SMART007 0 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Спасибо всем организаторам, тренировка получилась очень классная,море удовольствия и эмоций. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PIRATT 0 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 спасибо всем за теплое спасибо и ЗА МОРКОВКУ ОТДЕЛЬНОЕ С П А С И Б О! Рады что всем понравилось, надеемся что будет еще чем радовать. а что по поводу самого мероприятия то будем надеятся что погода не подведет и мероприятие все таки состоится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Да, это было ЧТО-ТО!!! Море удовольствия!!! Быстрая, скользкая и безопасная трасса, катались, сколько хотели - получилась отличная тренировка!!!Спасибо организаторам!!! Когда следующий раз? Солнце, а ты была просто мего. Все моложе, и красивее. А ездишь так, что по моем пора тебя в отдельный класс на 8 Марта запускать. Я серьезно. Цемы.За ринг такси отдельное спасибо! Да всегда пожалуйста. Рад, что понравилось. Я кстати в 12.40 залил полный бак. Проехал 38 км. Бензину нету. Ну может несколько литров осталось. Бак 50. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Вот несколько фото. Попробую видео залить. По самому мероприятию. Ну что сказать, покатались хорошо. Из плюсов, отличная компания, веселая погода, хорошее покрытие. Из минусов, прибегание депутатов, и простой в два часа. Езда по темноте. Отсутствие жестких ретардетов в середине дуги. Ретардеры на прямиках отличные. От низ больше удовольствия, нежели от прохождения дуги. Собственно, если бы были ретарды в середине поворотов, то и не убралось бы несколько машин. А так хорошо, что все целы и здоровы. И надеюсь довольны. Кстати, с длинными дугами, чувствуешь себя гонщиком Наскара. Повернул, и сиди в носу колупайся, пока поворот не закончится. Никакого действия. Газ в полу, руль отвернут, подправляй себе небольшими ударами левой ноги по тормозу. По временам, мне Волан только одну сессию засекал. Сказал 56 сек. Но в принципе на результат как бы и не было смысла ехать. так, для общего понимания, что и к чему. Думаю, что если задаться целью, и грамотно выкатать дуги, то из 50 сек. наверное можно выйти. Хотя, может я и не прав. Рвать машину не хотелось, пики сами видите на фото. Температура выхлопа ближе к темноте стала почти 950 градусов, а наддув таки ушел в зону 2х кило. Кто в курсе, тот поймет, почему педальку газа нужно было отпустить. В любом случае, тренировка понравилась, спасибо организаторам. Реально порадовали. Надеюсь, что еще будут заезды. И конечно от себя, пожелание, проводить без фау. Готов подписаться на тракториста. В общем так держать. Больше треков, хороших и разных. Изменено 29 января, 2011 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюша 0 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Да гонко то что надо! По поводу ребят на БМВ так у них все отлично) Они тоже рады всему, с тачкой все гуд, рейку с радиатором поменяем и опять к вам) Очень круть она бочком идет, даже не знаем где еще мона такую дугу с таким покрытиям на таких ходах боком валить) Очень давно не получали такого заряда эмоций! И на переднем приводе тоже ппц как приятно и не обычно было валить по трещетке трека на ходах под 100 и потом вваливатся( Время к сожалению днем не успели засечь но вечером у нас вышло 1,15 без шипа! Спасибо огромное за все ОРГИ кросаучеги! З.Ы Кыруша на шЬорнам сиуике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 А вот и два видео. Извините, как сняли, так и получилось. как подрезать, и редактировать, я не в курсах. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy STI 2 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Времена:Клас "популярный" уверенно едет в режиме 1:20 +-2с.Клас "вездеходный" в районе 1:14 (не феньшуй)Вездеход с шипами уверенно наматывал лучше 1 минуты.Моё время снятое в ретроспективе с камеры меня очень обнадёжило Хочу гонку! Всем спасибо. Всех рад был видеть. Все понравилось. За такие покатушки и мешка морковки не жалко. Для машины было тяжеловато (передув, температура выхлопа) приходилось иногда газ сбрасывать. Лучшее время не на шипах было 1 06, 1 08, хотя возможно и не феньшуй, хотя какое по феньшую тебе наверное виднее (сегодня это не имело никакого значения). Благодарен Валере, за предоставленную возможность прокатиться на правильном автомобиле (ретардеры бомба). Также благодарен Димону, дал отвести душу на эвике. Орги МОЛОДЦЫ. Изменено 29 января, 2011 пользователем Yuriy STI Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Время 1:14 было не показатель для класса (по этому не феньшуй), это время одной митсубиси днём (3 одинаковых времени подряд). Конечно вездеход должен ехать существенно лучше. Я пользовался случаем для учёбы по управлению "коровой на льду", хотя самого льда на сликах повидать довелось, по этому много было ожиданно, требовалась доводка. Интересно как без неё ехать в гонку? Плотность в класе "популярный" позволяет надеятся на хорошее дерби. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasss 0 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Время 1:14 было не показатель для класса (по этому не феньшуй), это время одной митсубиси днём (3 одинаковых времени подряд).это походу мое время, так как кто то ко мне подходил и говорил об этом...но лично я ехал только ради того что бы дугу боком пройти, уже очень мне понравилось, а о времени я вообще не думал...))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Вот несколько фото. Попробую видео залить. По самому мероприятию.Ну что сказать, покатались хорошо. Из плюсов, отличная компания, веселая погода, хорошее покрытие.Из минусов, прибегание депутатов, и простой в два часа. Езда по темноте. Отсутствие жестких ретардетов в середине дуги. Ретардеры на прямиках отличные. От низ больше удовольствия, нежели от прохождения дуги. Собственно, если бы были ретарды в середине поворотов, то и не убралось бы несколько машин. А так хорошо, что все целы и здоровы. И надеюсь довольны. Кстати, с длинными дугами, чувствуешь себя гонщиком Наскара. Повернул, и сиди в носу колупайся, пока поворот не закончится. Никакого действия. Газ в полу, руль отвернут, подправляй себе небольшими ударами левой ноги по тормозу. По временам, мне Волан только одну сессию засекал. Сказал 56 сек. Но в принципе на результат как бы и не было смысла ехать. так, для общего понимания, что и к чему. Думаю, что если задаться целью, и грамотно выкатать дуги, то из 50 сек. наверное можно выйти. Хотя, может я и не прав. Рвать машину не хотелось, пики сами видите на фото. Температура выхлопа ближе к темноте стала почти 950 градусов, а наддув таки ушел в зону 2х кило. Кто в курсе, тот поймет, почему педальку газа нужно было отпустить. В любом случае, тренировка понравилась, спасибо организаторам. Реально порадовали. Надеюсь, что еще будут заезды. И конечно от себя, пожелание, проводить без фау. Готов подписаться на тракториста. В общем так держать. Больше треков, хороших и разных. А теперь на минутку... представьте иподромную гонку в ее реалии... Без ретардеров...с ее прямиковыми и по дуге ходами... Если колупаться в носу то едешь медленно... Если сегодня на 400м кольце Мототрека у меня стрелка тахометра на третьей загуливала за 6 перед входом, а там был почти голый лед и шипами не пахло... И при заниженой подвеске на кольцевых развалах... Но если на иподроме, да на настроенной по делу машине- сказка... Я уже молчу про задний привод)))... Как жаль что иподромные гонки в своей сути остались где-то в СССР и немного в россии... Я вот только представляя лишь вход в этот поворот уже ХОЧУ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти