Jr. 5 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А расскажите, как форсунки чистили???? Закрадывается мысль, что их чистили либо в ультразвуковой ванне, либо какой-то гадостью непонятной. Если свечи живут ровно 1000км, то тут однозначно перелив топлива, лямда на токсичность может и не ругаться, если она уже сдохла. А чек загорится по ней в большинстве случаев, если будет обрыв по подогреву. А так вообще при нормальной диагностике, можно понять причину такого расхода, а не со слов. Из разряда зонка доктору, у меня болит вот здесь... Расскажите что со мной?.... Jr-garageтел. 066-540-22-25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 У меня та же ситуация, сейчас тоже кушает много и не едет как положено...Форсунки тоже чистили но эффекта ноль...Комп показывает экономию на грани фантастики 5-7,5 литра, а на самом деле 10 как с куста...И машина начинает работать хорошо на новых свечах 1000 км и теже крашанкиНа днях вообще выехал с гаража заглушил, потом заводить акум мертв, зарядил заводить еще раз, машину еле завел и тут на тебе троит и БК пишет пропуски зажигания на 4 горшке (а ошибка 301 то б то на первом)Провода ВВ вроде не пробивают нигде А если бы форсунки подсырали то лямбда бы не ругалась на токсичность ?Можуль зажигания новыйУ меня та же хрень токо ошибки не бъет,я на счет свечей и пропусков зажигания,со свечами то же самое задолбался менять,правда щас денсо рекорд побили тыс 4 ужо,и еще когда на гору(оч.крутую) валиш на 4-й так дето 80,если тапку резко в пол, начинает слегка подергиватся,ето длится 1-2 сек,потом норм,ето на кристально вычещеных форсунках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) форсунки чистили винсом, стенд конечно не козистый, давление, программа, стаканчики, и меня смущает один момент, то что я не видел как они снимали форсунки после промывки, текли они или нет В субботу снимал шкив, смотрел на метки грм, все на месте, только маленько не натянут был, датчик положения вала был в масле, отмыл... Собрал, завел... Но меня всегда смущал звук, цокот, прикрыл тряпкой крышку клапанов, стало тише, но не то, прикрыл ресивер, так же , прикрыл форсунку первого цилиндра и стало намного тише... и кстати тоже если в пол нажать то иногда дергает .... И по поводу ошибки бортового я маленько ошибся было 2 ошибки на 1 и 4 цилиндре что может говорить о отличной роботе нового модуля зажигания Смотрел стоимость новых ... 190 грн не хочется купить, а потом понять что не они, желания нет))) Думаю как самому проверить вопрос маленько не по теме А плита пластиковая от калины 8 клапанной подходит? Изменено 24 января, 2011 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 может не доливают на заправке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 может не доливают на заправке?Сволочи !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 если заправляешся на 3-м,тогда можешь расчитывать на недоливание 1-го литра на 10-ти по счетчику,сам проверял,крадут свуки(((По поводу 1-го,4-го цилиндра,прозвони провода,так как работает одна обмотка модуля на эти два цилиндра,и сравни сопротивление обмотки 1,4 цилиндра с обмоткой 2,3."раздолбать" форсунки при чистке можно только если они керамические,но на наших тазах таких нет.Любое "литье" форсунки сказывается в первую очередь на пуске.модуль с калины отличается от модуля 2112.на калине 3 контакта на фишке подключения,на модуле 2112-4.Перерасход может дать проскочивший ремень грм(один клиент "приехал" с под Молдавии с таким траблом),но, как правило,такие симптомы возникают при не правильном фунциклировании расходомера воздуха.так как никаких обрывов и замыканий там нет,он просто врет,то и ошибки тоже нет.Нужно бы еще проверить регулятор давления топлива.Он может держать его завышеным Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 В Белогородке никогда не заправляюсь (только на мопеде когда то) По поводу 1 и 4 цилиндра я в курсе что это модуль но уже тьфу тьфу работает ... ГРМ проверил все как в Аптеке... Расходомер проверить и не знаю как... А давление никак проверить не могу... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 В Белогородке никогда не заправляюсь (только на мопеде когда то)По поводу 1 и 4 цилиндра я в курсе что это модуль но уже тьфу тьфу работает ...ГРМ проверил все как в Аптеке... Расходомер проверить и не знаю как... А давление никак проверить не могу...Посмотри в баке сетку на насосе,у меня было так залипло,шо по ровной глохла P.s.при снятии была похожа на мешок с г вном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kom-servise 0 Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Топливную чистил на фирменном сто ликви моли, бензин контролировал сам почти по самый конец горлишка,свечи сухие как новые - короче загадка..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А ты от кудова? В таком случае тебе надо найти заведомо рабочего донора и методом научного тыка поменять датчики ... Или найти толкового электрика который скажет что к чему ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти