Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

ВОПРОС:

1 если в токарный станок вставить колено от восьмёрки и крутнуть, то исходя из "колено четвёрки само по себе уравновешено" оно в космос по кускам при 5000 не улетит?

2 так как 126 двиг лучьше 124 по ресурсу колена, хотябы, если колено делалось под 124-й двигатель и балансировалось оно под 124 поршневую?

Добрій день.

1. Зачем в токарном станке 5000? Не улетит.

2. Колено само отбалансировано а какую поршневую прицепить Вам решать. Главное чтобы то что вы цепляете между собой по весу не отличалось. Выше описал что к чему приведет.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вы когда-нибудь видели колено, которое раскрутили на баллансировочном стенде до 2500? вы рядом стоять не сможете с непривычки, страшное зрелище!

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы когда-нибудь видели колено, которое раскрутили на баллансировочном стенде до 2500? вы рядом стоять не сможете с непривычки, страшное зрелище!

Угу.Вот и спрашиваю зачем на токарном станке такие обороты? А балансировать можно на разных скоростях все зависит от метода и датчиков(короче конструкции станка).

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5000 для примера, цифра красивая. вопрос был в том, что само по себе колено сбалансировано, или надо вместо поршневой и шатуна специальный груз цеплять. никогда не видел, как колено балансируют.... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое предложение, давайте каждый кто читает эту тему оставить своё мнение. Типа голосования.

Облегчать колено да или нет?

ДА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно само сначало балансируют.

По поводу своего мнения конечно давайте только привидите хотябы один пример легкого(успешного колена) или обоснуйте свое мнение. А так это будет - кажется кто то сказал что надо или не надо.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не специалист по спорт моторам, но голосование я тоже считаю что здесь неуместно многие присутствующие на форуме даже не знают куда масло в коробку заливать но так как "облегченный коленвал звучит гордо" проголосуют за.

КШМ довольно сложный механизм по сравнению с шатунами и моховиком и вмешательство в него может иметь куда большие последствия чем от перечисленных деталей.

Вопрос мне кажется в другом действительно если где-то в заводских условиях несколько инженеров просчитали что для достижения наибольшей мощьности и эфективности нужно его облегчить они так и сделают независимо от того что мы с вами здесь напишем, но делать они это будут в заводских условиях при этом при необходимости могут провести испытания уложит возможно даже не один 10 моторов узнать все плюсы и минусы. Другое дело когда дядя Вася с дядей Колей после пятой рюмки подойдут к соседу по гаражу "Ты знаешь мы посовещались я решил ты у нас в гаражах будешь мегорейсером, кати к нам гараж свою копейку" скажу больше они даже облегчать и от балансируют и машина даже заведется и будет ездить но вот сколько она проедет и какой будет ресурс это уже другой вопрос. А если через несколько тысяч мотор развалится кто будет отвечать вернее кто то ответит но ответ будет один Нех...й крутить до усеру.

Завод как все известно выбирает зотолую середину цена, качество, практичность, экономичность и так далее но для облегчения КШМ нужен человек который знает что он делает и какие будут последствия тем более что мотор с облегченны коленом не может быть простым, а будет приближен к пику своих возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5000 для примера, цифра красивая. вопрос был в том, что само по себе колено сбалансировано, или надо вместо поршневой и шатуна специальный груз цеплять. никогда не видел, как колено балансируют.... :ph34r:

"Специальный груз" используют при балансировке незеркальных КВ

Как правило при балансировке зеркальных валов (такой как 4-х цилиндровый ВАЗ) на шатунные шейки приведенные массы не вешают ... но в некоторых случаях их использование желательно ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-27704-1294302399.jpgpost-27704-1294302411.jpgpost-808-1128081947.jpgpost-27704-1294302436.jpgpost-27704-1294302453.jpgpost-27704-1294302422.jpgpost-27704-1294302411.jpg[attachm

ent=64739:09SPBK_Y...7bc2bfdc.jpg]

"Специальный груз" используют при балансировке незеркальных КВ

Как правило при балансировке зеркальных валов (такой как 4-х цилиндровый ВАЗ) на шатунные шейки приведенные массы не вешают ... но в некоторых случаях их использование желательно ...

Доброе утро. То что Вы написали мягко сказать- ерунда. Никто на зеркальные колена никогда не вешает грузы. Зачем вносить погрешность? Смысл этого мероприятия можете пояснить? Когда речь идет о восмеркках да вэобразных тогда - да, там часть кривошипа не может быть уравновешена другой частью так как шейки лежат не строго дру напротив друга.

Давайте разберемся хотябы с четверкой. Я могу привести примеры более экзотических облегчений но не хочу так как после от таких колен отказались. Всеи фирмы добавляют груза на балансиры- это факт. Знаете почему, кроме того о чем мы уже говорили? Без доп грузов щека была бы слишком большая по радиусу и потребовала увеличения картера, блока а это опять лишний метал и вес и т д.

Доп груз изготавливают из металлов близких по массе к урану(осьмий и типа того) но это ф-1 а попроще из вольфрама он в три раза(могу ошибатся) тяжелей стали и чугуна. В подтверждении своих слов привоже фото.

А про облегченные колена пока не одной, не считая кастрированных кален от типа супер1600. Кстати СТИ выпустила новое колено так там все балансиры на месте и приличного веса.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что Вы написали мягко сказать- ерунда. Никто на зеркальные колена никогда не вешает грузы. Зачем вносить погрешность? Смысл этого мероприятия можете пояснить?

маленький я был, когда в киеве выпускали мотоцклы Днепр, на заводе БМВ, привезённом в киев после войны. по чертежам 1938 года. опозитный, двухцилиндровый. при балансировке колена по инструкции надо было круглые противовесы на шейки вешать. а как балансируют валу четырёхцилиндровых двигателей я уже признался что не видел...

значит, если не куплю чтото иномарочное, поиграюсь когданибудь облегчением поршневой, у меня дня без 5.500 на тахометре не бывает.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти