Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

Присмотрись к фото внимательнее

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кососверление или облегчить через крышки?Или всё вместе.Спс за разъяснения.

post-8543-1293116335.jpg

Изменено пользователем Лежастритрейсер

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Nik сказал:

не надо трогать колено, только маховик. если хотите сделать хорошо коленвалу- "выведите корня", и поставьте плиту жесткости под блок, ну и отбаллансируйте по отдельности и вкупе маховик/корзина/колено- все это будет гораздо полезней! противовесы не мешают работать коленвалу! их не зря сделали, и продолжают делать и на спортивных коленвалах! противовесы учавствуют в смазке поршневой! а то что инерционные массы... так Сингуринди почитайте.

тут я смотрю говорят "мы делаем замееееры, без противовесов луууучше" ..... ХУ"РЫ а не замеры! не верю! просто бабки делают на этом, вот и все. :angry:

Красноречиво) И где же правда всё-таки :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  kobe сказал:

Красноречиво) И где же правда всё-таки :rolleyes:

Правду можно раскрыть самому после того как поставишь такое колено!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос не только в облегчении , ВОПРОС в геометрии двигателя ВСЕГО читайте выше ( высота блока , длинна шатуна , перекладка ,...................................................................................................

...........)

www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колено F1

Правильная постель для колена :D:D

post-213-1293378219.jpg

post-213-1293378225.jpg

post-213-1293378239.jpg

post-213-1293378363.jpg

Изменено пользователем Чегевара
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему противовесы разной велечины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Дима2108 сказал:

А почему противовесы разной велечины?

видать что бы компенситовать какие то паразитные массы или уравновесить вес шкива пер . и маховика или - ииииииииииииии х. его знает там конструкторы получают много денег они знают и тратят много денег на тесты !!!!!!! ставят распред.валы правильные , чтобы двиг. работал в тех оборотах в которых нужно !
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балансировка взаимокомпенсация разного рода гармоник итд сложный многогранный процесс. То что к рядному 4х цилиндровому к.в. уже все привыкли не значит что какгда цилиндров больше (или меньше) либо они не в один ряд то элементы балансировки должны выглядеть также. Там целая наука и не всё удаётся сбалансировать даже на рядном 4х цилинровом моторе.

Вкладыш от турбины конечно хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Лежастритрейсер сказал:

Это со стока облегченный?Он ездил,в каких режимах?И как дела с балансировкой?Самого сейчас эта тема интересует.

коленвал- это 10% инерционных масс, а маховик- 80... Вовчик, облегчая коленвал- вы откровенно занмиаетесь х"йней. :)

мы облегчали коленвалы лет 6-7 назад, по-разному.... полностью срезали противовесы...потом заостряли... херня это все. :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти