Chaosracing 1 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Теперь предельно ясно. Всем большое спасибо! Недавно менял колено в моторе и решил померять зазор. Немного впал в ступор, когда намерял 6-7 соток, думал, что прогадали, ведь везде пишут про 3-4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 никудышние вы мотористы...честное слово... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Собственно, вопрос в том, какой должен быть тепловой зазор в кольцах для обычного и форсированного двигателя?Моторист говорит, что во всех кольцах, кроме "Прима" зазор не может быть менее 5 соток.Мол в "Приме" бывает, что даже приходится подпиливать(миф?) края замка. Допустим такой вариант6 блок 1.5 21083, колено 75.6 шатун 121, поршень группа В, кольца 82.0. Зазор 0.6 соток на холодную.Какой будет зазор при нагретом до рабочей температуры кольца?Все пишут про зазор для боевых моторов в 3-4 сотки. Это при холодном кольце?а зачем Приму ставить? зазор на кольцах лучше 4 сотки (усредненный вариант), на поршнях все правильно сделал. тыща-две обкатывай постепенно наваливая, и все будет ок. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 никудышние вы мотористы...честное слово...ну так посоветуй...а зачем Приму ставить? якобы на ней можно добиться 3-4 сотки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ибо в мануалах пишут зазор для оригинальных вазовскиз деталей... к примеру берем поршни и кольца от индийского производителя...все -материал другой, обработка другая, все другое...ставим зазор по книге... пипец клин ипри прогреве... а я же по книге делал.....!!!!!ну и что...индийцы на металле сэкономили... или Сингуринди писал что на сток поршнях на масле в эпоху развитого социализма поршни имели задиры даже при зазоре 0,1 мм тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ну так посоветуй...якобы на ней можно добиться 3-4 сотки.при выборе колец 82.00 увеличивается шанс купить именно оригинальные ВАЗовские, да и 82.00 стоили всегда дешевле остальных, т.к. они на конвеер идут. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 никудышние вы мотористы...честное слово...ибо в мануалах пишут зазор для оригинальных вазовскиз деталей...Капитан Очевидность )Я хіба не так написав ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ибо в мануалах пишут зазор для оригинальных вазовскиз деталей...к примеру берем поршни и кольца от индийского производителя...все -материал другой, обработка другая, все другое...ставим зазор по книге... пипец клин ипри прогреве...а я же по книге делал.....!!!!!ну и что...индийцы на металле сэкономили...или Сингуринди писал что на сток поршнях на масле в эпоху развитого социализма поршни имели задиры даже при зазоре 0,1 мма зачем "к примеру" брать индийские поршни и кольца? ))) в эпоху Сингуринди поршня с внутренним кольцом жесткости были в диковинку. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 это все к тому что надо эмпирическим путем тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 при выборе колец 82.00 увеличивается шанс купить именно оригинальные ВАЗовские, да и 82.00 стоили всегда дешевле остальных, т.к. они на конвеер идут.ага, особенно когда это кольца 1.2-1.5-2.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти