BASSBIN 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Не подскажете плиз, где в Киеве можно блоку купить за недорого?в киева за недорого на перово не продадут))там цены костмос))проще или у Мспорт заказать и получить на новой почте доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvorovetz 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Перова не доверяю! И цены . Не подскажете чем отличается блока с преднатегом от блоки без преднатяга? Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Suvorovetz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 мне так интересно смотреть как стартует народ на винтовых блоках... вроде бы как она есть, но на самом деле ее нет. если честно- не нужна она, если не знаешь для чего она и как рабоатет. да и вообще не так от нее толку много, как кажется. один раз в жизни выручила в поле, в метель, когда разблокировалась (она к тому времени подраспустилась) машина становилась и одно колесо буксовало, а когда в натяг - ехал. так бы и жил там. а на асфальте неопытный и убиться может, и бордюры покосить. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 мне так интересно смотреть как стартует народ на винтовых блоках... вроде бы как она есть, но на самом деле ее нет. если честно- не нужна она, если не знаешь для чего она и как рабоатет. да и вообще не так от нее толку много, как кажется. один раз в жизни выручила в поле, в метель, когда разблокировалась (она к тому времени подраспустилась) машина становилась и одно колесо буксовало, а когда в натяг - ехал. так бы и жил там. а на асфальте неопытный и убиться может, и бордюры покосить.Машина с блокировкой под сброс газа наружу поворота пытается уйти, а без блоки внутрь ныряет. Руль держать надо крепче и газ не бросать а то и правда покосит. Для стрита или драга надо дисковую ставить , она постоянно в работе при буксе. А винт особо без преднатяга только на поворотах при условии что оба колеса имеют приличное сцепление но разные скоростя. Так что твои требования противоречивы. В городе ты убьешь что дисковую что с преднатягом темболее реализовывать особо негде. Та что с преднатягом со временем станет без преднатяга и это можно востановить при наличии запасных тарелочек(спец запчасть для блоки они и обеспечивают преднатяг). Оптимально наверное с преднатягом, можно и 10 кг взять. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Машина с блокировкой под сброс газа наружу поворота пытается уйти, а без блоки внутрь ныряет. Руль держать надо крепче и газ не бросать а то и правда покосит. Для стрита или драга надо дисковую ставить , она постоянно в работе при буксе. А винт особо без преднатяга только на поворотах при условии что оба колеса имеют приличное сцепление но разные скоростя. Так что твои требования противоречивы. В городе ты убьешь что дисковую что с преднатягом темболее реализовывать особо негде. Та что с преднатягом со временем станет без преднатяга и это можно востановить при наличии запасных тарелочек(спец запчасть для блоки они и обеспечивают преднатяг). Оптимально наверное с преднатягом, можно и 10 кг взять. С ув. Сайгон.ну так я и говорю, она не нужна. в повороте она чаще мешает, чем помогает, а на драге далеко не все умеют пользоваться.единственное- зимой на прямых, больше блокировка не помогает нигде! бывало даже делала хуже, когда гололед+поворот= жопа, надо заходить аккуратней чем без блоки. 4 года проездил с блокой, потом распустилась и даже не регулировал. когда большие мощности- больше мешает чем помогает. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ездить надо газ в пол и руль зубами. Только так. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ездить надо газ в пол и руль зубами. Только так. С ув. Сайгон.ну тогда преднатяг до жопы, только смыкаться будет и блока щелкать. лучше заварить дифф))) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вот те на. Очень радикальное решение. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 знаю что на бумерах почти все заваривают диференциалл чтоб незаморачиваться с блоками.особенно на Е-30 для дрифта))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahashka 41 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Запутали меня. 1) Сейчас в повороте машина слабо ускоряется, сильно буксует, пока не выверну после поворота руль прямо (или сбросить газ надо, но ускоряется не быстрее). 2) На грунте на первых 2х педорачах как только двиг выходит на рабочий диапазон тоже начинает буксовать. Блокировка решит мои проблемы, хоть частично? Какую блоку выбрать если да? Изменено 5 января, 2011 пользователем hahashka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти