наноболт 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Всем буэнос ночез!! Вот столкнулся с такой проблемкой. Решил поменять поршни, при их замене обнаружилось что гильз хватит где-то на 20 тыс. Вопрос если сейчас оставить старые гильзы, но поставить новые поршня, то потом при перегильзовке нужно опять менять поршня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Когда прогильзуешь точиться гильза будет же под 0й размер поршня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 после гильзовки можно проточить под твои рабочие поршня, под новые стандартные, ремонтные - вобщем под что хочеш, но если будеш точить не под стандарт - потеряеш один или два ремонта, тоесть гильзу придётся точить через ремонт или больше, ну смотря какие поршня будут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) и ещё... гильзуется блок естесно если уже был последний ремонт, соответственно если загильзовать блок новыми гильзами, а потом проточить их под последний размер б\у поршней то это будет очень "умный" поступок. Скажите какой движок ремонтируется, гильзовался ли блок ранее и какой размер поршней в милиметрах, я скажу как лучше поступить. А если из ваших слов гильз на 20 тыс. хватит(я так понял что вы хотите в рабочие гильзы поставить новые поршня?), то при такой выработке новые поршня помогут как мёртвому клизма, плюс велика вероятность что побьёт кольца об верхнюю кромку выработки. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем detochkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 после гильзовки можно проточить под твои рабочие поршня, под новые стандартные, ремонтные - вобщем под что хочеш, но если будеш точить не под стандарт - потеряеш один или два ремонта, тоесть гильзу придётся точить через ремонт или больше, ну смотря какие поршня будутХм..А Вам до того, как отвечать на вопрос не стало интересно, где в 2108 гильзы? И о 2108 моторе ли вообще мы говорим? Или это не имеет значения, по Вашему мнению? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 в 2108 в новом блоке естесно гильз нету, блок литой, они появляются когда исчерпан ресурс проточек и блок гильзуют. Ловить меня на этих тонкостях бесполезно - я десять лет занимался расточкой блоков, шлифовкой коленвалов ну и сборкой движков... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Блок 83, с гильзами, уже последний размер 82.8 Выходит, в случае чего нужны новые гильзы и поршни под первый размер 82.0? Старые гильзы легко выковырять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Блок 83, с гильзами, уже последний размер 82.8Выходит, в случае чего нужны новые гильзы и поршни под первый размер 82.0?Старые гильзы легко выковырять?Теоретически есть тюнинговые 83 поршни. Если там гильзу есть куда пилить )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) для выковыривания старой гильзы есть специальная наставка - блок переворачивают и выбивают или выпресовывают старые гильзы, вобщем ничего сложного, на их место запресовывают новые, и растачивают под нулевые поршня. Я бы так сделал. Проточить же под тюнинговые 83мм поршня тоже в принципе можно, но останется очень тонкая стенка гильзы - около 1 миллиметра, что может привести к её деформации. Вот если блок не гильзованый то установка 83мм поршней пройдет без проблем. Есть одно "но" - проточка под 83мм поршня дает эффект двух прокладок под головкой блока, ну или примерно такой... Изменено 11 декабря, 2010 пользователем detochkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 для выковыривания старой гильзы есть специальная наставка - блок переворачивают и выбивают или выпресовывают старые гильзы, вобщем ничего сложного, на их место запресовывают новые, и растачивают под нулевые поршня. Я бы так сделал. Проточить же под тюнинговые 83мм поршня тоже в принципе можно, но останется очень тонкая стенка гильзы - около 1 миллиметра, что может привести к её деформации. Вот если блок не гильзованый то установка 83мм поршней пройдет без проблем. Есть одно "но" - проточка под 83мм поршня дает эффект двух прокладок под головкой блока, ну или примерно такой...А причем тут 2 прокладки к диаметру поршня? Или вы про степень? Кто мешает ее шлифовкой ГБЦ сделать любую? А вот 1мм гильзы это конечно не интересно...Мне казалось что они потолще должны быть..Это получается стенка гильзы 1.5мм под 82мм поршень? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти