Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

Я незнаю но я после установки колена и маховика машину не узнал. О таких вещах как развесовка дело вообще не идет, это само собой разумеется!

а что еще делалось,менялось в двигателе . интересно
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что еще делалось,менялось в двигателе . интересно

Был под опытный образец где только было поставленное колено и маховик легкие. Так двиг сток 1.5 карб. Так же есть еще один двигатель там облегченные: колено, маховик, шатунны(вывешенные). Также росточка и стыковка каналов и выпуск на 51. Ну вроде все и сделанно все добротно. Так двигатель так валит! Да ещё забыл сказать карб, 1.5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был под опытный образец где только было поставленное колено и маховик легкие. Так двиг сток 1.5 карб. Так же есть еще один двигатель там облегченные: колено, маховик, шатунны(вывешенные). Также росточка и стыковка каналов и выпуск на 51. Ну вроде все и сделанно все добротно. Так двигатель так валит! Да ещё забыл сказать карб, 1.5

может из-за разницы в производителях.( ваз, vw) я не особо что то замечаю . У меня разница по весу поршнь шатун в сборе (1 гр) (купил двиг б/у разобрал для интереса взвесил)

Когда то при союзе в формуле был самый популярный класс 1.3 у Томаса Напы было 103 силы полный сток .Разрешалось от стандарта 3% доработок( вывесить.....)

www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может из-за разницы в производителях.( ваз, vw) я не особо что то замечаю . У меня разница по весу поршнь шатун в сборе (1 гр) (купил двиг б/у разобрал для интереса взвесил)

Когда то при союзе в формуле был самый популярный класс 1.3 у Томаса Напы было 103 силы полный сток .Разрешалось от стандарта 3% доработок( вывесить.....)

Не буду спорить так как не сильно знаю двигателя vw. Но знаю точно что хорошо собранн и по минимуму доработан и облегчен сток двигатель едет хорошо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приоро моторы (16кл) есть и в калинах. Например в калина-спорт 11196 (!).

Другое дело что там не только шатун длинее а и поршень мягко говоря не тот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приоро моторы (16кл) есть и в калинах. Например в калина-спорт 11196 (!).

Другое дело что там не только шатун длинее а и поршень мягко говоря не тот...

шатун длиннее потому что поршень короче ( ниже):D

Не буду спорить так как не сильно знаю двигателя vw. Но знаю точно что хорошо собранн и по минимуму доработан и облегчен сток двигатель едет хорошо!

Но знаю точно что хорошо собран. значит грамотно И это главное!!! можно любую хорошую идею запороть плохим исполнением ,а можно и наоборот!!!!!! Изменено пользователем Чегевара
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я как то пропустил - почему обсуждается облегчение коленвала не в однозначной привязке к сообразному облегчению шатунно-поршневой группы? Ведь противовесы коленвала нельзя облегчать, не облегчив сообразно вес шатун-поршень, ведь именно к этому весу и сделан тот противовес!

Поправьте меня, если ошибаюсь.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я как то пропустил - почему обсуждается облегчение коленвала не в однозначной привязке к сообразному облегчению шатунно-поршневой группы? Ведь противовесы коленвала нельзя облегчать, не облегчив сообразно вес шатун-поршень, ведь именно к этому весу и сделан тот противовес!

Поправьте меня, если ошибаюсь.

Поправляю - это само-собою разумеещееся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправляю - это само-собою разумеещееся.

Совершенно верно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправляю - это само-собою разумеещееся.

раскажите ка мне неграмотному, как это?

зы 124 и 126 мотор имеют одинаковые коленвалы и совершенно разный вес шатуны+поршня.

ану-ка....

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти