Рекомендуемые сообщения

А какие именно подшипники меняли, только те - которые шариковые, или и те которые роликовые тоже поменяли?

все :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помогите разобраться в КПП

Стоит у меня 7 ряд и гп 4.5 , двиг. 8кл

Был на драге местном,заезжал с многими машинами и заезжал с 1.6 16кл на валах,спорт ресивере, и 18 ряду с гп 3.9))

При старте на 1й передаче я его делаю на пол корпуса полюбому, даже если чуть позже стартону, когда я перехожу на 2ю я серавно немного впереди,но с половины дистанци когда я переключаюсь со 2й на 3ю , он меня обходит по чуть-чуть на пол корпуса,а перед финишем включаю 4ю, и розрыв у нас получаеться 1.5 корпуса.

Он финиширует на отсечке на 3й передаче, а я на 4й, тоисть мне на 3й далеко до финиша, а 4ю я не докручиваю до конца.

+ у меня машина начинает троить на верхах где то на 7500-7700об , потом дальше крутит нормально.Это или из за катушки или Форсунка не доливает на верхах.

Онлайн откатывал мне МишаRS, отсечку поставил на 8300об.

Как мне зделать так, что бы я финишировал на 3й передаче, а то выходит что я двигатель закручиваю, чаще переключаюсь? может ГП на 4.1 сменить, но не факт что поможет, у знакомого такая конфигурация стояла, мотора и кпп, но пара 4.1 была, то всё равно 4ю включал на финише не хватало дотянуть на 3й.

 

Скрытый текст

 

RED NINE

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/

Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться в КПП

Стоит у меня 7 ряд и гп 4.5 , двиг. 8кл

Был на драге местном,заезжал с многими машинами и заезжал с 1.6 16кл на валах,спорт ресивере, и 18 ряду с гп 3.9))

При старте на 1й передаче я его делаю на пол корпуса полюбому, даже если чуть позже стартону, когда я перехожу на 2ю я серавно немного впереди,но с половины дистанци когда я переключаюсь со 2й на 3ю , он меня обходит по чуть-чуть на пол корпуса,а перед финишем включаю 4ю, и розрыв у нас получаеться 1.5 корпуса.

Он финиширует на отсечке на 3й передаче, а я на 4й, тоисть мне на 3й далеко до финиша, а 4ю я не докручиваю до конца.

+ у меня машина начинает троить на верхах где то на 7500-7700об , потом дальше крутит нормально.Это или из за катушки или Форсунка не доливает на верхах.

Онлайн откатывал мне МишаRS, отсечку поставил на 8300об.

Как мне зделать так, что бы я финишировал на 3й передаче, а то выходит что я двигатель закручиваю, чаще переключаюсь? может ГП на 4.1 сменить, но не факт что поможет, у знакомого такая конфигурация стояла, мотора и кпп, но пара 4.1 была, то всё равно 4ю включал на финише не хватало дотянуть на 3й.

7й ряд в первую очередь славиться своей 4й передачей

я бы делал не "троллейбус" и финиш на 3й, а немного бы укоротил еще чтобы докручивать 4ю (на 1.8 16 кл я как раз закручивал ее в отсечку 7500 на финише дистанции)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7й ряд в первую очередь славиться своей 4й передачей

я бы делал не "троллейбус" и финиш на 3й, а немного бы укоротил еще чтобы докручивать 4ю (на 1.8 16 кл я как раз закручивал ее в отсечку 7500 на финише дистанции)

И как это сделать, отсечку на 7500об перенести?

 

Скрытый текст

 

RED NINE

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/

Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это сделать, отсечку на 7500об перенести?

да отсечка тут не причем

отсечку надо ставить там где уже конфиг мотора не едет. у меня после 7000 об спад, сделали 7.5 чтобы иногда можно было потошнить лишние пару сек

надо или мотор мощнее, или пару короче

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-клапанник крутить в 8000 бесполезно - после 7500 он уже не набирает мощность , идет загиб кривой. для твоих целей надо мотор помощнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-клапанник крутить в 8000 бесполезно - после 7500 он уже не набирает мощность , идет загиб кривой. для твоих целей надо мотор помощнее.

спорить с вами не буду, но у меня стоит вал верховой, до 8300об крутиться быстро, просто отсечку поставили раньше, бо низ сток, розсыпеться не дай бог, а так вал и в 9000об можно крутить.

 

Скрытый текст

 

RED NINE

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/

Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорить с вами не буду, но у меня стоит вал верховой, до 8300об крутиться быстро, просто отсечку поставили раньше, бо низ сток, розсыпеться не дай бог, а так вал и в 9000об можно крутить.

крутить не значит ехать(разгоняться)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутить не значит ехать(разгоняться)

не знаю, но у меня крутиться до 8300 спокойно, я на газ жму, стрелка без остановки преодоливает отметку 8300об

да отсечка тут не причем

отсечку надо ставить там где уже конфиг мотора не едет. у меня после 7000 об спад, сделали 7.5 чтобы иногда можно было потошнить лишние пару сек

надо или мотор мощнее, или пару короче

та пару короче, как по мне то уже занадто)) это не езда, а геморой какойто.

наверно останусь на своём конфиге, поставлю резину полуслики, и троение уберу, может тогда получиться на 4й финишировать.

 

Скрытый текст

 

RED NINE

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/

Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорить с вами не буду, но у меня стоит вал верховой, до 8300об крутиться быстро, просто отсечку поставили раньше, бо низ сток, розсыпеться не дай бог, а так вал и в 9000об можно крутить.

А какой вал стоит? И клапана какие?

И, я так понял, у тебя многодроссельный впуск?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти