Рекомендуемые сообщения

А такой вопрос:

Есть ли смысл на любительских покатухах в спортивных ряда (типа седьмого)? Там же скоростя в основном до 100км/ч - соответственно 90% времени работают первые две-три передачи.. т. е. в идеале надо первая подлинее, вторая-третья покороче (ближе к первой), остальные стандартные для трассы. Или не так?

без них как без рук ((

на сток ряду 90% покатухи на 2й. а со сток 3.7 парой это грустная печаль :pardon:

даже на 1.8 моментном тяги не всегда хватает.

7й конечно огонь для такого, пару можно минимум 4.3 (а лучше 4.5 если моторо сток или полусток). но по городу не очень комфортно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

без них как без рук ((

на сток ряду 90% покатухи на 2й. а со сток 3.7 парой это грустная печаль :pardon:

даже на 1.8 моментном тяги не всегда хватает.

7й конечно огонь для такого, пару можно минимум 4.3 (а лучше 4.5 если моторо сток или полусток). но по городу не очень комфортно

точнее по трассе не очень комфортно если 5-я не сток :)

спорт ряды в гражданской езде это вообще ахтунг.

Это, видимо, очень индивидуально, так как я совершенно с этим не согласен :) Разве что если рассматривать пары 4.33 и короче.

У меня сначала был сток ряд и пара 3.7, потом 18-й ряд и пара 3.9 - сказка по сравнению со стоком. Но на трассе все же на 5-й хотелось чуть меньших оборотов. Теперь 7-й ряд, ГП 4.1, 5-я сток. Тоже сказка, но теперь уже по сравнению с 18-тым) И на трассе хорошо. Это все касательно гражданской езды. Касательно спортивной - вообще несравнимо.

А на счет перескакивания через передачи - есть такое, но это очень гибко. Так как можно неспеша по порядку, или резво первую-вторую и потом сразу пятую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точнее по трассе не очень комфортно если 5-я не сток :)

смотря какой не сток (у 103 и 104 5я длиннее) и с какой парой.

если ехать 110-130 то комфортно и со сток + 4.33.

максималка не меньше, больше только обороты и расход

Это, видимо, очень индивидуально, так как я совершенно с этим не согласен :) Разве что если рассматривать пары 4.33 и короче.

У меня сначала был сток ряд и пара 3.7, потом 18-й ряд и пара 3.9 - сказка по сравнению со стоком. Но на трассе все же на 5-й хотелось чуть меньших оборотов. Теперь 7-й ряд, ГП 4.1, 5-я сток. Тоже сказка, но теперь уже по сравнению с 18-тым) И на трассе хорошо. Это все касательно гражданской езды. Касательно спортивной - вообще несравнимо.

ну так универсальных кпп не бывает.

ну или надо мотор в котором момента 200 и более причем с полкой с 2000 до 5000 об.

тогда все равно какую шестерню крутить

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сток ряду 90% покатухи на 2й. а со сток 3.7 парой это грустная печаль :pardon:

всё-равно фкурить не могу чего это грустная печаль? :unknw: если перефразировать вопрос: на затыканной трассе (слалом какой-нибудь) седьмой ряд имеет преимущество перед 103-тим, и если да - то какое (на пальцах :rolleyes: )? при прочих равных и ремонтопригодность тоже опускаем, чисто по скорости интересует..

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё-равно фкурить не могу чего это грустная печаль? :unknw: если перефразировать вопрос: на затыканной трассе (слалом какой-нибудь) седьмой ряд имеет преимущество перед 103-тим, и если да - то какое (на пальцах :rolleyes: )? при прочих равных и ремонтопригодность тоже опускаем, чисто по скорости интересует..

Антон прав. Попробую объяснить. На стоке 1-я 3,6, вторая 1,95. В затычных поворотах с таким рядом часто возникают ситуации, когда первой уже много, а второй ещё очень мало, и машина медленно разгоняется. Из-за большого разрыва по передаточному отношению я не мог раскручивать на 1-й больше 4-4,5 тыс., т.к. потом невозможно быстро без скрежета переключиться. И получалось, что на 2-й приходилось разгоняться чуть больше, чем с 2 000. Для 16 кл. - это не обороты для покатушек :)

Короткие ряды с правильной разницей в передаточных отношениях (до 30%) дают очень приличный приход динамики на небольших скоростях. Но, если говорить о 100 км/час, то ряд и ГП - "до лампочки", здесь вопросы решает только двигатель. У меня стоит 11-й ряд с ГП 3,9. Очень хороший приход до 60-70 км/час. А это и есть основные скорости в городе и на любительских покатушках. В городе у меня с двигателем 1,4 основная передача - 5-я, включая подъёмы. 4-ю на подъёмах включаю, если пришлось замедлиться (менее 50-ти).

Кароч, в книжках всё написано правильно - ряд нужно подбирать под кривую момента двигателя и конфигурацию трассы, чтобы как можно больше времени (особенно на разгонах) двигатель работал в области максимального момента :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё-равно фкурить не могу чего это грустная печаль? :unknw: если перефразировать вопрос: на затыканной трассе (слалом какой-нибудь) седьмой ряд имеет преимущество перед 103-тим, и если да - то какое (на пальцах :rolleyes: )? при прочих равных и ремонтопригодность тоже опускаем, чисто по скорости интересует..

на слаломе иеет преимущество только 1я переда , и пофиг какая в принципе.

на ралли спринтах любительских, где по требованиям средняя скорость не должна превышать 70 км\ч , большинство поворотов проходиться именно на второй

на 3й не каждый мотор утянет . а надо чтобы именно тянуло (а не ползло). потому как тут речь не о скорости или о времени, а загрузке \ разгрузке дросселем осей.

ты говоришь о кпп с драговой точки зрения (ускорения), а истинный смысл немного глубже (тут и эластичность, и подхват, ...)

Короткие ряды с правильной разницей в передаточных отношениях (до 30%) дают очень приличный приход динамики на небольших скоростях. Но, если говорить о 100 км/час, то ряд и ГП - "до лампочки", здесь вопросы решает только двигатель. У меня стоит 11-й ряд с ГП 3,9. Очень хороший приход до 60-70 км/час. А это и есть основные скорости в городе и на любительских покатушках.

товарищ кука тоже дело говорит

у меня разгон до 100 км\ч что на 103 что на 7м реально одинаковый почти (с одинаковой парой)

зато квотер ощутимо быстрее на 7м, и в гонках небо и земля (хотя по городу 103й удобнее)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стоке 1-я 3,6, вторая 1,95. В затычных поворотах с таким рядом часто возникают ситуации, когда первой уже много, а второй ещё очень мало, и машина медленно разгоняется.

так я ж за 103-тий говорил, как раз первая длинная - ближе ко второй с меньшим провалом..

на ралли спринтах любительских, где по требованиям средняя скорость не должна превышать 70 км\ч , большинство поворотов проходиться именно на второй

т. е. насколько я понял, на соревнованиях где пользуют первые две передачи нужно:

а) чтоб небыло провала между первой и второй))

б) чтоб на второй мотор ещё имел хороший запас по моменту

итого, можно сделать вывод что для любителей имеет место быть мощный мотор (например как у тебя - 1,8) + 103 ряд, не?? :unsure:

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я ж за 103-тий говорил, как раз первая длинная - ближе ко второй с меньшим провалом..

т. е. насколько я понял, на соревнованиях где пользуют первые две передачи нужно:

а) чтоб небыло провала между первой и второй))

б) чтоб на второй мотор ещё имел хороший запас по моменту

итого, можно сделать вывод что для любителей имеет место быть мощный мотор (например как у тебя - 1,8) + 103 ряд, не?? :unsure:

Если первая длинная - то нужен мощный двигатель с широкой полкой момента, с низов. Но, по-любому, нужна комбинация "двигатель-ряд-ГП" при которой ты сможешь использовать как можно больше передач. На некоторые "взрослые" машины с "взрослыми" двигателями ставят шестиступки. Как думаешь, зачем? :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторые "взрослые" машины с "взрослыми" двигателями ставят шестиступки. Как думаешь, зачем? :)

ибо первые пять заканчиваются до 100 км.ч))),а диапазон мощностного режима ок. 2500 об

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ибо первые пять заканчиваются до 100 км.ч))),а диапазон мощностного режима ок. 2500 об

Я имел ввиду немного другое - независимо от мощности двигателя передачи дробят, чтобы подавать на колёса максимальный момент. У меня 1,4 - поэтому поставил ряд с первой 3,6, вторая 2,25. Если бы было 2л, то ставил бы более длинную первую типа 3,1. 3,6 была бы бесполезной, т.к. на моноприводе ускорение более 0,5g даже на асфальте при обычной резине получить сложно - срывает в букс.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти