Tolyan 1 493 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Владимир ПЕТРЕНКО: "В Беларуси интересные дороги" Соседский чемпионат совсем недавно подвел итоги трехэтапной национальной серии. Для наших болельщиков это событие ознаменовалось гордостью за киевлян Владимира Петренко и Дмитрия Яровенко, которые стали обладателями чемпионских титулов в соседней стране. Что заставило экс-чемпиона нашего ралли стартовать у соседей, Владимир Петренко рассказал Автоспорту. - Володя, во-первых, разрешите еще раз поздравить вас с победой. Многих из ваших болельщиков заботит вопрос: как вы оказались у соседей? Все очень просто, мы весь сезон стартовали, что называется, на подножном корме, потому потянуть своими силами полноценный украинский чемпионат нам было невмоготу. А те командные договоренности, которые у нас были, не покрывали всех затрат. - Неужели разница столь значима? Да, довольно существенная. Даже если не брать во внимание количество этапов (а их значительно меньше), то есть разница и в стоимости лицензий, и в величине стартовых взносов, и в расходах на гонки, и все это не в пользу нашего чемпионата. В Украине ралли очень дорогое: лицензия стоит на двоих 800 долларов, а в Беларуси за 170 долларов мы получили международную и национальную лицензию. - А не смущало, что гонок так мало для гонщика вашего уровня? Конечно, ездить хочется больше и больше. Но надо исходить из возможностей: как в присказке про "могу купить козу, но не имею желания, имею желание купить дом, но не имею возможностей". - Хорошо, а если сравнить соседский чемпионат и наш кубок? Я скажу, что дорожки в Беларуси очень приличные и очень интересные, а ездить по нашим дорогам, которые мы уже знаем наизусть, мне не столь интересно. Беларусь территориально расположена близко к Литве и Латвии, потому грунт и покрытие там очень похожи. А вот участников, конечно поменьше. - На каком уровне Беларусь по отношению к Украине? Наверное, на ступенечку пониже во всем, что касается автомобильного спорта. У них нет финансирования, потому они тоже выживают, как могут. Но, тем не менее, я не против того, чтобы у нас совместно с белорусами была какая-то совместная гонка. В следующем году белорусы уже не заявляют чемпионат, они готовятся к серии национальных соревнований. И вот уже поступила информация, что зимняя гонка, которая должна была быть единой для нашего и их чемпионата в середине января, для Украины не состоится. - А нет у вас желания вернуться в Украину? Я же на самом деле никуда не уходил, просто чемпионат составлен таким образом, что поднять его небогатому экипажу очень сложно. Посмотри, ведь даже в России принято решение сокращать количество этапов. Я же выезжал в прошлом году там, где мне хотелось попробовать что-то интересное и новое. - Как бы вы оценили, например, финальный этап в Алуште? Гонка отличная, количество допов очень разнообразное, жаль, что короткий световой день не позволил провести все в один день. И, конечно, начисление очков в кубке оказалось для многих неожиданностью - я даже не вошел в тройку, хотя у нас было достаточно стартов. - Какая ваша оценка этапа IRC для Украины? У нас в Ялте такие дороги, которые понравятся всем, по трассам и их расположению там нет никаких проблем, нам необходимо сделать над собой усилие и предоставить европейским спортсменам и болельщикам хороший уровень безопасности и организации.Источник: http://www.autosport.com.ua/index.php?part...0_petrenko.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Вспоминая сезон-2014: В. Петренко / Д. АндрющенкоНесмотря на все недостатки уходящего раллийного сезона, и в нем были свои герои – в нескольких ближайших публикациях мы постараемся отдать им должное.Безусловно, мы были бы неправы, если бы начали ретроспективу сезона-2014 с кого-либо, кроме Владимира Петренко. И дело не только в искреннем уважении проекта «Ралли в Украине» к одному из самых опытных и авторитетных действующих спортсменов-раллистов, но и в реальной уникальности его очередного достижения. По итогам нынешнего сезона Владимир Петренко стал единственным пилотом, которому удалось выиграть три гоночные серии: чемпионат Украины по ралли, чемпионат Украины по горным гонкам и Кубок Лиманов по мини-ралли. В прежние времена за такой «хет-трик» награждали «Золотым значком ФАУ», однако сейчас эта традиция, увы, уже забыта.Владимир ПетренкоСтартов 145Финишей 107Побед 32Подиумов 67При этом нельзя сказать, что все три титула упали в руки киевлянина подобно спелым плодам. Вспомним хотя бы первый этап раллийного чемпионата: Петренко и Андрющенко на первом же СУ пробивают колесо, а затем и вовсе сходят с дистанции. Учитывая, что чемпионат в итоге оказался четырехэтапным, права на вторую ошибку у экипажа не осталось – и он блестяще вышел из наметившегося пике, выиграв остальные три этапа.Холодным душем стал для титулованного спортсмена и открывающий этап горного чемпионата, где его весьма неожиданно опередили Борис Ганджа и Иван Остапченко. И если Остапченко в дальнейшей борьбе участия не принимал, то Ганджа в течение всего сезона шел бок-о-бок с Петренко – и в итоге отобрал-таки у него чемпионский титул в классе А4, уступив, правда, в абсолютном зачете. Учитывая, что в течение трех предыдущих сезонов Петренко ни разу не подпускал никого из соперников даже на расстояние атаки, данный исход сезона можно с полным правом причислять к разряду сенсационных. Ну и уж драматичнее некуда сложился для Владимира сезон в Кубке Лиманов 2014 года. В отличие от двух вышеупомянутых серий, тут все начиналось лучше некуда: две победы в двух гонках лишь подтверждали статус Петренко как «вечного фаворита». Однако затем было ралли «Куяльник» и совершенно нетипичный для матерого волка сход на финальном допе – первый в «лиманах» с 2005 года, произошедший не по вине техники. Учитывая, что в Кубке Лиманов в зачет идут все этапы, положение Владимира существенно ухудшилось…Дмитрий АндрющенкоСтартов 9 Финишей 7Побед 3Подиумов 4Однако, качнувшись, чаши весов приняли первоначальное положение – и вновь это произошло на последнем спецучастке гонки! Благодаря невероятному рывку молодого Алексея Долота основной соперник Петренко, Николай Чмых, переместился со второй строчки протокола на третью, открыв, таким образом, Владимиру дорогу к рекордному, третьему в карьере титулу абсолютного победителя Кубка Лиманов…Впрочем, не умаляя достижений Владимира Петренко, нельзя обойти вниманием и его молодого штурмана Дмитрия Андрющенко. Возможно, его вклад в общий успех не столь очевиден, однако недооценивать его нельзя – ведь данный экипаж был как раз тем ярким примером «сплава молодости и опыта», который, по мнению многих, и является ключом к большим победам. А их в уходящем году у экипажа было немало…Фото © Сергей Холодило / www.photoextreme.com.uahttp://www.rally.in.ua/around/item/1759.html Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Seidel Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти