valek 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Ребята немного проварил дно своей 9 ки появились дыры вдоль передних лонжеронов, чем обработать латки изнутри и чем снаружи.Делитесь опытом. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 антикором тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 антикоромЭто понятно я имею ввиду грунт какой обычный или кислотный, мастику какую наружу а какую под коврик соответственно внутрь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Простым грунтом мазюкай да и все. Я себе мазал в середине бронзовой мастикой + нигрол, снаружи так же само. По сути антикор должен быть пластичным даже зимой, а не твердым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 сегодня для себя взял Велкор бронзовый. А какой грунт нужно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) бери не кислотный, и не двухкомпонентный(как для мазюкания кисточкой лишние операции). Простой нитрогрунт. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Ребята немного проварил дно своей 9 ки появились дыры вдоль передних лонжеронов, чем обработать латки изнутри и чем снаружи.Делитесь опытом. Спасибо!В полу нету лонжеронов. Там есть непосредствененно усилитель пола (чтобы при аварии пол не сразу гармошкой помяло).Первым делом лучше всего грунтовкой, естественно специальной для этого дела т.е. антикоррозионной (а не той что под покраску).Красить кисточкой а не пульвером (чтобы слой был толстым), грунтовку можно ещё дополительно растворителем разбавить чтобы затекло везде. Вторым делом (по желанию) это антикор т.е. всякие антигравии/мастики/мовили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Это понятно я имею ввиду грунт какой обычный или кислотный, мастику какую наружу а какую под коврик соответственно внутрь?глянь в моем бортовике последнюю обработку пола и днища. Год прошел - даже намёка на ржавчину не выявлено. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ну в любом случае надо обезжирить. кто это делает? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Вторым делом (по желанию) это антикор т.е. всякие антигравии/мастики/мовили.Как это по желанию? Грунт вот так оставлять нельзя, насколько знаю, он напитает влаги и будет ппц. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти