Заставляем печку выполнять свои функции


Рекомендуемые сообщения

Если внимательно рассмотреть конструкцию и принцип работы печки в "зубилах", то окажется (ИМХО) что нормально прогревать проходимый через неё воздух она не может в принципе.Прикинте сами: какой диаметр входного патрубка термостата, и какой диаметр входящего патрубка на печку? И теперь скажите - зачем ОЖ лезть в патрубок втрое меньшего сечения на печку, чем входной патрубок термостата? и плюс сопротивление самого радиатора печки?Гораздо легче ОЖ циркулировать по малому кругу(если термостат исправен) и создавать какую-никакую циркуляцию через печку. Отсюда вывод: нужно создать интенсивную циркуляцию через радиатор печки, что-бы тот не успевал охлаждатся потоком холодного воздуха от крыльчатки.Вихода(ИМХО) два: В разрез входящего шланга на печку ставим электропомпу от "Козели" (я уже как-то об этом писал) или перед термостатом (в резиновом патрубке) ставим втулку с внутренним диаметром чуть большим чем диаметр входного патрубка на печку, что немного перекроет вход в термостат и добавит ходу на кругу печки.Оба способа проверены мною, оба дают офигенный температурный эффект относительно тепла в салоне.Установка помпы дает более ощутимый эффект, но и второй вариант тоже дает результат. Забитая отложениями печка, неисправный термостат, и негерметичная система охлаждения не рассматриваются. Кстати все это не я придумал, это я нарыл в Сети, испробовал и хочу поделится с теми у кого проблема с теплом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если внимательно рассмотреть конструкцию и принцип работы печки в "зубилах", то окажется (ИМХО) что нормально прогревать проходимый через неё воздух она не может в принципе.Прикинте сами: какой диаметр входного патрубка термостата, и какой диаметр входящего патрубка на печку? И теперь скажите - зачем ОЖ лезть в патрубок втрое меньшего сечения на печку, чем входной патрубок термостата? и плюс сопротивление самого радиатора печки?Гораздо легче ОЖ циркулировать по малому кругу(если термостат исправен) и создавать какую-никакую циркуляцию через печку. Отсюда вывод: нужно создать интенсивную циркуляцию через радиатор печки, что-бы тот не успевал охлаждатся потоком холодного воздуха от крыльчатки.Вихода(ИМХО) два: В разрез входящего шланга на печку ставим электропомпу от "Козели" (я уже как-то об этом писал) или перед термостатом (в резиновом патрубке) ставим втулку с внутренним диаметром чуть большим чем диаметр входного патрубка на печку, что немного перекроет вход в термостат и добавит ходу на кругу печки.Оба способа проверены мною, оба дают офигенный температурный эффект относительно тепла в салоне.Установка помпы дает более ощутимый эффект, но и второй вариант тоже дает результат. Забитая отложениями печка, неисправный термостат, и негерметичная система охлаждения не рассматриваются. Кстати все это не я придумал, это я нарыл в Сети, испробовал и хочу поделится с теми у кого проблема с теплом.

Интересная темка, все просто и эфективно. Вы не могли бы выложить фото чтобы можно было это все наглядно посмотреть? И еще вопросик, за счет создания дополнительного давления насосом не будут подтекать соединения печки со временем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору спасибо за материал, но наверное Вы зимой в майке ездите)

Я никогда не включаю печку на 2ю скорость, т.к. придецца снимать куртку))

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо калибр труб на печку сделали специально меньшим чтобы радиатор салона не остужал мотор в лютый мороз.

А печка от НП сама по себе странная. Тёплый воздух "в ноги" должен пройти по воздуховоду с другой стороны которого (общая стенка) надувается холодный наружный воздух. В результате "в ноги" всегда дует холоднее чем "в стекло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Тёплый воздух "в ноги" должен пройти по воздуховоду с другой стороны которого (общая стенка) надувается холодный наружный воздух. В результате "в ноги" всегда дует холоднее чем "в стекло".

это чтобы ноги в зимней обуви не потели и носки не воняли ;)

сорри за офф - не сдержался.... :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотки пока не выложу - просто не будет понятно ничего за шлангами-трубками.Но на днях буду устанавливать самодельный подогреватель тосола, тогда все мешающщее при установке поснимаю и будет все видно, тогда сфотаю и выложу. По поводу течи: ничего такого не наблюдалось, помпа у меня будет работать уже третью зиму.Летом она естесно не эксплуатируется, так как кран печки закрыт. Вначале была установлена помпа китайского происхождения с d патрубков 18мм., которая потекла а потом и вообще пошабашила не дожив до конца отопительного сезона.Потом поставил российскую с патрубками в 16мм, которая благополучно пока и трудится во имя тапла для меня.

Изменено пользователем detochkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, может забиты каналы? у самого НП стоит, печка фигачит горячим в ноги также как и на ветровое стекло, даже еще круче. в прошлую зиму, только пару раз на 2-ю скорость включал.

но способы интересные описаны. может себе в москвич так сделаю)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Москвича помпу и бог велел поставить, да и доступ ко всему свободный хоть на лошади ездяй, не то что в девятке.

Автору спасибо за материал, но наверное Вы зимой в майке ездите)

Я никогда не включаю печку на 2ю скорость, т.к. придецца снимать куртку))

Фсе дело в том что я как раз и люблю ездить зимой в машине в майке! Ну не в майке конечно - без шапки и без куртки, ну примерно как мы ездим летом, и добиваюсь что-бы в салоне было ну очень тепло..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично я тоже в куфайке в машину не лезу, в отличае от моего шефа у себя который чутли не кондишен зимой включает . В рекарах (согнутых под меня) в толстой одежде не очень уютно, можно не влезть. По этому с нашими зимами у меня нету зимней обуви и куфайки вообще.

А мерседесовская фишка без мотора гонять воду может быть достаточно занимательной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не трудно про мерседесовскую фишку подробнее, и сколько это в деньгах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти