Рекомендуемые сообщения

да, я про степень, но мы ж вроде не собирались форсаж делать? Речь как бы шла о простом ремонте движка? А так конечно творческое поле огромное. Наружный диаметр гильзы под 82 поршня - 87мм, то есть 2,5мм на стенку, под 83 получается 2мм на стенку (щас ходил в гараж перемерял).

Изменено пользователем detochkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё... гильзуется блок естесно если уже был последний ремонт, соответственно если загильзовать блок новыми гильзами, а потом проточить их под последний размер б\у поршней то это будет очень "умный" поступок. Скажите какой движок ремонтируется, гильзовался ли блок ранее и какой размер поршней в милиметрах, я скажу как лучше поступить. А если из ваших слов гильз на 20 тыс. хватит(я так понял что вы хотите в рабочие гильзы поставить новые поршня?), то при такой выработке новые поршня помогут как мёртвому клизма, плюс велика вероятность что побьёт кольца об верхнюю кромку выработки.

Двигатель 1,3 Гильзы столят, а размер поршней 76,8мм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы хотите сделать обычный ремонт движка ввиду сильного износа, я бы на вашем месте купил новые гилизы, новые поршня 76,0 и перегильзовал бы блок, сделав тем самым практически новый движок 1,3 и ещё два ремонта в запасе - 76,4 и 76,8. Можно рискнуть проточить блок ( сам блок без гильз) под 82мм поршня, если хватит тела блока, что-бы при расточке не вскрылась водяная рубашка. Но это сможет определить расточник при осмотре - раз на раз не приходится, на одном блоке литья хватает, на другом нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли гильзовать только одну гильзу??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно можно, наверное палец вылез, или что случилось? Только если поврежден поршень и будеш его менять, то желательно бы подобрать по весу с остальными которые останутся.В таком случае имеет смысл подобрать б\у поршень такого же размера.Или один повреждённый цилиндр гильзуют, а потом его и остальные просто растачивают под подходящий ремонт и ставят новую поршневую

Изменено пользователем detochkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проточка под 83мм поршня дает эффект двух прокладок под головкой блока, ну или примерно такой...

Эффект 2-ух прокладок понижает СЖ, а увеличение диаметра поршня повышает. Причем в разы меньше. Так что сравнение не в тему. :bayan:
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! Замечание справедливое, принимается. Ну "загнался" с кем не бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно можно, наверное палец вылез, или что случилось? Только если поврежден поршень и будеш его менять, то желательно бы подобрать по весу с остальными которые останутся.В таком случае имеет смысл подобрать б\у поршень такого же размера.Или один повреждённый цилиндр гильзуют, а потом его и остальные просто растачивают под подходящий ремонт и ставят новую поршневую

Ага палец вылез... и оченьь очень хорошо продер. Расход масла был 1 на 100 км и свечку забрасывало.

В итоге так машина на продажу, гильзовался один цилиндр(точится под старый поршень), ставится старый поршень, новый шатун, старые кольца. и ничего не вывешивалось!

машина катается в неделю по 1000 км наматует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти