Кузьма 121 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Присмотрись к фото внимательнее 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Кососверление или облегчить через крышки?Или всё вместе.Спс за разъяснения. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Лежастритрейсер Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Nik сказал: не надо трогать колено, только маховик. если хотите сделать хорошо коленвалу- "выведите корня", и поставьте плиту жесткости под блок, ну и отбаллансируйте по отдельности и вкупе маховик/корзина/колено- все это будет гораздо полезней! противовесы не мешают работать коленвалу! их не зря сделали, и продолжают делать и на спортивных коленвалах! противовесы учавствуют в смазке поршневой! а то что инерционные массы... так Сингуринди почитайте.тут я смотрю говорят "мы делаем замееееры, без противовесов луууучше" ..... ХУ"РЫ а не замеры! не верю! просто бабки делают на этом, вот и все. Красноречиво) И где же правда всё-таки Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 kobe сказал: Красноречиво) И где же правда всё-таки Правду можно раскрыть самому после того как поставишь такое колено! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 вопрос не только в облегчении , ВОПРОС в геометрии двигателя ВСЕГО читайте выше ( высота блока , длинна шатуна , перекладка ,................................................................................................... ...........) www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) колено F1 Правильная постель для колена Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Чегевара www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А почему противовесы разной велечины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Дима2108 сказал: А почему противовесы разной велечины?видать что бы компенситовать какие то паразитные массы или уравновесить вес шкива пер . и маховика или - ииииииииииииии х. его знает там конструкторы получают много денег они знают и тратят много денег на тесты !!!!!!! ставят распред.валы правильные , чтобы двиг. работал в тех оборотах в которых нужно ! www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Балансировка взаимокомпенсация разного рода гармоник итд сложный многогранный процесс. То что к рядному 4х цилиндровому к.в. уже все привыкли не значит что какгда цилиндров больше (или меньше) либо они не в один ряд то элементы балансировки должны выглядеть также. Там целая наука и не всё удаётся сбалансировать даже на рядном 4х цилинровом моторе. Вкладыш от турбины конечно хорошо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Лежастритрейсер сказал: Это со стока облегченный?Он ездил,в каких режимах?И как дела с балансировкой?Самого сейчас эта тема интересует.коленвал- это 10% инерционных масс, а маховик- 80... Вовчик, облегчая коленвал- вы откровенно занмиаетесь х"йней. мы облегчали коленвалы лет 6-7 назад, по-разному.... полностью срезали противовесы...потом заостряли... херня это все. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти