Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

коленвалы сузуки 1,3. 750. 650. 50

post-213-1293987845.jpg

post-213-1293987932.jpg

post-213-1293987942.jpg

post-213-1293987959.jpg

post-213-1293987968.jpg

post-213-1293988066.jpg

post-213-1293988083.jpg

Изменено пользователем Чегевара
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Облегченное коленко

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облегченное коленко

И маховик деранули так деранули ,даже диск некуда поставить :D:D:D
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та это же для вариатора дрегового! :pod_stolom:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та это же для вариатора дрегового! :pod_stolom:

Дрег - 402 мили по тихому океану? ): :yahoo:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работаю с тепловозными запчастями, жаль тепловозные не фоткал.... пусть обороты в районе 1500 (где-то меньше, где-то и больше), но и там есть серьезные противовеесы... ШПГ очень тяжелая.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Я уже тебя не понимаю. Тебя больше волнует почему ВАЗ на одно колено поставил разные ШПГ?

Ответ - двигатель Приоры более совершенен чем его предшественик. ШПГ поставили легче это подтверждает мои описание ранее. Пойми было колено 75.6 на котором трудилась ШПГ с чуть ниже оборотами и чуть более масивное. Поставили чуть легче и обороты с моментом вкупе выросли без ущерба. Нет противоречий? Да колено с более тяжелыми балансирами или более легкой ШПГ прослужит дольше и оборотистей будет.

Колено без балансиров тоже будет работать только как бы тебе это пояснить.? Представь ручку мясорубки или ручку колодца, теперь попробуй ее покрутить быстро. Что получим? Дерганье и не желание быстро вращатся. Теперь прикрепим доп маховик и повторим, уверен крутить тебе будет поприятней , хотя ход и усилия не изменились. Может не совсем хороший пример но по другому на пальцах тебе не могу объяснить.

И потом, какой радиус у балансира? Это я к чему , даже у Сингуринди написано что с маховика есть смысл снимать вес ближе к наружному радиусу а к центру это приводит к уменьшению прочности и особого эфекта для динамики не дает. Так вот радиус коленного кривошипа тоже очень ничтожен чтобы существенно повлиять на динамику разгона а вот на то что я выше описал(изгибающие моменты) достаточен. Тем более Вы не ответили на мой вопрос- почему балансир имеет наружный радиус который по своему центру не лежит по оси колена? А кидаетесь его точить.

На формульных фото не заточены как лезвия балансиры а там за каждый гр. удавятся. Наоборот добавлен вес!

Колено четверки само по себе уравновещено- это факт. Может работать с лбым ШПГ. Вопрос на каких оборотах и с каким моторесурсом. Все!

Про маховик скажу так- когда 6-9 кг болванка раскручена до 3000-4000 мин-1 вы верите сто особо на ее работу повлияет 1.5 кг веса? Кто то выше писал что 2% это для гонки очень много. Ерунда, Вы же не отстраиваете при перепаде высот свой двигатель , хотя следовало бы. Содержение кислорода разное. Всем знакомая картина когда маховик покрыт микротрещинами или венец слетает? Так это и есть показатель того что масса маховика очень мала, он не справляется со своей обязаностью(кроме стабилизации вращения и сглаживания рывков) рассеивать тепло.

Если режим работы очень динамичный(разгон тормоз) то массу можно тронуть темболее на спорт валах где ХХ 2000 мин-1, там уже всеравно а для гражданской езды массу маховика трогать не очень желательно. Можно но без фанатизма. На сколько облегчить? Решайте сами. Поверьте что распредвал даст более процентов мощности и динамики чем облегчение маховика и колена.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото, они только подтвердили что на оборотах вес балансиров вдвое.

А на судовом двигле там даже нормы по балансировке другие и проблемы другого масштаба. Кстати шатунные шейки облегчены тоже.

Кузьма фото не поможет. Готов за символическую плату даже преобрести ломаное колено75.6 и даже из чего оно сделано выдам тайну.

Не дочитал до конца и начал отвечать но суть та же- приход от вала или карба будет больше чем от точеного маховика в 3кг! Это факт. Плюс вытекающие последствия.

Насчет колена от Тайги все просто - Вы не ответили на вопрос почему ось вращения балансира не по оси колена? Подсказка- посмотрите какой радиус у колена (по балансирам ) У Тройки и у Тайги? При количестве вдвое больше радиус меньше и позволяет поставить его в копеечный блок. Вот и все. Можно разгрузить шейки добавив груз на каждую шейку по два это хорошо а обороты Тайге совсем не к чему в космос.

Кода уменьшают количество балансиров это легче и достаточно но надо считать вес ШПГ и прочность колена.

Коллега тоже не договариваясь со мной подтвердил что лопнет оно намного быстрей.

Надеюсь пример с мясорубкой Вам понятен?

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему АВТОВАЗ отказался от 4-х щечных колен на стоке? Видимо неспроста :pardon:

Кузя кто отказался??? посмотри на класику

Я просто чесно говоря хотел вывалить 2 калена 80 с КЛАСИКИ...но сёдня непопал в гараж.

Вот вазмём ТАЙГОВСКОЕ и 2103...теже яйца 8 и 4 противовеса и работает шо то шо то...

и ездит помоему одинаково ,моторисурс на 2103 непадает ,так как и на ТАЙГОВСКОМ из за 8 противовесов он нестал большимюю

И опять же вернусь назад..ПРИМЕР тюнинга :собирается два абсолютно одинаковых(по начинке и проведённым работам)мотора

блоки 21011 точились #80 ну и т. д.........перечислять небуду,но в один кидается калено -2103- а в другой 21213 ТАЙГА ШО ТАМ ШО ТАМ ход 80..

После определённого пробега просто левый человек(незаинтерисованый) был посажен и протестил обе машины ... и шо он выдал после пробы!?!!!! а то шо машина с 2103 каленом ему показалась пошустрее.... и повеселее говорит раскручуется.

Да понимаю шо жопа это не стенд))))но всеравно ей мона верить))) :lol:

Кстати помоему у АЛЬФЫ И ФИАТА тоже качерышки с 4 противовесами...

Здесь противовесы у средней шейки снижают нагрузку на неё, а противовесы на краях устраняют дизбаланс от средних противовесов. Всё просто.

стандартный 2101-06. На котором коренные вкладыши больше 100т км нормально не живут. А вот колено 21213 (полнопротивовесное) после пробега в 300т км ставится в мотор обратно без перешлифовки шеек. Результат работы противовесов.

Вроде тему разжевали ранее...

Если необходимо иметь минимальные мехпотери и минимальную нагрузку на коленвал, то масса противовеса должна быть равна массе кривошипа плюс масса НГШ.

Если нужно иметь минимальную нагрузку на коренные вкладыши и бугеля блока, то надо добавить ещё половину массы ВГШ, пальца и поршня.

Если нужно что бы просто работало, ничего кроме простой балансировки делать не надо.

Если нужно рассчитать на определённый ресурс (экономим вес и материал), то выбрав материал вала (модуль упругости), максимальную нагрузку на вкладыши, рассчитываем достаточную массу противовеса по любой книге по рассчётам ДВС, коих полно в сети.

(цитата)

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сайгон

Тебя больше волнует почему ВАЗ на одно колено поставил разные ШПГ?

Ответ - двигатель Приоры более совершенен чем его предшественик. ШПГ поставили легче это подтверждает мои описание ранее. Пойми было колено 75.6 на котором трудилась ШПГ с чуть ниже оборотами и чуть более масивное. Поставили чуть легче и обороты с моментом вкупе выросли без ущерба.

Колено четверки само по себе уравновещено- это факт. Может работать с лбым ШПГ. Вопрос на каких оборотах и с каким моторесурсом. Все!

Если необходимо иметь минимальные мехпотери и минимальную нагрузку на коленвал, то масса противовеса должна быть равна массе кривошипа плюс масса НГШ.

Если нужно иметь минимальную нагрузку на коренные вкладыши и бугеля блока, то надо добавить ещё половину массы ВГШ, пальца и поршня.

Если нужно что бы просто работало, ничего кроме простой балансировки делать не надо.

ВОПРОС:

1 если в токарный станок вставить колено от восьмёрки и крутнуть, то исходя из "колено четвёрки само по себе уравновешено" оно в космос по кускам при 5000 не улетит?

2 так как 126 двиг лучьше 124 по ресурсу колена, хотябы, если колено делалось под 124-й двигатель и балансировалось оно под 124 поршневую?

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти