Рекомендуемые сообщения

Знаю что на тему печки много написано но такого вроде не встречал. Низкая панель. Еду по городу-печка на 1й скорости верхние рычажки раздвинуты встороны-все работает отлично; выезжаю за город (не специально ))),моторчик печки отключаю-постепенно на мою левую сторону,во все воздуховоды начинает дуть холодный воздух и в ноги и вверх (в правую сторону нормальным теплым). Когда (за городом на самообдуве) сдвигаю верхние рычажки один к одному-дует везде теплым (низ при этом не обдувается). Думаю что банально забит редиатор печки, но мож кто-то сталкивался именно с таким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я бы с этим звуком ничего не делал...... Приятно..... Пиво.... В бокал.....

Изображения в теме

По малому. Просто если картонка перед радиатором помогает, значит машина не прогревается. Соответственно и печка хуже греет..

Да термостат тут не при чем,может благодаря картонке она у него на 96градусов выходит,вот и греет,а она при 80 должна смалить нормально!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да термостат тут не при чем,может благодаря картонке она у него на 96градусов выходит,вот и греет,а она при 80 должна смалить нормально!

Девяточный термостат должен при 90 открываться. И еще раз повторюсь, если картонка помогает, значит машина не прогревается. И причина этому -термостат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня, пока морозов не было, в машине был Ташкент, пришли морозы, теперь в машине тепло, но не жарко как того хотелось, особенно в ноги, дует теплым, но не горячим, зато на лобовое при 90 градусах дует горячим. Патрубки радиатора отопителя горячие, их менял в октябре кажись, тогда же и радиатор отопителя и краник... Что делать? Тоже картонко ставить на морду??

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно в ноги, дует теплым, но не горячим, зато на лобовое при 90 градусах дует горячим.

Корпус печки первого образца?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня, пока морозов не было, в машине был Ташкент, пришли морозы, теперь в машине тепло, но не жарко как того хотелось, особенно в ноги, дует теплым, но не горячим, зато на лобовое при 90 градусах дует горячим. Патрубки радиатора отопителя горячие, их менял в октябре кажись, тогда же и радиатор отопителя и краник... Что делать? Тоже картонко ставить на морду??

Ну так это естественно. чем холоднее воздух поступает в печку. тем холоднее он выходит из печки. Пока морозов не было у меня на стекло дуло более 80 градусов, а сейчас и семидесяти нету. Если машина прогревается, то картонка вряд-ли поможет. Разве что при помощи картона температуру двигателя поднять до ста. Если печка старого образца, то так и будет греть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус печки первого образца?

а я хз, это как? Машинко 92-го года, Немка

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня утром со всех отверствий на торпеде вместо теплого воздуха вылетел снег, в результате вся торпеда в снегу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я хз, это как? Машинко 92-го года, Немка

Печка нового образца, идёт минимум с высокой панелью.

Там воздушные потоки идут наоборот, в ноги горячее, в стекло похолоднее, и радиатор горизонтаьлный.

На самом деле проблема разной тепмературы есть всегда независимо от внешней погоды, это когда холодно то всё это чувствуется легче.

На старой печке вообще когда на дворе -20 то в ноги тоже -5 дует. Зато на лобовое +25.

Так что для условий крайнего севера машина не сильно подходит. Но возможны доработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка нового образца, идёт минимум с высокой панелью.

Там воздушные потоки идут наоборот, в ноги горячее, в стекло похолоднее, и радиатор горизонтаьлный.

На самом деле проблема разной тепмературы есть всегда независимо от внешней погоды, это когда холодно то всё это чувствуется легче.

На старой печке вообще когда на дворе -20 то в ноги тоже -5 дует. Зато на лобовое +25.

Так что для условий крайнего севера машина не сильно подходит. Но возможны доработки.

У меня сейчас в ноги дует около 50-ти, на первой скорости, и оборотах около 3000. На стекло чуть больше 60-ти.... А при нулевой температуре на стекло 80, а в ноги 72 Печка тоже "низкая", правда позапрошлой зимой разбирал, все поролоном проклеил, а до того тоже в машине дубарь был....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти