SAVCH 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Савыч каркас в восьмерке только болтовой Вихур.Омологация распространяется на все виды автоспорта ралли,кросс,кольцо.А видеть как ты пилотируешь и ехать с тобой в одной машине опасно.Зто мнение не только моё,но и иногих професиональных спортсменов.Читай Горбачёва и Цыганкова может научишься пилотировать автомобилем. Руслан... Давай не будем опускаться до взаимных оскорблений... Всегда тот кто старается опустить кого-то, в итоге опускает себя.. Я этого не собирался делать ни к кому и тем-более к тебе... Лучше опусти меня на кольце в очной борьбе, а не запрещая каркасы ... Если хочешь поговорить На подобные темы говорят по другому...Есть у тебя мой телефон, или при встрече... Я ведь не тычу тебе во всеуслышание как те-же профессиональные спортсмены в т.ч. делают ставки сколько кругов ты проедешь в гонке... и не сказал бы, если бы ты этого не начал... Я никогда и никому не выпячиваю свое "супермастерство", в этом меня никто не обвинит...И еще, чтоб ты знал, показатель водителя это его аварийность, это тоже есть в тех книгах... И тут кому кому, но не тебе меня упрекать... И давай замнем эту тему которую ты начал про профессионализм... Ты все время говоришь разное, спрашивается-зачем пустословие?... Изменено 4 марта, 2011 пользователем SAVCH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 И если уж совсем откровенно, то после просмотра выложенного здесь видео финального заезда у меня возник вопрос, а читали ли эти ребята указанных Вами авторов? Почему они сбиваются в кучу на выходе из поворота, где машинка уже должна находиться на траектории и розганяться? Мне, любознательному любителю, это непонятно. Но из уважения к другим, я промолчал.Я тоже скромно молчал, но не согласиться с Вами не могу!Что же касается каркасов, то я так не увидел ни одного объективного аргумента в пользу преимущества сварного перед болтовым.Болт отстрелило? А кто и как его затягивал? И был ли этот болт из правильного материала?К слову, затянуть болт с нужным усилием проще, чем найти хорошего сварщика. Если на то пошло.Американцы, вон, рамы на грузовиках до сих пор болтовые делают, и все у них в порядке, ничего не отстреливает.Протягивают с нужным моментом каждые несколько лет и все в порядке.Наверное, потому, что используют методики расчета прочности, а не голословные аргументы!Аргументом в этом споре может быть только результат испытаний. Если еще остался в Украине кто-то, кто может это сделать.Мое дилетантское мнение - сварные каркасы есть маркетинг в чистом виде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Я тоже скромно молчал, но не согласиться с Вами не могу!Что же касается каркасов, то я так не увидел ни одного объективного аргумента в пользу преимущества сварного перед болтовым.Болт отстрелило? А кто и как его затягивал? И был ли этот болт из правильного материала?К слову, затянуть болт с нужным усилием проще, чем найти хорошего сварщика. Если на то пошло.Американцы, вон, рамы на грузовиках до сих пор болтовые делают, и все у них в порядке, ничего не отстреливает.Протягивают с нужным моментом каждые несколько лет и все в порядке.Наверное, потому, что используют методики расчета прочности, а не голословные аргументы!Аргументом в этом споре может быть только результат испытаний. Если еще остался в Украине кто-то, кто может это сделать.Мое дилетантское мнение - сварные каркасы есть маркетинг в чистом виде. Да... Видно что, кроме всего, человеку знакомо слово Сопромат с его наполнением и лаборатоные не все все прогулял... ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Да... Видно что, кроме всего, человеку знакомо слово Сопромат с его наполнением и лаборатоные не все все прогулял... ))) Сопромата, как такового, у нас не было. Но что такое усталостные трещины сварной рамы знаю не понаслышке.Странно, что приводящих аргументы в пользу сварной конструкции каркаса я ни разу не услышал этого слова!Сварная может и лучше. Но в идеальном случае - на одну гонку. Пара контактов с другим автомобилем - и у неевозникают внутренние напряжения. В болтовом каркасе это лечится протяжкой болтов по схеме с заданным усилием,а у сварной - никак.И ни один комиссар ее физически не в состоянии проверить, потому как ультразвуковой диагностики у ФАУ,насколько я знаю, нет.Эволюция структурно—фазовых состояний в сталях при усталости и механизмы токового импульсного воздействия:http://planetadisser.com/see/dis_185120.htmlАномалия магнитного поля на усталостной трещине, выявленная методом магнитной памяти металла:Так что пока в этом форуме все аргументы - только "на пальцах". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Сварная может и лучше. Но в идеальном случае - на одну гонку. Пара контактов с другим автомобилем - и у неевозникают внутренние напряжения. В болтовом каркасе это лечится протяжкой болтов по схеме с заданным усилием,а у сварной - никак.И ни один комиссар ее физически не в состоянии проверить, потому как ультразвуковой диагностики у ФАУ,насколько я знаю, нет.Так что пока в этом форуме все аргументы - только "на пальцах". Мы в КАДИ это тоже проходили, и не на пальцах))) Я просто попытался сказать это простым языком что сварной каркас якобы случайно рвет рядом со швом)))...В любом случае для официального запрета уже допущеннного однажды официально на Украине нужны собственные технически грамотные обоснования... А их нет или просто из скромности никто не показывает и не ссылается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Руслан, по-моему, это уже перебор. По поводу страшно. Я по дорогам езжу примерно столько, как Вы живете. И двух-трёх секунд хватает, чтобы на дороге оценить, что можно ожидать от водителя в соседней машине и что он будет делать в ближайшие несколько секунд. Езжу супер аккуратнло - за 40 лет три контакта, один по моей вине ( не смог объехать в дождь авто, поворачивающее налево на Металлистов через двойную осевую). Бывало страшно, когда сидел справа в машине и сзади на мотоцикле. Ездил и с Савычем, но страшно совсем не было. Ощущение - человек едет на грани, но отлично чувствует машину, знает, что делать, и умеет это сделать. Нюанс - управлял он моей машиной...А по поводу совета ему поучиться, то после такого фото читать это как-то совсем странно. Это кому надо ещё долго учиться? И если уж совсем откровенно, то после просмотра выложенного здесь видео финального заезда у меня возник вопрос, а читали ли эти ребята указанных Вами авторов? Почему они сбиваются в кучу на выходе из поворота, где машинка уже должна находиться на траектории и розганяться? Мне, любознательному любителю, это непонятно. Но из уважения к другим, я промолчал.Я не буду спорить по поводу стажа за рулем (23 года я за рулём автомобиля) с 13 лет начал спортивную карьеру за рулем.Представляться не буду,тут знают кто под ником Руслан66 пишет.Савыча видел на кольце,после первого его сезона стоял вопрос допускать его на следующий сезон или нет,смиловистились пустили.У меня два контакта с ним,я претензий к нему не имею,при случае отвечу.Руслан... Давай не будем опускаться до взаимных оскорблений... Всегда тот кто старается опустить кого-то, в итоге опускает себя.. Я этого не собирался делать ни к кому и тем-более к тебе... Лучше опусти меня на кольце в очной борьбе, а не запрещая каркасы ... Если хочешь поговорить На подобные темы говорят по другому...Есть у тебя мой телефон, или при встрече... Я ведь не тычу тебе во всеуслышание как те-же профессиональные спортсмены в т.ч. делают ставки сколько кругов ты проедешь в гонке... и не сказал бы, если бы ты этого не начал... Я никогда и никому не выпячиваю свое "супермастерство", в этом меня никто не обвинит...И еще, чтоб ты знал, показатель водителя это его аварийность, это тоже есть в тех книгах... И тут кому кому, но не тебе меня упрекать... И давай замнем эту тему которую ты начал про профессионализм... Ты все время говоришь разное, спрашивается-зачем пустословие?...Савыч при встрече поговорим,а по поводу очной ставки Кубок Украины 2009 ты виграл,меня наказали на 20 сек.,плюс машина моя весит 1000кг,а твоя на много легче,а боролись на равных.Я мастерство свое никому не выпачиваю,я впервые отписался в форуме,потому что ты всегда находишь причины о своих минусах.На трассе поговорим в равных условиях.Я закрываю тему с тобой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Я не буду спорить по поводу стажа за рулем (23 года я за рулём автомобиля) с 13 лет начал спортивную карьеру за рулем.Представляться не буду,тут знают кто под ником Руслан66 пишет.Савыча видел на кольце,после первого его сезона стоял вопрос допускать его на следующий сезон или нет,смиловистились пустили.У меня два контакта с ним,я претензий к нему не имею,при случае отвечу.Савыч при встрече поговорим,а по поводу очной ставки Кубок Украины 2009 ты виграл,меня наказали на 20 сек.,плюс машина моя весит 1000кг,а твоя на много легче,а боролись на равных.Я мастерство свое никому не выпачиваю,я впервые отписался в форуме,потому что ты всегда находишь причины о своих минусах.На трассе поговорим в равных условиях.Я закрываю тему с тобой. Мне нравится слово "смилостивились")))... Скажи а над остальными "хулиганами" тоже милостивились, особенно теми кто создавал аварии с превращением машин в хлам?... Их было порядком... Ок! Я только можно уточню по написанному уже тобой раз ты сказал? Поправь если не так... Я помню ту гонку, ты сделал фальстарт с позиции сзади меня тупо долбанув по моей левой бочине своей правой, так как стартовал и начал разгоняться раньше всех... Потом... Я покружив сзади тебя вплотную, в процессе гонки, обогнал чисто без касаний из мешка в конце прямой и уехал, при чем вместе с Лукомским, потом и Мешковский приехал... а 20сек. уже тебе впаяли уже после финиша... Ты за это хочешь ответить при случае?... Я же не кричу Русик что круче тебя езжу нигде... Нет этого... Когда ты, когда Я... на то они и гонки... Ну смешно правда... Давай прекратим тут... Тем более о какой-то мести... Детский сад право слово... И твои слова как расценить, те что закрываешь тему и поговорим на трассе в равных условиях? Значит ты поднимаешь вопрос в комитете о том что каркас будет легитимный? Изменено 4 марта, 2011 пользователем SAVCH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Варелчик... А мы общаемся)))... Не матюкаемся, маму с папой слушаем и учим уроки))).... Все нормально)))... Я вот совсем не нервничаю, только с каркасом непонятка и не только у меня по ходу как выяснилось, вот интересно и для себя и для всех на этот вопрос мать ответ?... Обычный вроде рабочий такой вопрос... За словами слежу, зря не бросаю, говорю культурно... Лечу дома продутую шею, хочу завтра уже на ноги нормально, бо дел полно, да и гуляний... ну а так что еще делать лежа на кровати как не в инете говорить? Только от темы трека ушли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Беседа интересная! Я не буду спорить по поводу стажа за рулем (23 года я за рулём автомобиля) с 13 лет начал спортивную карьеру за рулем.Представляться не буду,тут знают кто под ником Руслан66 пишет.Мы знаем! Давно за тебя вболеваем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения