Кузьма 121 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 С 1-й стока только прицепы в гору тягать удобно. Ряд менять нужно. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 и сколько обошлась пара с рядом?ато чтото я загорелся.если скажу расстроишься, что так дешево. благо-есть хорошие друзья.Это наверное спидометр невпорядке.брешет км на 10. седня проверил и расстроился :( знач машина неедет совсем. как же тада я шиснари по трассе делаю - непонятно.спидометры невпорядке у всех, я всегда мерялся по оборотам или жопоэсу. но машинко у него едет нормально, я свидетель. ездил за рулем ее еще давно, но сейчас лучше.спасибо на добром слове) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 если скажу расстроишься, что так дешево. благо-есть хорошие друзья.брешет км на 10. седня проверил и расстроился :( знач машина неедет совсем. как же тада я шиснари по трассе делаю - непонятно.Да все спидометры оптимистические!Когда меряли мах матрехи моей, то по БК было 227, а по ГПС 222 и тогда же замерили Сивик 1.6 ВТИ, стрелка спидометра ушла км на 10 за 220, а ГПС показал 215. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Да все спидометры оптимистические!Когда меряли мах матрехи моей, то по БК было 227, а по ГПС 222 и тогда же замерили Сивик 1.6 ВТИ, стрелка спидометра ушла км на 10 за 220, а ГПС показал 215.та я ж не против-на отметку 220 не претендую -не то корыто Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fgmaglaj 0 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 брешет км на 10. седня проверил и расстроился :( знач машина неедет совсем. как же тада я шиснари по трассе делаю - непонятно.Извени меня я нехотел, думал вы напишете конфигурацыю двигла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Извени меня я нехотел, думал вы напишете конфигурацыю двигла.да брось -железо то все х..ня) спидак действительно брешет -ниче не поделаешь. как привезу нормальную таху -тогда уже точно можно будет говорить о скорости.конфигурация пока втайне. но скажу сразу вал узкий на биг т-клопах, шоб бензин в трубу не летел Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 опиши конфиг мотора сейчас. расскажи как едет по ощущениямМотор полный сток!!!1500 16в...выпуск только на 51 трубе.Раньше стоял коробко 7й ряд пара 4.1....очень нравилось как ехало...первая длинная..остальные все очень короткие и сближенные..при включении каждой передачи как будто пинок под жопу получаешь.....На трассе обгоны тож очень приятно делать)))СЕйчас...на 103 ряду...я не могу понять лучше или хуже....по ощущениям вроде как бы и хуже..нет пинка такого при переключении передач....Но как мне кажеться сейчас больше момента что ли стало....т.е. при плавном трогании нажимаешь газ на 1й и колеса в букс срываються...(раньше такого не было)....втыкаешь вторую ...и мотор очень быстро до отсечки 6500 доходит....такое ощущение что 1 и 2я передачи очень короткие стали.....зато 3я просто класс...самая прикольная передача.....очень крутит и набтрает хорошо...длинная и очень приятная....Провалов между 1 2 и 3й нет....что бы 4ю воткнуть нужно 3ю крепко крутить....В общем не пойму хороший ряд или нет((((4.3 на сток ряд много. бери 4.13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 51я труба тебе и нах. не нужна, да и прямоток на стандарте или слабозаряженном моторе- зачем он тебе? скорее всего у соперника просто был мотор 1.6, там больше диапазон момент/мощность, вот и уехал даже не смотря на стандартный ряд. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А что 1.6 намного веселее 1.5??? По паспорту например у 16в на 1500 коней болше чем у 1600.....да и крутиться он лучше за счет более оптимального R/S51я труба тебе и нах. не нужна, да и прямоток на стандарте или слабозаряженном моторе- зачем он тебе?скорее всего у соперника просто был мотор 1.6, там больше диапазон момент/мощность, вот и уехал даже не смотря на стандартный ряд.Саня давно тебя чет не было видно на форумах)))Весь выхлоп у меня остался от заряженного 8в...как и коробок тож!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А что 1.6 намного веселее 1.5??? По паспорту например у 16в на 1500 коней болше чем у 1600.....да и крутиться он лучше за счет более оптимального R/SСаня давно тебя чет не было видно на форумах)))Весь выхлоп у меня остался от заряженного 8в...как и коробок тож!!!та пол года пропадал, некогда было))да, 1.6 едет веселее не смотря на меньшую мощность, просто лучше диапазон. главное не сколько мощности, а какая полка момента и кривая мощности. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти