BASSBIN 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Не говори чепухи!!!! пыльники тут не к чему!!люди ездят же блин!!ты ж не ездиол на вилвудах зачем говорить) спроси ДвЛ сколько он уже наездил))спроси титуса с лансер форума сколько он уже неездил на них и зимой и летом?у меня товарищи уже по 60тыс в росии понаезжали!и все гуд туда и не лезли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или ты думаешь на заводе виилвуд лохи работаю и свою продукцию не тестируют?!!! кста спроси у Вазы субару форума как у него пыльники гореле на чайке))) а пижолюбам просто надо новые вилвуды брать а не бу которые хз сколько проездили))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIHA 3 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 собсна хочу воткнуть 4 поршневые суппорты под 316мм тормозной диск, какие суппорта взять?? что лучше JBT, Proma, wilwood кто что скажет??"Прома" имхо достойный вариант! Купил и поставил! Не нужно мудрить с переходными план-шайбами...+лёгкие составные диски... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Я потому и не ездил на вилвуде, чтобы на те же грабли не наступать. Насчет того новые суппорты покупали ребята или бу - не скажу. Проблема такая в любом случае есть, она известна, и я бы намеренно избегал вилвудов. Кроме того, есть десятки таких же отзывов от англичан, которые покупали именно новые вилвуды, а потом их выбрасывали и переходили на АР, хай спек и брембо. Так что отсутствие личного опыта в данном случае заслуга, а не недочет))))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 "Прома" имхо достойный вариант! Купил и поставил! Не нужно мудрить с переходными план-шайбами...+лёгкие составные диски...прома ГАВНО!!!!!!!!!!!кури форумы аутлендер ру!лансер ру итд))))оно гавно!Я потому и не ездил на вилвуде, чтобы на те же грабли не наступать. Насчет того новые суппорты покупали ребята или бу - не скажу.Проблема такая в любом случае есть, она известна, и я бы намеренно избегал вилвудов.Кроме того, есть десятки таких же отзывов от англичан, которые покупали именно новые вилвуды, а потом их выбрасывали и переходили на АР, хай спек и брембо. Так что отсутствие личного опыта в данном случае заслуга, а не недочет)))))да какая проблема..если бы так и было то их не делали бы!1ну что вы как дети!!если есть деньги на ап(около 1500тыс за пару супортов) то удачи ваам вот лох купил себе вилвуды на пежоhttp://forum.205gtidrivers.com/index.php?showtopic=121267зачем же он сделал это вот овощной сивик на галимых ломающихся супортахhttp://www.8thcivic.com/forums/car-builds/...gs-fbp-fg2.html доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Я потому и не ездил на вилвуде, чтобы на те же грабли не наступать. Насчет того новые суппорты покупали ребята или бу - не скажу.Проблема такая в любом случае есть, она известна, и я бы намеренно избегал вилвудов.Кроме того, есть десятки таких же отзывов от англичан, которые покупали именно новые вилвуды, а потом их выбрасывали и переходили на АР, хай спек и брембо. Так что отсутствие личного опыта в данном случае заслуга, а не недочет)))))У меня вилвуды на гражданской машине, 2 комплекта колодок я стер - оригинал их какой-то гоночный, и 2500 фероды - лазил туда только когда колодки менял. Обдувал от грязи, проверял как поршеньки двигаются, и собирал все обратно. 5 минут роботы - только колесо снять - поставить. И у меня не одна такая машина. Отсутствие пыльников - это не баг, это фишка - на кольцевых их и не должно быть. Пыльники на самом деле сгорают с боевыми колодками. Кстати пыльник там вроде есть на моих, только внутри - типа как второе кольцо на поршне. Про истории с клинами - дык есть истории и про БМВ-ные брембы, и про СТИ\Эво\ГТР...ХЗ как они их так запускают... Я своими доволен, ребята на ЦРХ и Сивиках, которым ставил ДРФТ - вроде тоже... Да и посмотри по весу - баси супорт, и брембо с бэхи например...ЗЫ - Прома - неудачная копия АР, а диски у них все равно Брембо ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 кстати да там стоит О ринг уплотнитель внутри)цена аж 15у.е с достаквкой доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Neos, а почему свои не оставишь на новые диски? (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Neos, а почему свои не оставишь на новые диски?чес сказать чото я заморочилса ша AP racing PRO5000 шестипоршневыми! тока незнаю под 17 колесный диск они встанут! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 чес сказать чото я заморочилса ша AP racing PRO5000 шестипоршневыми! тока незнаю под 17 колесный диск они встанут!а с твоими РЕМБО 4-порш что не так? таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 а с твоими РЕМБО 4-порш что не так?да все так хочу еще лучше, еще быстрее тормоза для размышления вперед 6поршневые, зад 2 поршневые! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти