ecstrim 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 а кто скажет что с газелевским насосом сразу нужно сделать чтоб потом не потёк в -20? вроди чтото надо с ним мутить ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Я вот видел как самодельный подогреватель тосола на Приору поставили, там места много в отсеке двигателя возле термостата он туда влазит. А как на 99 его смонтировать когда там к термостату не доберешся? А вещь вообще нужная, продлевает ресурс двигателя. Может поделишься идеями? Дык для того ж мы тут и находимся, что б идеями-то делится. Место на 99 в принципе есть - под вакуумом, на перегородке моторного отсека и салона. Вот только чтобы туда подлезть нужно быть Коперфильдом или удавом! это уж точно. Но помпу я там таки и установил - пришлось снимать бензонасос, трамблер, термостат , вакуумный и топливные шланги. Если бы снять сам вакуум, то было бы вообще просто, но не захотел тормозные трубки трогать.Там же рядом и подогреватель буду ставить, места хватает. Размером он будет примерно как банка из-под сгущенки с двумя патрубками для шлангов. Примерно как то так.Правда патрубки нужно будет приварить, чтобы не были навпротив друг друга. В данный момент занимаюсь поиском подходящего ТЭНа. Можно конечно взять и простой кипятильник на 0,8-1,0 кВт, пласмасовую часть удалить, и впаять его в донышко будущего котла, но хочу найти ТЭН небольшого размера с гаечным монтажом, пока не нашел.А что делать с насосом чтобы он в -20 не потек мне хотелось бы и самому знать. Китайский у меня потек через полтора месяца, а российский пашет вот уже третий отопительный сезон, но раз на раз как говорится не приходится.А на Приоре кстати какая конструкция была? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем detochkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 да братаны единомышленики) а я думал что я один задумываюсь над такими вещами сам думал про кипятильник) ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 вообще смотрите, у меня потек клапан, который стоит в перегородке, вернее не клапан, а сама ось, на которой он висит, там все пластмассовое, и ничего сделать нельзя - только замена! В общем, уходил тосол, неизвестно куда, я поменял патрубки, но в салоне все равно пальцы были мокрые, короче 2 раза пришлось сливать-доливать, но, суть в чем, открытие и закрытие перегородки регулируется в очень больших диапазонах, теперь мне стало понятно, почему у меня летом при закрытом кранике отопителя к ногам все равно шел теплый воздух, и патрубки были теплые, короче у меня краник закрывался не полностью! И вообще, если вы его снимете и посмотрите, то как бы отрегулировать его нереально! да-да, он или не полностью закрыватся, или не полностью открывается (миллиметра 3 - я выбрал такой режим, т.к. летом реально запара, а машину я зимой практически не эксплуатирую), поэтому, если у вас не сильно горячие патрубки, то проверьте настройки этой заслонки в первую очередь! У меня, например, патрубки на ощупь в салоне очень горячие, поэтому смысла что-то менять я не вижу, т.к. от скорости потока тосола скорость теплоотдачи радиатора печки не увеличиться (!), а вот насчет на заглушенном двигателе сделать циркуляцию, и желательно при этом отключить большой круг на радиатор - это да, в этом есть смысл! думаю надо двигаться в этом направлении Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вообще-то всю эту байду я клёпаю не для того чтобы ею пользоватся на заглушеном двигателе, в этом у меня как бы нужды и нету. Основная цель - когда морозы, я при помощи выключателя который делает вкл\выкл всего гаража не выходя из дома( гараж в трёх метрах от дома) запускаю систему подогрева(220В) одновременно с помпой(12В) которая будет работать через выпрямитель на время прогрева. Может для описания процеса использовано много текста, но на самом деле это будет одно втыкание вилки в розетку вечером. Потом зашел в дом и обесточил гараж. Утром продрал глаза, подошел к выключателю - сделал щёлк! и пошел пить кофе. Через пол-часа (время будет определено потом) захожу в гараж, выдергиваю розетку, сажусь в тёплую машину и еду на работу, или ещё куда-нибудь. Вот такой план ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вообще-то всю эту байду я клёпаю не для того чтобы ею пользоватся на заглушеном двигателе, в этом у меня как бы нужды и нету. Основная цель - когда морозы, я при помощи выключателя который делает вкл\выкл всего гаража не выходя из дома( гараж в трёх метрах от дома) запускаю систему подогрева(220В) одновременно с помпой(12В) которая будет работать через выпрямитель на время прогрева. Может для описания процеса использовано много текста, но на самом деле это будет одно втыкание вилки в розетку вечером. Потом зашел в дом и обесточил гараж. Утром продрал глаза, подошел к выключателю - сделал щёлк! и пошел пить кофе. Через пол-часа (время будет определено потом) захожу в гараж, выдергиваю розетку, сажусь в тёплую машину и еду на работу, или ещё куда-нибудь. Вот такой план !план бомба надо разрабатывать ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 такая идея не новость, я лет 5 назад или больше читал, как один умелец на запорожец такое сделал, он прямо в поддоне внедрил ТЭН и вывел концы под капот, потом просто втыкал вилку, и 20 мин делал свои дела. В таком случае насос не нужен, т.к. все масло в поддоне, и смысл греть тосол я не вижу, если двигатель горячий, то печка и тосол прогреются быстро и будут гонятся моторной помпой, так что думайте, а то включите тумблер, пойдете пить кофе, прийдете, а машина тьху-тьху сгорела, тут контроль нужен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Да какой же горячий может быть двигатель, если машина ночь простояла на морозе при -15, или -20 например? Как это нет смысла греть тосол для того чтобы заводить ТЁПЛЫЙ движок с утра, а не промёрзший за ночь? Ведь прогреется весь блок, коллектор, карб, газовый редуктор(если есть таковой), печка уже будет дуть теплом.Как это нет смысла? А за масло я не волнуюсь - синтетика. Она то и так заводится, но одно дело пускать движок замёрзший, и другое - тёплый, хотя бы +20, +30 к примеру.Или я чего-то не понимаю? А при соблюдении мер безопасности никаких проблем с пожаром и т.д. быть не должно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Тот пацанчик на Приоре нашел где-то медный цилиндр и вмонтировал туда тэн с чайника, вся конструкция паялась. Кстати никакого насоса он не ставил просто вмонтировал водонагреватель до термостата и греет водяную рубашку без насоса, но там все проще места много и можно сделать габариты прибора побольше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти