиш??? ты сам понял шо сказал))))??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Какой проток????шо ты мелиш??? ты сам понял шо сказал))))???я скину картинку, что имел ввиду)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) mitev колено балансировано само по себе, ШПГ для того и подбирается по массе, чтобы в 1 и 4 цилиндре вес ШПГ был такой же как и в 2-3, они то в основном и уравновешивают друг друга, а вибрации 2 и выше порядков ничем кроме вала балансирного не убрать, разве что просто погасить на подушках. ------------ тогда с шатунами на шейках на отсечке (6300) его должно поломать, так как даже 150 грамм веса нижней головки шатуна при таких оборотах уже немалая нагрузка.... вот мне и интересно, как завод на одно и тоже колено и 124 и 126 поршневуу цепляет??? вон у формулы: 1,5 двигло, 8-12 горшков (при таком диаметре поршня как на фото, ход под этот обьём должен быть 3-5 см, правда обороты до 15000.... шатун на фото реально треугольной формы....) Изменено 31 декабря, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Дякую за приклади кастрованих колін.Але є там і цікаве- уважно читаємо(облегченные шатунные шейки). Знов повертаэмося до вагыв. Якщо уменшив вагу на одній стороні маєш право торкнутися і протилежної. Скільки обертів робе Супер 1600? 8000 край 10000 і то не впевниний, який моторесурс? Якщо коліно вироблено з високоякісної сталй то можливо при дотримані технологій воно здатне тримати оберти такі навіть у такому кастрованому вигляді. Але колега я Вас запевняю всі коліна і те що Ви привели на приклад виготовлено з чувуну. Якщо Вам приклади Ф-1 не аргумет а Супер кумир то я не зможу Вас перевпенити. Тільки коли допоможети придбати ломане коліно.Тоді я Вам гарантую факти які Ви не зможете не враховувати.А розмови про те що розкручуются бестріше це факт! Якою ціною. І тема саме про те що колега питав про повсякденне використання авто. Чи не иак? А спорт приклади теж е. І повірте що Супер 1600 це не яскравий приклад.Прибалти теж точили і полірували коліна але потім навіть Брунзе назвав че ловлю блох, і відмовився від цього.Все що пропонують торгоці це- бізнес!Щукайте ломане чи гнуте коліно.З повагою Сайгон. З Новим Роком.(Вибачайте за мою Україньску мову).Ну коль пошла такая пьянка)) ,то обьясните мне непонимающему как тут всё уравновешуется...опять же вазмём за пример калено СТИ 74.8 4 противовеса и СТИ 74.8 8 противовесов. по идее на одном нехватает чучуть веса....- 4 противовеса Фото прилагается: Изменено 31 декабря, 2010 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти