Рекомендуемые сообщения

Мужики, отзовитесь!

Кто пользовал следующий конфиг КПП?:

7-й ряд + 5-я передача от 103-го ряда + 4,3 пара.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики, отзовитесь!

Кто пользовал следующий конфиг КПП?:

7-й ряд + 5-я передача от 103-го ряда + 4,3 пара.

оч.сильный разрыв в передачах получится..ориентировочно как на 6ст сток коробке с 3й сразу на 6ю...не очень будет,вверх така сяка,а вот с понижением для смачного ускорения,может стрелка тах.отпасть)) :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, отзовитесь!

Кто пользовал следующий конфиг КПП?:

7-й ряд + 5-я передача от 103-го ряда + 4,3 пара.

я думал даже не думай!

у меня 7й + сток 5я, это уже мего провал (5ю тыкаю на 80 км\ч, а так по городу можно катиться и 60)

в отвале 4я в отсечку (130 км\ч , 7500об) - 5я тыкается на 4500 об :pardon:

оч.сильный разрыв в передачах получится..ориентировочно как на 6ст сток коробке с 3й сразу на 6ю...не очень будет,вверх така сяка,а вот с понижением для смачного ускорения,может стрелка тах.отпасть)) :pardon:

вопрос остается : для чего ?

5я сток даже с парой 4.33 довольно экономично!

максималка за 200 км\ч (если мотора хватит туда докрутить)

смысл от 6й передачи понятен конечно, но это уже для богатых

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал даже не думай!

у меня 7й + сток 5я, это уже мего провал (5ю тыкаю на 80 км\ч, а так по городу можно катиться и 60)

в отвале 4я в отсечку (130 км\ч , 7500об) - 5я тыкается на 4500 об :pardon:

вопрос остается : для чего ?

5я сток даже с парой 4.33 довольно экономично!

максималка за 200 км\ч (если мотора хватит туда докрутить)

смысл от 6й передачи понятен конечно, но это уже для богатых

Как зачем? Для того, чтоб был "валящий" 7-й ряд (первые четыре передачи для наваливания), а для езды по трассе 5-я передача от 103-го ряда (на ней можно ехать на комфортных оборотах двигателя), а не на повышенных (скажем на 5-й передаче сток ряда + пара 4,3).

Вот смотри, привожу таблицу расчета КПП с этим конфигом (про который я говорю):

Чтоб переключится на 5-ю передачу (при этом, чтоб на 5-й было хотя бы 2200 об/мин и 76 км /ч), нужно 4-ю крутнуть всего лишь до 4000 об/мин (на моем движке сейчас это делается без проблем).

P.S у меня уже есть 103-й ряд и пара 4,3.

post-32824-1413574871.png

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Для того, чтоб был "валящий" 7-й ряд (первые четыре передачи для наваливания), а для езды по трассе 5-я передача от 103-го ряда (на ней можно ехать на комфортных оборотах двигателя), а не на повышенных (скажем на 5-й передаче сток ряда + пара 4,3).

так покупай 6ст кпп

чудес не бывает, он или валящий, или комфортный

я тебе говорю ты хрень придумываешь, если не веришь - сядь проедься к кому-то (у кого 7й и 5я сток)

Чтоб переключится на 5-ю передачу (при этом, чтоб на 5-й было хотя бы 2200 об/мин и 76 км /ч), нужно 4-ю крутнуть всего лишь до 4000 об/мин (на моем движке сейчас это делается без проблем).

у большинства иномарок 5я передача по числам как сток ТАЗ + 4.33

так что не придумывай велосипед

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так покупай 6ст кпп

чудес не бывает, он или валящий, или комфортный

я тебе говорю ты хрень придумываешь, если не веришь - сядь проедься к кому-то (у кого 7й и 5я сток)

у большинства иномарок 5я передача по числам как сток ТАЗ + 4.33

так что не придумывай велосипед

Добавить нечего)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так покупай 6ст кпп

чудес не бывает, он или валящий, или комфортный

я тебе говорю ты хрень придумываешь, если не веришь - сядь проедься к кому-то (у кого 7й и 5я сток)

у большинства иномарок 5я передача по числам как сток ТАЗ + 4.33

так что не придумывай велосипед

Хотелось бы всетаки услышать того - кто ездил на таком конфиге!

Тоха, а как переключение с 4-й на 5-ю на твоем конфиге КПП - что реально "огромная пропость", или терпимо?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы всетаки услышать того - кто ездил на таком конфиге!

Тоха, а как переключение с 4-й на 5-ю на твоем конфиге КПП - что реально "огромная пропость", или терпимо?

да не услышишь ты, можешь не тратить время на ожидание

в моем конфиге терпимо, потому что привык, потому что перегазовки \ 2й выжим и тд

Папик когда садиться тыкает ее постоянно по городу, потом обратно тыкает 4ю, и так короче 25 раз за километр :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не услышишь ты, можешь не тратить время на ожидание

в моем конфиге терпимо, потому что привык, потому что перегазовки \ 2й выжим и тд

Папик когда садиться тыкает ее постоянно по городу, потом обратно тыкает 4ю, и так короче 25 раз за километр :pardon:

А 4-й передачи, хоть, хватает по городу?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 4-й передачи, хоть, хватает по городу?

смотря для чего

от перекрестка к перекрестку да

по району ездить да

поракать на проспектах - да

скажем так, на гонках 5ю передачу я вообще не использую

если где-то еду по мосту, длинному проспекту, набережной - тыкаю 5ю и качусь (до 60 км\ч можно не переключаться, если не надо резко ускориться)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти