Рекомендуемые сообщения

Всем буэнос ночез!! Вот столкнулся с такой проблемкой. Решил поменять поршни, при их замене обнаружилось что гильз хватит где-то на 20 тыс. Вопрос если сейчас оставить старые гильзы, но поставить новые поршня, то потом при перегильзовке нужно опять менять поршня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда прогильзуешь точиться гильза будет же под 0й размер поршня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после гильзовки можно проточить под твои рабочие поршня, под новые стандартные, ремонтные - вобщем под что хочеш, но если будеш точить не под стандарт - потеряеш один или два ремонта, тоесть гильзу придётся точить через ремонт или больше, ну смотря какие поршня будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё... гильзуется блок естесно если уже был последний ремонт, соответственно если загильзовать блок новыми гильзами, а потом проточить их под последний размер б\у поршней то это будет очень "умный" поступок. Скажите какой движок ремонтируется, гильзовался ли блок ранее и какой размер поршней в милиметрах, я скажу как лучше поступить. А если из ваших слов гильз на 20 тыс. хватит(я так понял что вы хотите в рабочие гильзы поставить новые поршня?), то при такой выработке новые поршня помогут как мёртвому клизма, плюс велика вероятность что побьёт кольца об верхнюю кромку выработки.

Изменено пользователем detochkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после гильзовки можно проточить под твои рабочие поршня, под новые стандартные, ремонтные - вобщем под что хочеш, но если будеш точить не под стандарт - потеряеш один или два ремонта, тоесть гильзу придётся точить через ремонт или больше, ну смотря какие поршня будут

Хм..А Вам до того, как отвечать на вопрос не стало интересно, где в 2108 гильзы? И о 2108 моторе ли вообще мы говорим? Или это не имеет значения, по Вашему мнению?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2108 в новом блоке естесно гильз нету, блок литой, они появляются когда исчерпан ресурс проточек и блок гильзуют. Ловить меня на этих тонкостях бесполезно - я десять лет занимался расточкой блоков, шлифовкой коленвалов ну и сборкой движков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок 83, с гильзами, уже последний размер 82.8

Выходит, в случае чего нужны новые гильзы и поршни под первый размер 82.0?

Старые гильзы легко выковырять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок 83, с гильзами, уже последний размер 82.8

Выходит, в случае чего нужны новые гильзы и поршни под первый размер 82.0?

Старые гильзы легко выковырять?

Теоретически есть тюнинговые 83 поршни. Если там гильзу есть куда пилить ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для выковыривания старой гильзы есть специальная наставка - блок переворачивают и выбивают или выпресовывают старые гильзы, вобщем ничего сложного, на их место запресовывают новые, и растачивают под нулевые поршня. Я бы так сделал. Проточить же под тюнинговые 83мм поршня тоже в принципе можно, но останется очень тонкая стенка гильзы - около 1 миллиметра, что может привести к её деформации. Вот если блок не гильзованый то установка 83мм поршней пройдет без проблем. Есть одно "но" - проточка под 83мм поршня дает эффект двух прокладок под головкой блока, ну или примерно такой...

Изменено пользователем detochkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для выковыривания старой гильзы есть специальная наставка - блок переворачивают и выбивают или выпресовывают старые гильзы, вобщем ничего сложного, на их место запресовывают новые, и растачивают под нулевые поршня. Я бы так сделал. Проточить же под тюнинговые 83мм поршня тоже в принципе можно, но останется очень тонкая стенка гильзы - около 1 миллиметра, что может привести к её деформации. Вот если блок не гильзованый то установка 83мм поршней пройдет без проблем. Есть одно "но" - проточка под 83мм поршня дает эффект двух прокладок под головкой блока, ну или примерно такой...

А причем тут 2 прокладки к диаметру поршня? Или вы про степень? Кто мешает ее шлифовкой ГБЦ сделать любую? А вот 1мм гильзы это конечно не интересно...Мне казалось что они потолще должны быть..Это получается стенка гильзы 1.5мм под 82мм поршень?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти